Начальник отдела продаж
50 000 руб
Виктор
Возраст
57 лет (25 Октября 1967)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Пролетарская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
32 года 2 месяца
Строительство / Недвижимость
Обязанности:
- руководство региональным отделом по продаже строительных отделочных материалов, гидроизоляции и ремонтных составов для бетонных конструкций;
- переговоры с ключевыми клиентами: крупными компаниями-застройщиками и подрядчиками;
-работа "в полях": консультирование по ассортименту, подбор материалов под конкретные задачи, подбор аналогов на замену, внедрение и испытание новых материалов;
- ведение документооборота по заказам;
- контроль за прохождением заказа в производстве, сроками исполнения договоров;
- составление и рассылка коммерческих предложений;
- подготовка документов и участие в закупочных процедурах (тендерах, открытых и закрытых запросах);
- деловая переписка и ответы на запросы клиентов (E-mail, телефон);
- контроль доставки продукции до клиента;
- подготовка отчетов по итогам работы;
- работа с рекламациями;
- контроль дебиторской задолженности;
- оперативное и стратегическое планирование, координация работы сотрудников;
- наставничество: обучение технологии продаж (выявление потребностей клиента и работа с возражениями), тактике переговоров, телефонным продажам;
Достижения:
- увеличение присутствия компании в СЗФО за счет регионов (Ленинградская, Новгородская и Псковская обл.);
- внедрение продукции собственного производства взамен импортных аналогов для конструкционного ремонта ЖБИ и панельного домостроения (полевые, лабораторные испытания, согласование с тех.надзором и проектировщиками);
- привлечение новых клиентов:строительные компании и дилеры (18 и 5 соответственно) за 3 месяца работы, в том числе ведущие компании-застройщики в СПб и Ленинградской обл.;
- увеличение объемов продаж у действующих дилеров;
Продажи / Торговля
Предприятие по производству автомобилей, тракторов и спецтехники на их основе под собственной торговой маркой. Пригласили возглавить отдел продаж во время глубокого кризиса на предприятии и в автомобильном бизнесе в целом. За короткое время удалось в корне изменить ситуацию со сбытом продукции, заново сформировать отдел продаж, расширить географию присутствия компании, совместно с конструкторским отделом разработать новые виды продукции.
Должностные обязанности:
- планирование и управление продажами по территории России и стран ТС;
- разработка целевых показателей по продажам и обеспечение их выполнения;
- активные личные продажи ключевым клиентам ("холодные" и "теплые" звонки, запросы с сайта, личные встречи) , переговоры с первыми лицами компаний, собственниками бизнеса и ЛПР (проводил переговоры на уровне заместителя министра, вице-губернатора, руководителей региональных ведомств);
- поддержка, контроль и развитие деловых отношений с дилерами;
- мониторинг конкурентной среды, анализ рынка, разработка стратегии продаж;
- участие в поиске, подготовке, организации и проведении тендеров (44-ФЗ, 223-ФЗ);
- разработка технических заданий;
- координация деятельности персонала, мотивация сотрудников;
- управление ценовой и ассортиментной политикой;
- планирование, исполнение и контроль бюджета;
Достижения:
- увеличение объемов продаж на 40 % впервый год;
- заключение в 2015 г. 2-х крупных контрактов с предприятиями топливно-энергетического комплекса;
- расширение дилерской сети в 2015 г. - привлечение новых дилеров в Дальневосточном (2), Сибирском (3) и Уральском ФО (2), а так же Белоруссии (1);
- построение эффективного отдела продаж практически с "нуля" за три месяца (подбор персонала, наставничество, обучение правилам деловой переписки, технике "холодных звонков", тактике активных продаж и проведения переговоров);
- руководство группой по разработке новой техники, выведена на рынок 1 новинка (автомобиль для тушения лесных пожаров), закончены НИОКР по проекту "Локомобиль";
Продажи / Торговля
1-й этап: Руководство проектом по организация нового бизнеса в интересах собственника (разработка бизнес-плана, выбор организационно-правовой формы, системы налогообложения, способа финансирования). Результат: создание 2-х предприятий- по производству и сети салонов по продаже корпусной мебели с "нуля"(регистрация, поиск производственных и торговых площадей, закупка оборудования, наем и обучение персонала, открытие торговых точек).
2-й этап: Развитие производства и увеличение объемов продаж.:
- торговля мебелью (личные продажи, отдел продаж, магазины).
- контроль за производственным процессом (сроки поступления ТМЦ, выполнение плана выпуска продукции, сроки исполнения договоров).
- переговоры и заключение договоров с поставщиками на оптимальных условиях поставки и оплаты.
- разработка должностных инструкций.
- сертификация продукции.
- анализ финансово-хозяйственной деятельности.
- претензионная работа.
Достижения:
- выход на уровень плановых показателей по выпуску продукции в течении 4-х месяцев с момента открытия финансирования;
- обеспечение эффективной работы собственных точек продаж, через 3 месяца после открытия обеспечили загрузку производственных мощностей на 90 %;
- увеличение объемов продаж на 60% за счет реализации сопутствующих товаров (бытовая техника, фурнитура, аксессуары и т.п.) и потребительского кредитования;
- увеличение доходов на 12% за счет продажи офисной мебели юридическим лицам;
Сельское хозяйство
Пришел в компанию во время резкого падения объемов продаж в обособленном подразделении. За короткое время прошел путь от менеджера до заместителя директора филиала по продажам, затем возглавил филиал. За полтора года работы вывел филиал в одно из лучших подразделений холдинга по объемам продаж и прибыли, за что неоднократно был награжден почетными грамотами и премирован.
Обязанности:
- анализ, планирование и организация работы филиала (отдел сбыта,
производство, закупки, складские службы), переговоры по сбыту продукции и
поставкам на уровне первых лиц компаний и лиц, принимающих решения.
- подбор и обучение персонала (менеджеры по продажам).
- составление отчетов по корпоративным стандартам;
- контроль дебиторской задолженности;
- координация и взаимодействие между филиалом и др.подразделениями;
- работа с надзорными органами;
- контроль за ж/д отгрузками (включая опасные грузы);
Достижения
–увеличение объема продаж на 320 %, валовой прибыли филиала на 280 %;
- уменьшение суммы штрафных санкций в 2 раза;
- формировании товарной матрицы, оборачиваемость запасов увеличилась в 1,7 раза;
- внедрение системы стимулирования клиентов;
- участие в разработке новой системы оплаты труда специалистов по продажам (после внедрения объем продаж в филиале увеличился в 3 раза);
2005г-2006г-менеджер по продажам:
- работа с существующей клиентской базой;
- активный поиск новых покупателей (личные встречи, телефонные переговоры);
- сопровождение сделок от получения заявки до полного расчета;
- оформление документов в программе 1-C;
Достижения- увеличение объемов продаж, расширение клиентской базы.
Продажи / Торговля
Предприятие осуществляло оптовые поставки бумаги, картона, гофрокартона, круглого леса. Регионы: Россия (СЗФО и ЦФО), Беларусь, Украина. Прием вторсырья (макулатура) и поставка на ЦБК.
Обязанности:
· ведение всех снабженческо-сбытовых сделок (в т.ч. бартерных);
· расчет рентабельности;
· заключение договоров с правом первой подписи;
· контроль над работой финансовой службы;
· работа с банками (в т.ч. валютные операции), лизинговыми компаниями;
· логистика;
. работа с таможней (декларации, паспорта сделок);
Достижения
· за 4 месяца запустили полностью остановленное производство (мебельно-спичечный комбинат) в Брянской области;
· организация работы предприятия с «Нулевого цикла»;
· эффективное управление коммерческой и финансовой деятельностью предприятия позволило через 6 месяцев увеличить основные средства до 3 млн руб., оборотные средства-до 5 млн руб. с «нуля»;
Топ-менеджмент / Руководители
Руководство коммерческой службой (сбыт, снабжение, логистика, отдел ВЭД)
расчет экономической эффективности сделок,
Достижения:
· заключение международных контрактов
· расширение рынка сбыта (отгрузки в страны СНГ и Дальнее Зарубежье)
· внедрение рекламной продукции и реализация рекламных услуг
· введение вексельного обращения на предприятии
Топ-менеджмент / Руководители
Обязанности:
· руководство бухгалтерией и финансово-экономической службой;
· сдача бухгалтерской и статистической отчетности;
·отстаивание интересов предприятия в фискальных органах;
· работа с банками и комитетом финансов администрации;
Достижения:
·после проведения самостоятельного аудита произвел оптимизацию налогообложения на предприятии (сокращение отчислений на 10-15%);
·подготовка полного пакета документов в КУГИ на приватизацию предприятия;
Июнь 1992 — июнь 1993
1 год 1 месяц
СП "Интернейшил Си-Пи-Эй корп."
Высшее
Санкт-Петербург, 1985 — 1993 гг.
«Стратегическое планирование в условиях кризиса» , 2008 год
ТА «Мастер-класс г. Санкт-Петербург
Тренинг по командообразованию ТА «IQ», 2007 год
«Физиология менеджмента», «Бережливое производство» 2006 г.
Английский — Базовые знания
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь: Office, Интернет, 1С-8 (торговля и склад, ЗУП, предприятие), интернет-банк. Быстрая обучаемость, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, умение работать в команде и на результат. Увлекаюсь рыбалкой, люблю читать, готовить блюда восточной кухни.
21 апреля, 2015
80 000 руб
21 апреля, 2015
80 000 руб
21 августа, 2023
90 000 руб
Вячеслав
Город
Санкт-Петербург
Возраст
52 года ( 3 февраля 1972)
Опыт работы:
16 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела проектных продаж, ООО "Холдинг Кабельный Альянс"
06.2017 - 05.2018
Резюме размещено в отрасли