Администратор гостиницы
30 000 руб
Татьяна Владимировна
Возраст
53 года (15 Июня 1971)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Сменный график
15 лет 10 месяцев
Продажи / Торговля
Работа с существующей клиентской базой. Ведение телефонных переговоров, деловой переписки, оформление счетов, контроль отгрузки, контроль оплаты, поступления товара, оформления документов, взаимодействие с другими отделами и организациями (складами).
Строительство / Недвижимость
Прием звонков (входящие и исходящие по базе), ведение телефонных переговоров, подбор вариантов квартир и оплаты, организация встреч с клиентами, демонстрация квартир на объектах, заключение договоров.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Специалист отдела экспозиционно-выставочной работы: участие в организации, подготовке и проведении российских и зарубежных выставок, в том числе коммерческих, на территории Русского музея. Участие в подготовке годовых планов выставок, составлении сметы расходов, проведение встреч и переговоров с участниками выставок (музеи, художники, VIP-клиенты, организации, осуществляющие спонсорскую поддержку и т.д.). Заключение договоров, ведение деловой переписки (на русском и английском языках). Взаимодействие с различными службами и отделами музея.
По-новому спланировала и организовала работу в своем секторе для максимальной эффективности во взаимодействии с другими отделами, организациями и частными лицами.
Сектор предоставления консультационных услуг: предоставление/продажа услуг (слайды/цифровые изображения, консультации) российским и зарубежным организациям, частным лицам, в том числе VIP-клиентам. Консультирование и презентация услуг, работа с возражениями. Ведение документации, заключение договоров, контроль/учет выполнения и оплаты по договорам. Ведение базы данных, архива.
Работа с теле- и кинокомпаниями по проведению съемок на территории Русского музея. Организация и контроль съемочного процесса.
Строительство / Недвижимость
Работа с клиентами, организация показов, заключение договоров, работа с базой данных.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Заместитель директора: поиск помещений под взятие в аренду в СПб и др. городах России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Молдавии в условиях жесткой конкуренции (в этом бизнесе грамотный выбор площадки для проведения выставки является гарантом успешной работы выставки). Взаимодействие с районными и городскими администрациями, директорами выставочных комплексов и т.д. Подготовка годового плана выставок. Участие в переговорах с зарубежными партнерами. Сдача выставок в аренду. Подбор и контроль персонала.
Менеджер выставочной деятельности: организация и работа на выставках восковых фигур на площадках в Санкт-Петербурге. Подбор персонала, отчетность, работа с туристическими компаниями, написание пресс-релизов и подбор экскурсионного материала.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Организация и проведение выставок в различных регионах России и стран СНГ. Поиск помещений для проведения выставок. Ведение первичной бухгалтерии; отчетность, заключение договоров. Подбор и контроль персонала. Проведение рекламных кампаний и PR-акций. Работа со СМИ, участие в телевизионных программах и роликах.
Смогла организовывать работу выставок «с нуля» с получением большой прибыли.
Госслужба / Некоммерческие организации
Инспектор отдела таможенных расследований. Ведение дел о нарушении таможенных правил. Ведение переписки с организациями, частными лицами; работа с базой данных, архивом.
Высшее
Санкт-Петербург, 1991 — 1996 гг.
Менеджер по рекламе и PR
НОУ "Академия Науки и Бизнеса" (Менеджер по рекламе и PR )
НОУ "Центр интенсивных методик", курс делового английского языка
НОУ "Центр интенсивных методик" при АО Банк "Санкт-Петербург" (Деловой английский язык)
Английский — Разговорный
Владение навыками делового общения. Навыки продаж, умение вести переговоры и анализировать информацию, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами, навыки работы с возражениями. Навыки проведения презентаций, ведения телефонных переговоров, клиентской базы, составление отчетности, ведение деловой переписки. Навыки оформления и заключения договоров, работы с первичной документацией. Умение работать с большим объемом информации и принимать самостоятельные решения. Навыки организации и выполнения многоуровневых задач. Отличные навыки межличностного общения. Опыт подбора и обучения персонала. Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
5 октября, 2011
15 000 руб
24 апреля, 2014
17 000 руб
18 июня, 2014
30 000 руб
Елена
Город
Санкт-Петербург
Возраст
34 года ( 9 июля 1990)
Опыт работы:
11 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Администратор ресторана, Евразия, сеть ресторанов и суши-баров
03.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли