Бизнес-ассистент предпринимательницы
10 Ноября 2024
от 50 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)"
Привет, мой будущий ассистент!
Меня зовут Юлия, я:
-
Владелец рекламного агентства LiftMedia
Я занимаюсь бизнесом более 15-ти лет и за это время я стала экспертом в:
-
Маркетинге и рекламе. Я протестировала огромное количество маркетинговых гипотез, знаю какие будут наиболее эффективны в конкретных случаях.
-
Продажах. Мой опыт позволяет мне предугадывать желания заказчиков и добиваться лучших результатов от сотрудничества
-
Управлении. Бизнес научил меня стратегическому мышлению, я вижу потенциал в людях и знаю как выстроить команду для получения лучших результатов.
И мой ассистент, без сомнения, сможет перенять все мои компетенции.
Цель компании - масштабирование и расширение команды. В связи с этим мне требуется БИЗНЕС-АССИСТЕНТ, который поможет мне в развитии бизнеса.
Нам точно нужно работать вместе, если ты:
-
Инициативный, не ждешь пока тебе дадут задачу , а разгружаешь руководителя сам
-
Хочешь расти как руководитель. Не боишься брать на себя ответственность за результат команды
-
Ты дотошный, внимательный к деталям, сразу видишь чужие и свои ошибки
-
Всегда делаешь пространство вокруг себя системным и наводишь порядок, даже когда тебя об этом не просят.
-
Умеешь самостоятельно находить ответы и ценишь время руководителя
Но мы точно не сработаемся, если ты делаешь эти вещи — саботируешь задачи , если ты бросаешь дела или опускаешь руки при первой сложности, регулярно забываешь о дедлайнах и перекладываешь ответственность на других. Если тебя не испугало все перечисленное выше, можно читать дальше. РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА. Там самое главное.
Что ты получишь, работая со мной:
-
Через 12-15 месяцев занять управляющую должность и вырасти в доходе более чем в 2 раза
-
Ты сможешь стать настоящим специалистом в сфере рекламы и построении бизнеса в целом
-
Получить уникальный опыт, который в будущем поможет выстроить свой прибыльный проект без “набивания шишек” с нуля
-
Раскроешь свои самые сильные стороны и сможешь их развить
-
У нас не заскучаешь. Рутинные задачи будут всегда разбавлены творческими 50/50
-
В идеале освоишь самые необходимые навыки для любого крутого управленца- многозадачность, дисциплина и эффективная коммуникация
Какие задачи нужно будет выполнять:
-
Аналитика данных бизнеса, конкурентов, целевой аудитории, сбор данных в таблицы Excel
-
Документооборот с клиентами, а также подготовка и отправка им отчетностей по работе компании над их проектами
-
Маркетинговые задачи
-
Взаимодействие с командой: отдел продаж, дизайнеры, бухгалтерия
-
Заполнение расписания руководителя, напоминание про дела
-
Найм персонала
-
Ежедневные отчеты
-
Написание скриптов, инструкций, регламентирование
-
Корректировка коммерческих предложений, прайсов, видео и тд
-
Написание контента и постинг в соцсетях с помощью ИИ (ТГ, ВК)
-
Участие в совещаниях с командой (раз в месяц)
-
Контроль работы отдела продаж:( в будущем)
*Часть задач выполняется на постоянной основе (еженедельно, ежемесячно в одни и те же даты), часть разовые.
Результатом твоей работы будет:
-
Систематизация бизнеса
-
Масштабирование компании
Что я жду от тебя:
-
Тебе интересно то, чем занимается компания
-
Ты хочешь роста до руководящей позиции
-
Быстро ищешь, впитываешь и анализируешь информацию
-
Знаешь программы Google doc, Excel
-
Будет плюсом если: есть опыт работы с AMOcrm/1C , владеешь различными сервисами ИИ, умеешь систематизировать процессы, имеешь опыт в бизнес-ассистирование
Что по условиям:
-
Удаленная работа
-
Рабочие будни: с ПН по ПТ быть на связи с 09:00 до 18:00 по Москве. Работа по задачам в свободном режиме, главное соблюдать дедлайн. Суббота и воскресенье выходной.
-
Заработная плата первые 2 недели формируется на базе оклада 30 000 рублей, далее при выполнение KPI 50 000р. Постепенно система мотивации может доходить до 150 000р
-
Выплата ЗП по договоренности
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
Сначала мы высылаем вам небольшую анкету, далее общаемся с вами по Zoom. Если мы чувствуем, что подходим друг другу, то предлагаем выполнить тестовое задание (бесплатно). Далее финальное собеседование с Юлией и выход на работу.
Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, откликайтесь на вакансию с кодовыми словами: «Я тот, кто вам нужен и готов быть вашим ассистентом» Прошу Вас не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Помощник/ассистент руководителя (Фрунзенский р-н)
Санкт-Петербург
от 72 000 до 80 000 руб.
Компания "Филиал U2b Упаковка для бизнеса г. Киров" U2B "Упаковка для бизнеса" - поставщик пластиковой и другой упаковки для предприятий...
05 Ноября
Ассистент руководителя IT отдела( Хедхантерс )
Санкт-Петербург
от 60 000 до 120 000 руб.
Компания "Хедхантерс" Мы, внутренняя IT-команда, занимаемся разработкой и поддержкой ПО для таких брендов, как СушиWok, Сакура и PizzaMafia....
05 Ноября
Бизнес-ассистент для ИТ-предпринимателя и инвестора
Санкт-Петербург
от 50 000 руб.
Компания "Белодед Роман Сергеевич" Привет. Я - Роман Белодед, серийный IT-предприниматель и венчурный инвестор, эксперт с многолетним опытом....
05 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( Лаату )
Санкт-Петербург
Компания "Лаату" Идеальный кандидат: обладает высоким IQ, логическим мышлением и навыками анализа; умеет систематизировать информацию и...
05 Ноября
Бизнес-ассистент почётного консула Республики Фиджи
Санкт-Петербург
от 100 000 до 110 000 руб.
Компания "U24" Офис почетного консула Республики Фиджи объявляет об открытии вакансии Управляющий делами почётного консула (персональный...
Вакансия размещена в отрасли