Инженер технической поддержки VIP- пользователей
15 Января 2025
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Самокат (ООО Умное пространство)"
Мы ищем Инженера для нашей команды поддержки VIP-пользователей, который будет работать в нашем офисе.
Чем предстоит заниматься:
- обработкой обращений как в офисе, так и удаленно через тикет-систему и различные каналы связи;
- взаимодействовать с бухгалтерией и финансовым отделом для решения специализированных задач;
- оперативно оказывать поддержку руководителям, главным бухгалтерам и финансовым специалистам;
- определять и распределять приоритеты для инцидентов, соблюдение установленных стандартов обслуживания (SLA) для важных запросов;
- эскалировать сложные случаи на уровень L3, а также контролировать сроки и качество их решения;
- обеспечивать техническую поддержку в переговорных и VIP-зонах;
- поддерживать эффективность функционирования аудио-, видео- и сетевых систем для достижения непрерывной продуктивности;
- анализировать и решать проблемы с сетевым подключением для обеспечения стабильности инфраструктуры;
- консультировать и обучать VIP-пользователей по ключевым продуктам и системам, таким как Apple и Microsoft.
От успешного соискателя мы ожидаем:
- опыт работы в сфере технической поддержки пользователей с высокой степенью ответственности, предпочтительно в банковской отрасли;
- знание специфики взаимодействия с бухгалтерским программным обеспечением, электронными подписями, интернет-банками, отчетными порталами и системами электронного документооборота (ЭДО);
- понимание принципов управления ИТ-услугами (ITSM) и практический опыт работы с системами управления заявками (тикет-системами);
- навыки базовой диагностики и устранения неполадок в области сетевой инфраструктуры;
- опыт настройки и сопровождения рабочих станций на операционных системах Windows и macOS на высоком уровне;
- базовые знания о работе в Active Directory, групповых политиках (GPO), PowerShell и Exchange, а также способность применять эти знания на практике;
- навыки работы со скриптами и автоматизации процессов с целью повышения эффективности работы;
- опыт работы с высококлассным аудио- и видеотехнологическим оборудованием, применяемым для оснащения конференц-залов:
- способность разрабатывать и внедрять усовершенствования в ИТ-инфраструктуру для повышения качества обслуживания и повышения оперативной эффективности.
Условия:
- локация склада: г. Санкт-Петербург, Малая Монетная улица, 2Г, м. Горьковская;
- график работы: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00;
Если открыт для новых карьерных возможностей - то давай знакомиться.
Процесс рассмотрения кандидатов:
Общение с рекрутером - собеседование с руководителем - оффер!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Специалист службы поддержки (1-я линия, RU)
Санкт-Петербург
Компания "Solar-staff" Solar Staff - международный сервис для безопасных сделок между компаниями и исполнителями. С 2014 года мы помогаем...
09 Января
Инженер внедрения и сопровождения (Биллинг)( Протей, НТЦ )
Санкт-Петербург
Компания "Протей, НТЦ" ПРОТЕЙ - группа российских ИТ-компаний полного цикла. С 2002 года мы разрабатываем и производим продукты для операторов...
09 Января
Специалист клиентской поддержки (без продаж)( МКК Смэв )
Санкт-Петербург
от 60 000 до 75 000 руб.
Компания "МКК Смэв" Мы — российская FinTech компания. Философия команды заключается в создании инновационных и устойчивых решений для своих...
09 Января
Руководитель группы технической поддержки( LEGENDA )
Санкт-Петербург
до 193 356 руб.
Компания "LEGENDA" ИТ-команда компания LEGENDA ищет Руководителя группы технической поддержки Обязанности: Управление инцидентами...
09 Января
Инженер технической поддержки( ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет )
Санкт-Петербург
от 60 000 до 65 000 руб.
Компания "ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет" Обязанности: 1. Техническая поддержка и консультирование пользователей...
Вакансия размещена в отрасли