Начальник сектора технической поддержки пользователей
04 Декабря 2024
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ленинградская Областная Электросетевая Компания"
Акционерное общество «ЛОЭСК – Электрические сети Санкт-Петербурга
и Ленинградской области» – вторая по величине электросетевая компания на территории Ленинградской области и одно из крупнейших предприятий коммунальной энергетики в Российской Федерации. В свою команду мы ищем Начальника сектора технической поддержки пользователей!
Обязанности:
- обеспечение бесперебойной работы корпоративной инфраструктуры силами подразделения;
- организация и контроль работы сотрудников технической поддержки;
- учёт оборудования и планирование закупок расходных материалов и запасных частей для оргтехники и компьютерного оборудования;
- подготовка и реализация проектов по модернизации инфраструктуры взаимодействия с пользователями;
- формирование бюджета на закупку оборудования, ПО, подписок для сопровождения и модернизации инфраструктуры компании;
- ведение деловых переговоров с подрядными организациями, вендорами и интеграторами;
- подготовка материалов для осуществления конкурсных процедур в соответствии с 223-ФЗ, сопровождение закупок;
- администрирование (создание и управление группами рассылки и безопасности, групповыми политиками) Active Directory;
- администрирование (создание и управление почтовых ящиков, баз, где хранятся почтовые ящики) Microsoft Exchange;
- создание инструкций пользователей ПО;
- изучение новых технологий и внесение предложений по улучшению и оптимизации работы сектора технической поддержки.
Требования:
- высшее техническое образование в области информационных технологий.
- опыт работы по организации технической поддержки корпоративной инфраструктуры.
- администрирование систем на базе Linux и Windows (почтовая инфраструктура, DNS серверы, AD, файловые серверы), системы виртуализации.
- знания принципов работы компьютерных сетей, основных служб и протоколов.
- наличие знаний об устройстве компьютеров, навыков диагностики неисправностей и ремонта компьютерного оборудования.
- администрирование 1С.
- умение самостоятельно решать возникающие проблемы в области ИТ, выстраивать конструктивные взаимоотношения с пользователями и партнерами.
- курсы по повышению квалификации будут плюсом.
Условия:
- официальное трудоустройство в Компании с 20-летней историей, стабильный доход + премии;
- метро Чкаловская/Петроградская в шаговой доступности;
- отличный опыт и возможность для развития и применения профессиональных навыков;
- рабочий день с 8:30 до 17:30, в пятницу до 16:15.
Ждем Вашего отклика!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Специалист технической поддержки (Payment Support)
Санкт-Петербург
Компания "JT marketing" Привет! Мы - инновационная компания в сфере iGaming, создающая уникальную лицензированную игровую онлайн-платформу с...
26 Ноября
Начальник отдела продаж( СММ-Электро )
Санкт-Петербург
Компания "СММ-Электро" Обязанности: Продвижение и продажа услуг компании; Формирование и развитие коммерческой стратегии; Управление...
27 Ноября
Специалист технической поддержки( Адапт )
Санкт-Петербург
от 50 000 руб.
Компания "Адапт" Мы продолжаем захватывать рынок и готовим ряд инновационных решений, многим из которых нет аналогов даже в мировой практике....
27 Ноября
Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами( Авангард, АКБ )
Санкт-Петербург
Компания "Авангард, АКБ" Что нужно делать: Привлекать корпоративных клиентов на комплексное обслуживание в банк Вести переговоры с...
27 Ноября
Support specialist L2 / Специалист второй линии поддержки
Санкт-Петербург
Компания "Evercode Lab" Привет! Наша команда из подразделения Evercode Lab развивает финансовый сервис мирового уровня, которым ежедневно...
Вакансия размещена в отрасли