Инженер технической поддержки L1( Indeed-Id )
09 Декабря 2024
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Indeed-Id"
Компания Индид — российский разработчик программного обеспечения в области информационной безопасности. Мы создаем решения по аутентификации и организации доступа к корпоративным приложениям, работе с доступом привилегированных пользователей, управлению жизненным циклом цифровых сертификатов.
КОГО МЫ ИЩЕМ
Студента последних курсов/выпускника, готового развиваться в
области информационной безопасности и системного администрирования, для
обучения и последующего оказания технической поддержки наших продуктов в
формате B2B в сменном графике (ночными сменами в том числе).
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
-
Сопровождение программных продуктов компании в сменном графике с дневными и ночными сменами;
-
Первичная обработка входящих запросов клиентов через портал технической поддержки, электронной почте и по телефону;
-
Сбор и анализ логов, журналов ошибок и прочей сервисной информации;
-
Последующее ведение заявок согласно установленным стандартам SLA;
-
Взаимодействие с техническими специалистами смежных команд и подразделений (L2, технические писатели);
-
Актуализация и развитие базы знаний, документации и обучающих материалов.
ЧТО НЕОБХОДИМО УМЕТЬ И ЗНАТЬ
-
Выпускник/студент последних курсов профильного образования в области IT (желательно высшее);
-
Базовые знания ОС Windows и Linux;
-
Системное мышление и умение выстраивать свой рабочий процесс;
-
Проактивный подход к работе и задачам;
-
Умение принимать решения и брать ответственность на себя;
-
Отличное знание русского языка, умение четко и грамотно формулировать свои мысли.
БУДЕТ ПЛЮСОМ
-
Представление о процессе разработки и тестирования ПО;
-
Владение английским языком на уровне достаточном для коротких коммуникаций и чтения технической документации;
-
Опыт работы с системами виртуализации (Bare-metal или Hosted);
-
Понимание основ сетевого взаимодействия (TCP/IP, DNS, DHCP и т.д.);
-
Опыт оказания технической поддержки пользователям (в том числе и внутри своей организации).
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
-
ДМС со стоматологией после испытательного срока;
-
Работу в одном из наших офисов (в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде) или удаленную работу, гибкий график;
-
Образовательную программу, включающую в себя курсы английского языка, приобретение литературы, участие во внутренних и внешних обучающих мероприятиях;
-
Программу внутренней мобильности (переходы и развитие внутри компании);
-
Программы премирования за рекомендации новых сотрудников и внедрение идей;
-
Преимущества работы в аккредитованной ИТ-компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
16 Декабря
Специалист технической поддержки( ББР Банк )
Санкт-Петербург
Компания "ББР Банк" ББР банк - это средний по размерам российский банк с широким спектром предоставляемых услуг. Банк занимает достойное...
17 Декабря
Инженер технической поддержки по программному обеспечению (ПО)( ПЭРКо )
Санкт-Петербург
от 70 700 до 92 000 руб.
Компания "ПЭРКо" Компания « PERCo » - ведущий российский производитель систем и оборудования безопасности ищет Инженера технической...
17 Декабря
Технический специалист( ANCOR )
Санкт-Петербург
Компания "ANCOR" Обязанности: Информационная и техническая поддержка внутренних и внешних клиентов и потребителей. Выполнять помощь в...
17 Декабря
Начинающий специалист технической поддержки( Ростелеком )
Санкт-Петербург
от 45 000 руб.
Компания "Ростелеком" Что мы предлагаем: Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы; Удалённый режим работы....
18 Декабря
Support Manager / Менеджер поддержки (Games)( Skycoach )
Санкт-Петербург
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "Skycoach" Привет. SkyСoach — это огромный сервис внутриигровых услуг, помогающий в развитии аккаунтов WoW, Destiny 2, Call of Duty,...
Вакансия размещена в отрасли