Исполнительный директор
40 000 руб
Никита Игоревич
Возраст
49 лет (23 Октября 1975)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
30 лет 5 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Общее руководство предприятием.
Стратегическое планирование деятельности предприятия.
Разработка системы учета и прогнозирования, оптимизация себестоимости.
Взаимодействие с представителями правоохранительных‚ налоговых и иных фискальных органов.
Проведение переговоров с клиентами и партнерами, с финансовыми и кредитными организациями.
Разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости предприятия, анализ и оценка финансовых рисков предприятия.
Аналитическая работа по исследованию и анализу рынка.
Разработка вариантов освоения новых направлений бизнеса, новых рынков; разработка проектов административной модернизации предприятия.
Экспертиза бизнес-проектов предприятия.
Управление ресурсами проектов (люди, время, бюджет, материалы), постановка задач, контроль исполнения заданий, решение административных и хозяйственных вопросов.
Продвижение услуг предприятия на рынке B2С.
Организация и проведение регулярных BTL-акций (почтовая рассылка, промоакции, участие в выставках), разработка и запуск проектов для информационной поддержки деятельности предприятия, рекламной поддержки, привлечения новых клиентов.
Регулярный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
"Туристическое агентство "Бритиш Хаус" было зарегистрировано в феврале 2012 года для легализации деятельности с нуля созданного мною и моими партнерами в начале 2007 года детского летнего англоязычного лагеря "British House". Лагерь уникален сочетанием погружения в языковую среду с костюмированной ролевой игрой.
Лагерь успешно отработал 7 лет на базе различных пансионатов Крыма. В 2014 году планировалось открытие сети лагерей по регионам Украины, а также набор французских отрядов с соответствующей ролевой игрой.
Помимо лагеря предприятие развивает еще три собственных проекта - курсы иностранных языков по методике В.Мещеряковой, семейный клуб и англоязычные группы в детских садах.
С января 2014 года предприятие начало перепрофилироваться в проектный офис.
Однако политическая обстановка на Украине сделала невозможной работу в Крыму и поставила под вопрос возможность работы в оставшихся в пределах государства областях.
Юриспруденция
Правовое сопровождение деятельности ФСПП. Консультирование физических и юридических лиц.
Ведение деловой переписки и договорной практики. Взаимодействие с представителями правоохранительных‚ налоговых и иных административных органов.
Судебная практика по гражданским и административным делам, хозяйственным спорам.
Непосредственное руководство Юридической Конторой.
Планирование деятельности Конторы.
Обучение молодых специалистов практике юридической деятельности.
Был принят на работу на должность юриста. Менее, чем за два года в незнакомом регионе и при жесткой конкуренции с нуля создал Юридическую Контору для оказания правовой помощи физическим и юридическим лицам, которую и возглавил. Контора пользовалась популярностью у населения и предпринимателей Феодосийского региона.
За свою юридическую деятельность получил награды Днепропетровского казачьего округа Украинского казачества, Союза казаков Феодосийского региона, назначен судьей Третейского суда г. Симферополь.
Автобизнес / Автосервис
Непосредственное управление предприятием.
Стратегическое планирование деятельности предприятия.
Взаимодействие с представителями правоохранительных‚ налоговых и иных фискальных органов.
Проведение переговоров с финансовыми и кредитными организациями.
Разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости предприятия.
Разработка вариантов освоения новых рынков.
Управление ресурсами предприятия, решение административных и хозяйственных вопросов.
Основным видом деятельности предприятия являлась сдача в аренду двух АЗС. Организовал техническую службу по обслуживанию АЗС деловых партнеров, в том числе - и АЗС ОАО "Лукойл" в Одесской и Херсонской областях и в Крыму.
Производство / Промышленность
Руководство вверенным отделом.
Принятие непосредственного участия в еженедельных директорских совещаниях.
Консультирование администрации и работников завода по правовым вопросам.
Ведение процедуры очистки предприятия от кредиторской задолженности по правовым вопросам по правовым вопросам после процедуры банкротства.
Разработка и внедрение системы коммуникации между структурными подразделениями.
Ведение договорной практики и переписки.
Контроль за процедурами найма, увольнения и перевода работников.
Судебная практика и досудебное урегулирование споров.
За время моей работы штат юридического отдела завода увеличился вдвое.
При моем непосредственном участии была подготовлена документация для приобретения предприятием нового завода.
Юриспруденция
Оказание правовых услуг физическим и юридическим лицам.
Ведение деловой переписки и договорной практики.
Судебная практика в судах общей юрисдикции и административных судах Украины.
За время работы на предприятии моими клиентами не было проиграно ни одного дела. Общее количество судебных дел, в которых я принял участие, составило 28.
Госслужба / Некоммерческие организации
Исполнение обязанностей заместителя генерального директора Института.
Управление персоналом.
Ведение уставной документации.
Представительство в предприятиях, учреждениях, организациях всех форм собственности.
Организация транспорта и питания в учреждении.
В качестве заместителя руководителя принял участие в проекте ЕС "Жизненная помощь". Проект проводился совместно Украиной и Германией и был нацелен на оборудование Института и внедрение в него программы социальной адаптации детей с поражением ЦНС. ЕС признало проект проведенным успешно.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Правовое обеспечение деятельности предприятия: консультирование, подготовка правовых заключений, ведение договорной практики, судебная практика.
Единственный хозяйственный спор, рассмотренный в арбитражном суде Одесской области, был проигран. Однако это поражение было обращено в победу на стадии исполнения решения суда.
Высшее
Одесса, 2012 — 2014 гг.
Высшее
Одесса, 1992 — 1997 гг.
Управление инновационными проектами и программами
International Project Management Association (Сертификат об окончании мастер-класса)
Английский — Разговорный
Украинский — Свободное владение
Опыт создания, запуска и развития новых предприятий. Опыт управления развитием. Опыт реструктуризации и реформации предприятий. Богатый опыт защиты интересов организаций в судах, взаимодействия с фискальными органами. Полное правовое сопровождение деятельности компаний: разработка учредительных документов, типовых договоров, нормативных актов. Кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации. Свободно владею персональным компьютером‚ знаю пакет программ Windows‚ Microsoft Office‚ Internet. Многолетний опыт ведения переговоров, ведения переписки, делопроизводства, составления бизнес-планов, составления договоров, формирования бюджета, управления персоналом, управления продажами, управления рисками, управления проектами. Умею организовать мероприятие от этапа планирования до анализа результативности, включая: - определение целевой группы; - поиск площадки для проведения мероприятия, поиск и подготовка аниматоров, тех. персонала; - определение бюджета мероприятия и контроль соответствия ему; - определение сроков работ и составление списков необходимого оборудования; - управление персоналом, распределение обязанностей и контроль их исполнения; - разработку сувенирной, рекламной и иной сопутствующей продукции; - мониторинг подготовки и проведения; - организацию работы со СМИ; - оценку успешности мероприятия.
20 июля, 2017
40 000 руб
21 октября, 2024
9 июля, 2018
120 000 руб
Борис Алексеевич
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
65 лет (12 декабря 1958)
Опыт работы:
32 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Зам.генерального директора, Из СПб
02.1992 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли