Руководитель отдела, управляющий магазином, руководитель сектора, руководитель АХО
100 000 руб
Любовь
Возраст
55 лет (12 Марта 1969)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
21 год
Топ-менеджмент / Руководители
Управление подразделением кассовая линия, 50+ человек в подчинении, 120 единиц кассовой техники, ответственность за главную кассу, обеспечение удовлетворенности покупателей.
1. Управление командой:
• Общее количество – 50 человек, включая 10 специалистов и 2 руководителей команды) : обеспечение выполнения KPI, постановка целей, распределение и приоритезация задач
• Нематериальная мотивация.
• Составление плана обучения и адаптации, развитие и обеспечение преемственности.
• Рекрутмент на позиции от кассира до руководителя команды, в том числе участие в центрах оценки.
• Управление ресурсами в зависимости от сезонных потребностей отдела.
• Фасилитация тренингов по клиентоориентированности, продажам, развитию (более 5 за последний год), проведение мастер классов.
2. Стратегическое планирование и анализ
• Анализ работы кассовой линии с разных стороны: потребности покупателей, оборудование, сотрудники, бизнес процессы всего магазина.
• Проведение исследований (покупательские потоки, интервью, опросы и пр.)
• Стратегическое планирование развития подразделения.
• Участие в написании бизнес плана всего отдела по взаимодействию с покупателями.
• Бюджетирование.
3. Управление процессами
• Обеспечение всех процессов и процедур, связанных с оплатой товаров во всех точках магазина, движение денежных средств, документации.
• Обеспечение работоспособности всего оборудования, внедрение нового оборудования (поиск, планирование, инсталляция).
• Работа с внешними компаниями: контроль договорных обязательств и оплат, составление ТЗ, координация работ различных подрядчиков и разных отделов магазина и т.д.
4. Работа с покупателями:
• Внедрение и контроль стандартов обслуживания для обеспечения высокого уровня обслуживания
• Проведение омни-канальных контрольных закупок
• Работа с обратной связью
• Решение сложных случаев, конфликтных ситуаций в рамках дежурств по департаменту для минимизации негативных последствий для покупательского опыта и бизнеса.
• Проведение различных опросов и исследований, CJM.
5. Спец проекты:
• Перестройка кассовой линии с внедрением касс самообслуживания.
• Lift Bridge - замена кассовых столов.
• Внедрение машин автоматизированной выдачи размена денег и инкассации Cash Handling (полное изменение рутин главной кассы);
• Проект по изменению подсчета продуктивности.
Достижения/Результаты:
• Добилась лучших в стране показателей по ключевым KPI (удовлетворенность покупателей, продуктивность, прохождение через кассы самообслуживания, ошибки при оплате, и др.)
• Увеличила поток покупателей через кассы самообслуживания с 25 до 67%. Влияние на рабочие часы: сокращение на 30%.
• За 3 года 5 сотрудников сделали следующий шаг в карьере, согласно плану развития. Показатели вовлеченности, сплоченности и мотивированности сотрудников выше на 10 пунктов, чем в стране (исследование сторонней компании «Effectory»)
• Ментор на уровне страны.
• Сократила текучесть кадров с 20 до 5%, организовав обучение и привлечение сотрудников в другие отделы, а также повысив вовлеченность.
• Поиск новых решений: найден кассовый стол нового типа, проведены успешные переговоры о тестировании; далее участвовала в доработке образца; в результате ИКЕА одобрила эти столы для внедрения во всех магазинах.
Топ-менеджмент / Руководители
Управление ассортиментом более 1500 артикулов . Управление командой от 7 до 20 сотрудников. Обеспечение легкого процесса покупок.
• Обеспечение выполнения плана отдела по товарообороту и прибыли
• Управление ассортиментом (ввод новых позиций, вывод артикулов, сезонные изменения, временные коллекции, продажа дополнительных товаров).
• Управление торговыми местами для обеспечения оптимального количества товара на основе анализа.
• Анализ ключевых показателей и планирование изменений в соответствии коммерческим календарем и приоритетами компании.
• Обеспечение достаточного количества сотрудников, учет рабочего времени, рекрутмент, обучение.
• Работа с командой (15 человек): постановка целей и приоритетов, обеспечение выполнения KPI, нематериальная мотивация, подбор персонала, обучение и развитие.
• Проведение мастер классов и фасилитация тренингов «Активные продажи», «Взаимодействие с покупателями в ИКЕА», «Обустройство дома», «Встречать покупателей просто», «Стандарты обслуживания», «Эффект улыбки».
Достижения/Результаты:
• Прошла путь от менеджера отдела Свет (430 кв.м) до руководителя одного из самых крупных отделов магазина Гостиные (1500 кв.м).
• Всегда добивалась с моими командами выполнения KPI, поэтому мне доверяли отделы большие по товарообороту и с большим количеством сотрудников.
• Мои подразделения всегда были в цели по выводу ассортимента, сохраняя высокую прибыльность отдела.
• Внедрила новый инструмент для покупки сложных комбинаций товара, который позволяет экономить рабочее время на его обновление на 60%, улучшает покупательский опыт, делая покупку сложных комбинаций легкой и понятной.
• Подняла уровень компетенции моей команды: 30% стали профессионалами (уровень специалист), два человека сделали следующий шаг в карьере.
Топ-менеджмент / Руководители
Управление 3 салонами мебели и аксессуаров премиум класса, в подчинении - 20 человек.
• Подготовка салонов к открытию с нуля от входа строителей до открытия.
• Набор и обучение персонала, проведение тренингов по обучению ассортименту и активным продажам, мотивация.
• Анализ продаж и заказ товара для обеспечения необходимых товарных запасов по складской программе (1С).
• Активные продажи и работа с ключевыми клиентами.
• Организация пост продажного обслуживания (доставка, сборка, работа с претензиями)
• Поддержание салонов согласно высоким стандартам: чистота, идеальные выставочные образцы, создание комфортной атмосферы для покупателей.
• Отчетность: выполнение плана продаж, расчет индивидуальных бонусов сотрудникам.
Топ-менеджмент / Руководители
Руководство отделом продаж из 20 менеджеров в оптовой компании по продаже FMCG.
Управление продажами:
• Анализ продаж и постановка целей.
• Постановка индивидуальных планов и мотивация сотрудников.
• Контроль всех договоров (проверка предоставляемых условий: оплата, скидки)
• Заключение договоров с ключевыми клиентами, в том числе в регионах.
• Организация и участие в выставках ТНП в Москве и Санк-Петербурге с целью привлечения новых оптовых клиентов.
Управление ассортиментом:
• Посещение выставок и проведение переговоров в Гуанджоу, Шанхае, Гон-Конге, Франкфурте.
• Переговоры с фабриками Неман, Белхудожкерамика, Дулевский Фарфор и др.
Достижения/Результаты:
• За время работы были налажены прямые закупки товара из Китая, Италии, Германии, что позволило выйти на новый уровень продаж и обеспечить конкурентоспособные цены.
• Заключены договора с торговыми сетями Окей, Лента и другими крупными торговыми сетями и средне оптовыми компаниями.
• Товарооборот увеличен более чем в пять раз.
Топ-менеджмент / Руководители
• Запуск типографии (офсет на невпитывающих материалах) с нуля: поиск печатников, расходных материалов, запуск и тестирование оборудования.
• Наработка клиентской базы: поиск рекламных агентств (холодные звонки, презентация продукции), обработка входящих звонков и
• Заключение договоров, контроль выполнения от создания макета, соответствующего требованиям офсетной печати, до выпуска продукции.
• Составление графика печати (загрузка производства).
• Закупка расходных материалов.
Достижения/Результаты:
• Типография заработала на полную мощность через 3 месяца.
• Через 6 месяцев вышли на стабильную прибыль минимум 20%.
• Клиентская база имела стабильный прирост.
Топ-менеджмент / Руководители
• Работа с дистрибьюторами: анализ продаж, предоставление отчетности в головное подразделение, контроль выполнения планов.
• Контроль торговых точек дистрибьюторов (выкладка товара, наличие всего ассортимента)
• Проведение обучающих сессий для менеджеров по продажам по ассортименту.
• Организация маркетинговых мероприятий.
Высшее
Санкт-Петербург, 1993 — 1998 гг.
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Моими сильными сторонами я считаю ориентированность на результат, клиентоориентированность; адаптивность и желание развиваться, жажда новых знаний и навыков помогают мне развиваться на любой позиции, а сильные лидерские компетенции заряжать команду энтузиазмом и вести к отличным результатам. Не боюсь брать на себя ответственность, быстро реагирую на внештатные ситуации, стремлюсь предусмотреть разные варианты развития событий и иметь план В. Ценю в людях открытость и энтузиазм к работе. Мобильна в городе, командировки привествую.
28 мая, 2009
25 000 руб
Мурат Магометович
Город
Санкт-Петербург
Возраст
39 лет (20 августа 1985)
Опыт работы:
2 года
Последнее место работы:
Менеджер по развитию бизнеса, ООО "СК "Онега"
08.2005 - 08.2007
8 июня, 2009
45 000 руб
Сергей Аркадьевич
Город
Санкт-Петербург
Возраст
53 года (19 марта 1971)
Опыт работы:
16 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела продаж (Полная занятость), ООО "СП "Петропринт", г. Санкт-Петербург
10.2008 - 12.2008
25 мая, 2009
50 000 руб
Елена Анатольевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
50 лет (30 октября 1974)
Опыт работы:
7 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
менеджер по продаже инструмента, оборудования и оснастки, ЗАО "Технологический центр "Инструмент" (Санкт-Петербург)
08.2008 - 03.2009
Резюме размещено в отрасли