Инженер технической поддержки (L2/L3, файловые системы)
04 Декабря 2024
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Paragon Software"
Paragon Software Group уже больше 20 лет разрабатывает системные утилиты, словари, системы резервного копирования и восстановления, электронные торговые площадки для наших партнеров во всем мире. Наша задача - уметь быстро масштабировать наши продукты, делать распределенные отказоустойчивые решения.
Проект - файловые системы Paragon Software Group.
Обязанности
- Работать в отделе технического сопровождения сложных программных продуктов на микросервисной архитектуре,
- Решать типовые задачи с базовым разбором инцидентов и/или привлекать других специалистов для решения нетиповых задач,
- Документировать и анализировать результаты выполнения запросов,
- Развивать свои профессиональные компетенции.
Требования
- Высшее образование (инженерное/программирование/математика),
- Опыт от 1 года в поддержке коммерческого ПО/разработке/тестировании,
- Базовые знания C/C++, Bash/Python/др.,
- Практический опыт работы с ОС Linux,
- Английский язык, достаточный для ведения письменной коммуникаций с коллегами и заказчиками (не ниже Intermediate),
- Внимательность, инициативность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности;
- Готовность решить тестовое задание на этапе отбора.
Вашим плюсом будет:
- Понимание принципов embedded разработки, виртуализации, сетевого взаимодействия, TCP/IP, файловых систем, резервного копирования, Rest, API и пр.
- Опыт работы в распределённой команде с использованием инструментов командной разработки (Jira/Gitlab/Conflunce и др.),
Условия
- Обучение, адаптация и всеразличная помощь в дальнейшем карьерном успехе по направлению вакансии;
- Оформление по ТК РФ, полностью "белая" заработная плата, выплаты 2 раза в месяц;
- График работы – 5/2 с понедельника по пятницу сс гибким началом/окончанием рабочего дня. Возможна полностью удаленная работа или гибрид;
- Современный, красивый и функциональный офис - БЦ Невский Атриум, локация м. Маяковская, от метро до двери в офис - 1 минута);
- Расширенный ДМС со стоматологией после испытательного срока и 5 day-off по болезни за счёт компании;
- Работа в слаженной команде специалистов;
- В общем доступе чай/кофе, оборудованные места для обеденного перерыва (корпоративная кухня).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Специалист технической поддержки (Payment Support)
Санкт-Петербург
Компания "JT marketing" Привет! Мы - инновационная компания в сфере iGaming, создающая уникальную лицензированную игровую онлайн-платформу с...
27 Ноября
Специалист технической поддержки( Адапт )
Санкт-Петербург
от 50 000 руб.
Компания "Адапт" Мы продолжаем захватывать рынок и готовим ряд инновационных решений, многим из которых нет аналогов даже в мировой практике....
27 Ноября
Support specialist L2 / Специалист второй линии поддержки
Санкт-Петербург
Компания "Evercode Lab" Привет! Наша команда из подразделения Evercode Lab развивает финансовый сервис мирового уровня, которым ежедневно...
27 Ноября
Head of Customer Support / Customer Support Team Lead / Руководитель поддержки пользователей
Санкт-Петербург
Компания "Evercode Lab" Привет, это Evercode Lab ! Мы разрабатываем высоконагруженные , безопасные и стабильные сервисы с...
27 Ноября
Санкт-Петербург
Компания "АЛЬЯНС КРЕДИТ" Компания Директ Кредит – крупнейший финансовый брокер, лидер в сегменте POS-кредитования. Компания существует на...
Вакансия размещена в отрасли