Ведущий инженер технической поддержки/Тeam leader
13 Ноября 2024
от 150 000 до 200 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "РСК"
Аккредитованная IT компания, динамично развивающийся системный интегратор с богатым портфелем решений и услуг приглашает на работу Ведущего инженера технической поддержки – «играющего тренера» для команды из 4 человек на поддержку и развитие IT сервисов заказчика (крупный логистический холдинг)
Обязанности:
- Руководство командой технической поддержки (от 4 человек): планирование, организация, контроль, мотивация, развитие;
- Обеспечение достижения ключевых показателей качества обслуживания, проведение мероприятий по их улучшению;
- Разработка и внедрение решений и технологий для повышения эффективности и результативности бизнес-процессов;
- Реализация проектов направленных ена исполнение IT-стратегии Компании;
- Личное участие в решении сложных кейсов, оказании поддержки VIP-пользователям;
- Внесение предложений по внедрению новых инструментов, систем, решений;
Требования:
Обязательно:
- Опыт управления командой 1-2 линии поддержки более двух лет;
- Уверенные знания в области аппаратного и офисного программного обеспечения;
- Знание сетевых технологий, умение работать с инструментами диагностики сетевых проблем;
- Знание AD, DHCP, TCP/IP, LAN, GPO, Wi-Fi, компьютерного железа и операционных систем на базе ОС семейства Microsoft;
- Опыт развертывания и траблушутинга инфраструктурных сервисов экосистемы Microsoft (Micrososft Active Directory, GPO, DHCP, DNS), сервиса электронной почты на базе MS Exchange (2016-2019);
Желательно:
- Опыт работы с ESXi и/или Hyper-V и его сопровождение;
- Опыт работы с серверным оборудованием и системами хранения данных Dell, HP, Супермикро и т.д.: настройка, внедрение, поиск и устранения неисправностей;
- Опыт работы с Exchange DAG (система отказоустойчивых серверов);
- Опыт работы с системой резервного копирования Veeam - разработка политик резервного копирования, мониторинг;
Условия:
- Работа в аккредитованной IT-компании;
- Официальное трудоустройство: белая зарплата стабильно и в срок;
- Формат работы – в офисе, метро пл. Ленина, Бизнес-Парк «Полюстрово»;
- График работы: 5/2 (с 09.30 до 18.30ч.);
- Реферальная программа;
- Корпоративный Английский язык с первого рабочего дня;
- ДМС/ Корпоративный спорт/ Выплата к отпуску - на выбор;
- 3 дня дополнительного оплачиваемого отпуска.
Приглашаем Вас стать частью нашей дружной профессиональной команды!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Инженер технической поддержки серверного оборудования в международную компанию
Санкт-Петербург
Компания "Сервер Молл" Обязанности: Техническая консультация клиентов по возникающим вопросам и проблемам по серверному и сетевому...
13 Ноября
Менеджер информационной поддержки клиентов
Санкт-Петербург
от 70 000 руб.
Компания "Финансово-правовой альянс" В настоящий момент компания Финансово-правовой альянс является подтвержденным лидером по банкротству...
13 Ноября
Специалист отдела технической поддержки( Иннотехнум, Группа компаний )
Санкт-Петербург
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Задачи инженера технической поддержки: Организация и проведение работы по созданию новых...
14 Ноября
Ведущий специалист по информационным технологиям
Санкт-Петербург
Компания "AVRIO Group Consulting" Наш Клиент, крупная российская производственная компания, открывает вакансию «Ведущий специалист по...
13 Ноября
Главный специалист по поддержке SAP HR
Санкт-Петербург
Компания "Газпром нефть" Кто мы: ООО «Газпромнефть Бизнес-сервис» – дочернее предприятие компании «Газпром нефть» Это уникальный общий...
Вакансия размещена в отрасли