Директор по персоналу
130 000 руб
Алла Александровна
Возраст
51 год (05 Декабря 1973)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Проспект Большевиков
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
28 лет 11 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
Руководство отделом персонала (4 сотрудника), инженером по подготовке кадров, инженером по охране труда, секретарем, бухгалтером по зарплате, отделом труда и заработной платы (4 сотрудника) Сервисного локомотивного депо "Волхов". Численность персонала 720 человек (основное депо в г. Волхов Ленинградской области), сервисный участок п. Свирь Ленинградской области, Сервисный участок "Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский" г. Санкт-Петербург, сервисный участок "Бабаево" Вологодская область. Решение всех вопросов по персоналу, ведение бюджета по выплатам социального характера.
Производство / Промышленность
Подбор персонала для производственной площадки в г. Волхов. Численность персонала 250 человек. Проведение тестирования. Адаптация персонала. Ведение КДП. Работа с общежитиями. Обучение персонала.
Производство / Промышленность
ООО "Инжиниринговая Компания "РОСТР"" входит в группу компаний АО "Корпорация "Оборонные технологии"". Компания ООО "ИК"РОСТР"" осуществляет управление проектами в области изысканий, проектирования и строительства. Направления деятельности: судостроение; водолазные работы; выполнение функций технического заказчика; инженерно-изыскательные работы; инженерно-конструкторские работы; инженерно-гидрологические работы.
Должностные обязанности:
Руководство отделом по работе с персоналом. В подчинении табельщик и два специалиста по кадровому делопроизводству. Организация кадрового делопроизводства с "0", подготовка кадров и полная комплектация персоналом, постановка системы управления персоналом, обучение персонала, внедрение системы мотивации. Проведение обучения персонала, оказание юридической поддержки руководителям подразделений и администрации Общества. Разработка штатного расписания, структурной схемы, планирование и ведение бюджета HR, разработка должностных инструкций, положений об отделах, формирование кадрового резерва
Другое
Подготовка претензий, исковых заявлений, представление интересов Общества в суде, ФНС, ведение кадрового делопроизводства, выполнение поручений Генерального директора
Продажи / Торговля
Работа в единственном числе. Ведение КДП по трем юридическим лицам. Создание системы подбора, адаптации,оценки персонала, создание системы наставничества. Аудит и восстановление КДП за весь период деятельности трех юридических лиц. Разработка ЛНА. Восстановление офисного делопроизводства и обучение секретаря. Работа с удаленными обособленными подразделениями. Разработка мероприятий по снижению текучести персонала. Региональный подбор персонала. Восстановление системы подбора персонала для обособленных подразделений. Аудит документации и обучение специалиста по охране труда.Курирование вопросов охраны труда. Организация прохождения медицинских осмотров сотрудниками.
Волховское районное потребительское общество Сфера деятельности Обслуживание сельского населения: - розничная торговля - общественное питание - заготовки с/х продукции и дикорастущей продукции у пайщиков и населения - оказание услуг через парикмахерские, аптеки, пункты проката, библиотеки и т.п.
Розничная торговля продуктами питания и непродовольственными товарами. Боле 30 магазинов в г. Волхов и Ленинградской области (г.Волхов, Волховский район,г.Кириши, Кировский район,г.Тихвин). От 100 до 500 человек в зависимости от сезонности.
Строительство / Недвижимость
ЗАО «ЛеноблДомСтрой» (завод по производству каркасно-панельных деревянных домов) - г. Волхов
Функции: Комплектация строящегося предприятия кадрами. Постановка кадрового делопроизводства, разработка структурной схемы завода, должностных инструкций и положений об отделах, штатного расписания, разработка и внедрение системы организации учёта рабочего времени, воинского учета, организация прохождения медицинских осмотров сотрудниками предприятия, организация и проведение корпоративных мероприятий, работа с учебными заведениями, подбор персонала (проведение собеседований с кандидатами (направление их на медицинский осмотр), работа со СМИ, интернет-ресурсами), работа с ЦЗН (участие в ярмарках вакансий, ежемесячная сдача отчетов в ЦЗН, предоставление информации и данных статистики по запросу ЦЗН, предоставление наглядных материалов для оформления информационного зала в городском и районном ЦЗН), сдача экономистам форм по зарплате (ежемесячно), подготовка бюджета HR, подготовка и переподготовка кадров, поддержание и развитие корпоративной культуры. Проведение обучения руководителей и специалистов на базе предприятия по вопросам кадрового делопроизводства и работы с персоналом. Осуществление контроля за работой секретариата. Ведение кадрового делопроизводства. Работа с руководителями структурных подразделений по кадровым вопросам, оказание юридических консультаций руководителям структурных подразделений. Представление интересов Общества в судебных органах, прокуратуре, инспекции по труду.
Временное исполнение обязанностей заместителя генерального директора по производству с декабря 2013 года.
Исполнение обязанностей генерального директора на период отсутствия генерального директора. Совмещение обязанностей юрисконсульта, помощника руководителя, ведение офисного делопроизводства в полном объеме, начисление заработной платы. Увольнение в связи закрытием завода. Введена процедура банкротства.
Производство / Промышленность
ООО «Талосто-3000» (Завод по производству мороженого и кондитерских полуфабрикатов ) – г. Волхов, начальник объединенного отдела кадров
Функции: руководство объединённым отделом кадров, здравпунктом, контрольно-пропускной службой (на этапе строительства завода и организации пропускного режима на предприятии). Отдел кадров обслуживал завод по производству мороженого (численность штата 1200 человек) и ферму (численность штата 250 человек). Штат отдела кадров- 9 человек. Организация кадрового делопроизводства, подготовки кадров и полная комплектация персоналом строящегося завода и строящейся фермы (с привлечением иногороднего персонала, работа с учебными заведениями по регионам РФ), постановка системы управления персоналом, обучения персонала, внедрение системы мотивации. Проведение обучения персонала, оказание юридической поддержки руководителям подразделений и администрации предприятия. Разработка штатного расписания, структурной схемы завода, планирование и ведение бюджета HR, разработка должностных инструкций, положений об отделах, формирование кадрового резерва. Проведение обучения менеджеров по персоналу региональных производственных площадок холдинга «Талосто». Поддержание и развитие корпоративной культуры.
Создан современный ОК. Осуществлена постановка кадрового учёта в программе «Босс-Кадровик». По итогам проверок (пенсионного фонда, военкомата, соцстраха, инспекции по труду) работа ОК оценивалась на «отлично» и «хорошо».
Образование / Наука
Составлена программа обучения по предметам основы права и психологии. Чтение лекций, проведение семинаров, прием экзаменов и зачетов
Другое
Оформление личных дел призывников, осуществление контроля за прохождением призывниками медицинской комиссии, отбор кандидатов для поступления в учебные заведения министерства обороны, выступления перед учащимися выпускных классов средних школ.
Другое
Подбор и тестирование кандидатов в учебные заведения МВД, формирование личных дел, проверка кандидатов по каналам МВД. Работа с учебными заведениями. Ведение кадрового делопроизводства в полном обхъеме на рядовой и сержантский состав Волховского ОВД.
Высшее
Великий Новгород, 1991 — 1996 гг.
Кадровая политика и управление персоналом
Институт промышленной безопасности, охраны труда (Кадровая политика и управление персоналом в современных экономических условиях)
Проверка знаний требований охраны в молочной промышленности
Институт промышленной безопасности, охраны труда (Проверка знаний требований охраны труда в молочной промышленности)
Пользователь персонального компьютера
Волховский международный Бизнес-Инкубатор (Пользователь персонального компьютера)
Английский язык (со словарём). Пользователь ПК-Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Internet¸ «Босс-кадровик», 1С 8.2 УПП (кадры), Visio, E-Staff Рекрутер. Готова на переезд в г.Санкт-Петербург
5 февраля, 2014
35 000 руб
Игорь Владимирович
Город
Санкт-Петербург
Возраст
66 лет ( 9 марта 1958)
Опыт работы:
34 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Заместитель директора, МУП Единый информационно-расчётный центр Гатчинского муниципального района
07.2005 - 01.2014
5 февраля, 2014
35 000 руб
13 января, 2017
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли