Начинающий специалист технической поддержки( Ростелеком )
17 Декабря 2024
от 45 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ростелеком"
Что мы предлагаем:
- Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
- Удалённый режим работы. Возможно рассмотреть вариант работы в офисе
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет для опытных сотрудников: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
- Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы
- обучения коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы;
- Компенсация затрат на интернет, специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров.
Чем предстоит заниматься:
- Прием входящих звонков- Осуществление консультационной поддержки смежных структурных подразделений при устранении повреждений или инсталляции услуг на основании данных информационных систем и доступного программного обеспечения;
- Совершение исходящих звонков- исходящие звонки абонентам компании с целью подтверждения работоспособности услуги, согласования времени визита мастера на адрес абонента.
Что мы от вас ждем:
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов;
- Владеть знаниями основ построения сети, знаниями основных ОС, быть уверенным пользователем ПК;
- Готовность к гибкому графику работы.
- Опыт работы в сфере телекоммуникаций приветствуется;
Откликайся, звони, пиши нам на почту и становись частью нашей команды!
Будет большим плюсом, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Билайн, Теле 2, ЭР-Телеком, Мегафон, МТС, Яндекс, Т-Банк, Сбербанк, Связной,VOXYS на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператор КЦ, оператора колл-центра.
Но если нет - не страшно, мы всему научим.
# Контакт-центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall-центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # удаленная работа # оператор # администратор # менеджер # удаленка # удаленно # специалист поддержки # техподдержка # консультирование # начинающий специалист # без опыта # из дома # на дому # сервис # работа официально # входящая линия # обработка заявок #теле2 #билайн #МТС #Мегафон #Связной
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Декабря
Инженер технической поддержки L2
Санкт-Петербург
Компания "Digital Design" Digital Design более четверти века разрабатывает и внедряет системы, занимающие лидирующие позиции в различных...
22 Декабря
Технический менеджер / инженер по горизонтальному упаковочному оборудованию
Санкт-Петербург
от 100 000 руб.
Компания "Русская Трапеза" Вакансия в главном направлении холдинга - в компании "Русская Трапеза" - крупный производитель пищевого оборудования...
22 Декабря
Инженер выездной технической поддержки( р-ны Фрунзенский, Невский, Кудрово)
Санкт-Петербург
Компания "GDC (ICL Services)" Ищем инженера локально-выездной технической поддержки на крупные проекты. Что будем делать: обслуживать...
22 Декабря
Специалист/Младший специалист по поддержке пользователей (Производство, инфраструктура ИТ)
Выборг
Компания "Интернешнл Пейпер" Системообразующее предприятие федерального уровня по производству целлюлозно-бумажной продукции, ищет себе в...
26 Декабря
Специалист технической поддержки/Специалист Oracle, VBA
Санкт-Петербург
Компания "ДИКСИ, группа компаний" Обязанности: Разработка инструментов для внутренних на базе VBA, Oracle Авто матизация имеющихся...
Вакансия размещена в отрасли