Ассистент коммерческого департамента
28 Октября 2024
от 70 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "MPStats"
MPSTATS — лидирующий сервис аналитики маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет), который полезен как новичкам, так и продвинутым селлерам с многомиллионными оборотами. Наш сервис — это комплексная система для предпринимателя, которая позволяет эффективно управлять своим бизнесом и масштабировать его. Инструменты MPSTATS позволяют автоматизировать рутинные процессы, управлять финансами, использовать ресурсы Big Data и искусственного интеллекта.
Наши клиенты: Melon Fashion Group, Xiaomi, Finn Flare, Спортмастер, Леруа Мерлен, Сбермаркет, Loreal, Mixit, Henderson, ECCO и многие другие.
А еще мы:
- резиденты Сколково
- IT компания, имеющая аккредитацию в Минцифрах
- официально авторизованный сервис Wildberries
- добавлены в реестр отечественного ПО
- самое главное — команда крутых ребят с горящими глазами, влюбленные в то, что мы делаем!
Мы в поисках ассистента коммерческого департамента.
Вам предстоит:
- контролировать поступления оплат и их фиксация в гугл-таблицах
- составлять договора и передавать их юристу
- поддерживать коммуникацию в чатах сотрудников компании по договорам, обновлять закрепленный регламент по созданию договоров и инструкцию по созданию договоров(при необходимости)
- вести портфели менеджеров отдела заботы, актуализировать таблицы для отслеживания текущего статуса работ по клиенту для сотрудников отдела заботы и руководящего состава
- создавать и обновлять информационную таблицу по услугам компании, включая актуализацию коммерческих предложений, цен и иной информации по услугам компании для комфортной работы коммерческого департамента и сокращения их временных затрат
- выдавать доступы новым сотрудникам и заносить их в таблицы
- поддерживать новых сотрудников по навигации в MPSTATS Консалтинг.
- актуализировать регламенты по выдаче доступов, формировать приветственные письма при изменении рабочих процессов в компании.
- организовывать рабочее пространство для новых сотрудников
- поддерживать работоспособность сервиса ВАЗЗАП (контроль работоспособности 4 телефонов, поддержание функционирования каналов связи, замена сим карт при блокировки каналов, создание новых каналов связи, подключение менеджеров к каналам, прогрев канала)
- актуализировать еженедельную финансовую отчетность для выявления стоимости одной недели услуги сопровождения
- заполнять документацию по планам на месяц для каждого сотрудника и руководителя коммерческого департамента ежемесячно. Отправка в отдел кадров для дальнейшей отправки в КЭДО. (Получение количественных планов от руководителя)
- административный контроль коммерческого департамента (ведение графика отпусков, ведение графика посещения офиса, ведение учета действующих сотрудников и актуализация личной информации)
- поддерживать кросс-функциональные взаимодействия с отделами (контроль исполнения задач и дедлайнов)
- разрабатывать регламенты с целью качественного наполнения базы знаний
- управлять работоспособностью интегрированных сервисов (скорозвон, ваззап, юис)
- работать в Битрикс24, Амосрм: создавать сделки при необходимости, отслеживать работу автоматизации процессов, сотрудничать с специалистами по настройке работоспособности процессов.
Ожидаем от вас:
- опыт работы на схожей позиции от 1 года
- навык работы в срм-системах
- навыки владения с Google Docs, Google Sheets, MS Office на продвинутом уровне
- активную позицию в решении задач
- способность работать в режиме многозадачности и жестких сроков
- умение переключаться с монотонной работы на креативную и обратно
- системность и высокий уровень самоорганизации, проактивность
- умение работать с документацией и отчетностью
- грамотная устная и письменная речь
- высокие навыки коммуникации: умение вести переговоры и достигать взаимовыгодных решений. Способность эффективно общаться с людьми разных уровней.
От нас:
- официальное оформление по ТК РФ
- уровень дохода 70 000 fix, на период ИС 60 000 fix
- график работы 5/2, 9:00 – 18:00
- на период испытательного срока работа в офисе, после возможен гибридный или удаленный формат
- также из приятных бонусов: ДМС, скидки на фитнес, командные активности, оборудованное место для обеда в офисе, массажное кресло, безлимитный кофе и печеньки :)
- полная поддержка и все условия для профессионального и личностного развития: корпоративная библиотека, коуч-сессии, тренинги, доступ к вебинарам и обучающим материалам
- техника, необходимая для эффективной работы и коммуникации с коллегами: ноутбук, мышь, гарнитура (офисные сотрудники)
- открытая корпоративная культура: поддержка инициатив, возможность создавать крутые проекты и развиваться вместе с командой
- возможность участвовать в создании и развитии классного и востребованного продукта, ведь мы один из лидирующих и первых сервисов в нише аналитики маркетплейсов.
Наши ценности:
1. Вовлеченность - нам интересны люди с горящими глазами неравнодушные к происходящему, заинтересованные в принимаемых решениях и планах, предлагающие свои идеи и решения;
2. Честность/ Доверие/ Открытость - открыто обсуждаем идеи и проблемы. Выполняем свои обязательства. Искренние по отношению к другим и себе в своих словах и действиях;
3. Уважение - относимся с признанием к самим себе, клиентам, коллегам, партнерам, труду и времени;
4. Целостность - в нашей компании любой сотрудник может быть собой. Мы доверяем экспертизе наших людей и предоставляем свободу в выборе задач, подхода и решения;
5. Работа в кайф - у нас каждый занимается любимым делом и имеет все возможности для реализации своего призвания;
6. Требовательность/ Ответственность - берем ответственность за выполнение (и невыполнение) своих решений и планов. Спрашиваем с себя и друг с друга за достижение общего результата;
7. Самостоятельность - мы сознательны и инициативны в своем поведении и поиске способов достижения цели. Нас не надо заставлять и уговаривать делать свою работу самым лучшим образом;
8. Самосовершенствование - каждый из нас профессионал своего дела. Мы убеждены, что нам есть чему учиться, и поэтому каждый день мы ищем способы сделать нашу работу еще лучше. Ошибайся быстрее. Ошибки воспринимаются как возможность для развития;
9. Амбициозность - задаем высокий уровень стандартов к себе и общим результатам. Смелые и дерзкие, мы бросаем вызов - Быть лучшей компанией на рынке!;
10. Юмор - создаем веселую и необычную атмосферу;
11. Человечность - относимся к людям с любовью и уважением, не причиняем зла, действуем по принципу сотрудничества и взаимопомощи. С добротой и заботой относимся к друг другу, клиентам и партнерам;
12. Благодарность – мы признательны за сделанное добро, ценим и отмечаем индивидуальный вклад каждого участника нашей команды. Поощряем себя и друг друга за достижение общего результата;
13. Единство и командный дух - каждый из нас нацелен на общие цели, результативен на своем месте, служит миссии компании, разделяет ценности и принципы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Помощник/ассистент руководителя (Фрунзенский р-н)
Санкт-Петербург
от 72 000 до 80 000 руб.
Компания "Филиал U2b Упаковка для бизнеса г. Киров" U2B "Упаковка для бизнеса" - поставщик пластиковой и другой упаковки для предприятий...
05 Ноября
Ассистент руководителя IT отдела( Хедхантерс )
Санкт-Петербург
от 60 000 до 120 000 руб.
Компания "Хедхантерс" Мы, внутренняя IT-команда, занимаемся разработкой и поддержкой ПО для таких брендов, как СушиWok, Сакура и PizzaMafia....
05 Ноября
Бизнес-ассистент для ИТ-предпринимателя и инвестора
Санкт-Петербург
от 50 000 руб.
Компания "Белодед Роман Сергеевич" Привет. Я - Роман Белодед, серийный IT-предприниматель и венчурный инвестор, эксперт с многолетним опытом....
05 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( Лаату )
Санкт-Петербург
Компания "Лаату" Идеальный кандидат: обладает высоким IQ, логическим мышлением и навыками анализа; умеет систематизировать информацию и...
05 Ноября
Бизнес-ассистент почётного консула Республики Фиджи
Санкт-Петербург
от 100 000 до 110 000 руб.
Компания "U24" Офис почетного консула Республики Фиджи объявляет об открытии вакансии Управляющий делами почётного консула (персональный...
Вакансия размещена в отрасли