Бизнес-ассистент почётного консула Республики Фиджи
05 Ноября 2024
от 100 000 до 110 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "U24"
Офис почетного консула Республики Фиджи объявляет об открытии вакансии Управляющий делами почётного консула (персональный бизнес-ассистент, личный помощник).
Просим кандидатов указать в сопроводительном письме свой релевантный опыт.
Мы предлагаем:
- официальное оформление по ТК РФ с 1 дня, полностью «белая» заработная плата, стабильные выплаты два раза в месяц;
- компенсацию расходов на мобильную связь и служебные поездки;
- оплачиваемый испытательный срок – 1-3 месяца, оклад 100-110 т.р до ндфл (на исп. сроке оклад на 10 % меньше);
- ДМС через 1,5 года после трудоустройства;
- возможность посещать корпоративные уроки по тег-регби и волейболу на тёплом песке за счёт Организации в кругу коллег;
- корпоративные мероприятия по пятницам, чай, кофе, пицца и вино за счет Компании;
- обучение по уникальным тренинг-системам от приглашенных спикеров и внутренних экспертов;
- место работы – стильный просторный офис с панорамным видом на Неву и невероятные закаты, в пешей доступности от ст. м. Площадь Александра Невского.
Обязанности:
- подготовка мероприятий, официальных приёмов, фотосессий;
- ведение переговоров и принятие решений в пределах своих компетенций;
- поиск, анализ и структурирование необходимой для руководителя информации, подготовка документов, таблиц, аналитики;
- подготовка презентаций и материалов для участия руководителя в переговорах;
- осуществление технического обеспечения деятельности руководителя;
- подготовка проектов официальных писем;
- прием, координация и распределение входящих телефонных звонков и электронной корреспонденции;
- организация деловых поездок и встреч, travel-поддержка руководителя;
- выполнение оперативных поручений;
- ведение графика руководителя.
Требования:
- высшее образование;
- свободное владение устным и письменным английским языком (Advanced);
- уверенный пользователь ПК (MS Office) и офисной техники;
- хорошая память, умение работать с большим объёмом информации, навыки аналитической работы;
- грамотная письменная и устная речь;
- умение корректно вести деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности;
- исключительная внутренняя ответственность и эмоциональная устойчивость, пунктуальность, исполнительность, внимательность, тактичность, умение принимать решения;
- презентабельный внешний вид, знание и умение применять на практике правила делового этикета;
- способность быстро адаптироваться к изменениям, работать в режиме многозадачности и в условиях сжатых сроков;
- График работы офиса: 5/2 с 10:00 до 19:00, график работы сотрудника: гибкий, преимущественно - нормированный.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Помощник/ассистент руководителя( Водоканал ГУП СПб )
Санкт-Петербург
от 111 000 до 113 000 руб.
Компания "Водоканал ГУП СПб" ГУП «Boдoканал Cанкт-Пeтербурга» предлагает работу в команде единомышленников, целью которых является обеспечение...
27 Октября
Ассистент менеджера по продажам / Помощник менеджера
Санкт-Петербург
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Свиридова Елена Геннадьевна" Если ты хочешь чего-то большего чем обычная работа, Хочешь развиваться, Считаешь себя...
27 Октября
Персональный ассистент-координатор( Группа «Илим» )
Санкт-Петербург
Компания "Группа «Илим»" Группа «Илим» — лидер лесной промышленности России и один из ведущих отраслевых игроков в мире. Мы внедряем лучшие...
27 Октября
Помощник/ассистент руководителя( ConsultPartner )
Санкт-Петербург
от 60 000 руб.
Компания "ConsultPartner" В компанию NeМёd, требуется ответственный и организованный помощник/ассистент руководителя. Обязанности:...
27 Октября
Ассистент руководителя( СДЭК )
Санкт-Петербург
Компания "СДЭК" Основные задачи: Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя (работа с внутренними системами,...
Вакансия размещена в отрасли