Специалист технической поддержки со знанием итальянского и английского языков( iSpring )
31 Декабря 2024
от 80 000 до 120 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "iSpring"
iSpring – международная IT компания. Занимаемся разработкой программных продуктов для онлайн обучения. Работаем на глобальном (172 страны) и российском рынках. 21 год в индустрии Ed-Tech. Центральный офис в г. Йошкар-Ола, + 6 офисов по России. Мы продолжаем расти и усиливаем команду техподдержки.
Место: г. Санкт-Петербург
Формат работы: удалённо или офис.
Чем предстоит заниматься:
- Консультировать клиентов по телефону, Google meet, e-mail, в чате.
- Обучать клиентов программным продуктам, проводить вебинары.
- Принимать предложения по улучшению продукта от клиентов.
Вы нам подходите, если:
- Владеете итальянским и английским языками не ниже Upper-Intermediate (B2). Грамотно говорите и пишете на деловом итальянском и английском.
- С компьютером на «ты» и быстро разбираетесь в программных продуктах.
- Любите помогать людям.
Мы предлагаем:
- Постоянное совершенствование языков. Вы ежедневно будете общаться с носителями итальянского и английского языков.
- Участие в создании российского продукта мирового уровня, полезного людям и востребованного на российском и глобальном рынке.
- Обучение за счет компании. Участие в конференциях и тренингах.
- Опытный наставник поможет адаптироваться во время испытательного срока.
- Оформление по ТК РФ с «белой» ЗП в аккредитованной IT-компании.
- Занятость 5/2, 40-часовая рабочая неделя.
- ДМС после испытательного срока.
- Вся оргтехника, необходимая для работы, есть на рабочем месте.
Перспективы:
- Возможность профессионального и карьерного роста, как горизонтального, так и вертикального по Вашему выбору. Работа в техподдержке является хорошей стартовой площадкой для перехода в продажи, маркетинг, тестирование, развитие продукта.
- Возможность загранкомандировок в Австралию, Германию, Англию, США, Китай, Испанию, Италию, Францию, ОАЭ.
Команда:
Нас уже 500+! Все дружелюбные и открытые к общению. Нет строгой иерархии. Обращение на «ты» и по имени.
Этапы подбора:
Встреча с HR + тестовое задание, встреча с руководителем отдела технической поддержки, профтестирование, финальное интервью, получение оффера.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Декабря
Инженер технической поддержки L2
Санкт-Петербург
Компания "Digital Design" Digital Design более четверти века разрабатывает и внедряет системы, занимающие лидирующие позиции в различных...
22 Декабря
Специалист по учету ТМЦ /помощник бухгалтера
Санкт-Петербург
от 70 000 руб.
Компания "Коннект-Групп" ООО «Коннект-Групп» - стабильная, развивающаяся компания, предоставляющая услуги на рынке мобильной связи, являющаяся...
24 Декабря
Специалист клиентской поддержки( СэтлСити )
Санкт-Петербург
от 75 000 до 87 500 руб.
Компания "СэтлСити" Служба сопровождения собственников крупного строительного холдинга Setl Group ищет в команду опытного коллегу. Если Вы...
24 Декабря
Санкт-Петербург
до 70 000 руб.
Компания "Ozon" Мы - Ozon Fintech, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и...
22 Декабря
Главный специалист отдела системного администрирования и обслуживания ИТ
Санкт-Петербург
от 90 000 до 115 000 руб.
Компания "Газпром газомоторное топливо" Обязанности: Работа с подрядными организациями по назначению, приёмке и контролю выполнения по...
Вакансия размещена в отрасли