Дежурный инженер технической поддержки (ЦОД)( Сбербанк )
до 95 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сбербанк"
Обеспечиваем качественную работу объединенной дежурной смены управления сетевой инфраструктуры банка, участвуем в составе дежурных смен 2-ых линий поддержки телекоммуникационного оборудования ЦОД, ГВС, балансировщиков трафика.
Обязанности:
- круглосуточный мониторинг за состоянием коммуникационного оборудования ЦОД и магистральных каналов связи до ЦОД
- оперативное выполнение штатных процедур регистрации ИТ-инцидентов
- оперативное оповещение ИТ-служб, владельцев сервиса об инциденте, сбор ТКС
- устранение простейших неисправностей в работе сетевого оборудования по чек-листу
- сбор и консолидация информации о состоянии сетевого оборудования банка
- оперативное взаимодействие с круглосуточными дежурными сменами операторов в части устранения сбоев на каналах связи провайдеров
- координация/распределение задач, запросов (ЗНИ, ЗНО) и инцидентов (в том числе, в локальной системе управления ИТ-услугами ServiceManager) по направлению сервисных сегментов ЦОД (балансировщиков нагрузки) между рабочими группами/подразделениями УСИ с первичной диагностикой и обработкой.
- координация/распределение задач, запросов и инцидентов (в локальной системе управления ИТ-услугами ServiceManager) на сотрудников рабочей группы в соответствии с их компетенциями.
- оказание содействия при исследовании причин и обстоятельств инцидентов
- сбор и проведение ТКС дежурных смен во время работ на сетевом оборудовании, проводимом специалистами управления
- выполнение работ по первичной настройке сетевого оборудования.
Требования:
- высшее техническое образование по направлению: информационные технологии или высшее техническое образование и соответствующий опыт
- опыт работы - стаж работы - Не менее 1 года в области телекоммуникаций
- профильный опыт - стаж работы не менее 1 года
- умение пользоваться необходимыми методическими материалами
- знание методов обработки информации с применением современных технических средств
- знание телекоммуникационного оборудования и систем связи ведущих мировых производителей, систем мониторинга работы вычислительных сетей
- понимание принципов организации и работы вычислительных сетей.
Условия:
- гибкий график с суммированным учетом рабочего времени (смены по 12 часов, включая ночные, смены в выходные и праздничные дни)
- комфортный современный офис рядом с м. Василеостровская
- ежегодный пересмотр зарплаты, годовая премия
- корпоративный спортзал и зоны отдыха
- более 400 образовательных программ СберУниверситета для профессионального и карьерного развития
- программа адаптации и помощь руководителя на старте
- расширенный ДМС, льготное страхование для семьи и корпоративная пенсионная программа
- ипотека для сотрудников выгоднее до 4%
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
28 Декабря
Геймер-суппорт в игровой сервис / менеджер поддержки пользователей
Санкт-Петербург
до 60 000 руб.
Компания "PayGame" Привет, геймер! Мы ищем менеджера поддержки в команду игрового проекта, где все мемберы - геймеры и адекваты (но это не...
28 Декабря
Специалист технической поддержки (L1)
Санкт-Петербург
Компания "ИНГРЭЙВЕР" MIE&MIESTILO — ювелирные бренды, основанные семейной парой — Иваном и Софией Птахиными. Сегодня MIE&MIESTILO – это...
30 Декабря
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)( Any Service )
Санкт-Петербург
Компания "Any Service" Крупный Банк ищет в команду Специалиста 2 линии поддержки (бэк-офис) Обязанности: Работать в CRM с...
31 Декабря
Кириши
Компания "Сбербанк-Сервис" Мы ищем в нашу команду ИНЖЕНЕРА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Настройка ПК под управлением OC...
31 Декабря
Специалист технической поддержки со знанием итальянского и английского языков( iSpring )
Санкт-Петербург
от 80 000 до 120 000 руб.
Компания "iSpring" iSpring – международная IT компания. Занимаемся разработкой программных продуктов для онлайн обучения. Работаем на...
Вакансия размещена в отрасли