Руководитель отдела
Наталья
Возраст
50 лет (04 Июля 1974)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 1 месяц
Продажи / Торговля
• Организация работы отдела по работе с клиентами с «нуля»
• Обеспечение эффективности работы отдела
• Постановка планов и задач подчиненным, направленных на обеспечение качественного уровня обслуживания клиентов
• Контроль выполнения планов, мотивация сотрудников
• Поддержание и обслуживание клиентской базы.
( в т.ч. формирование КП, проведение мониторингов, карт ввода). Опыт проведения переговоров.
• Контроль дебиторской задолженности
• Участие в подборе и обучении персонала, мотивация, распределение обязанностей
• Анализ отчетных документов и фактических результатов деятельности сотрудников для оценки эффективности выполняемой ими работы, оптимизация затрат
• Обеспечение взаимодействия работы отдела со смежными подразделениями (продажи, логистика, финансы, склад, бухгалтерия)
• Участие в процессе оптимизации системы электронного документооборота (СЭД)
• Опыт работы и сопровождения заказов в системе EDI
• Претензионная работа с клиентами
• Работа с договорами клиентов
• Формирование отчетов для руководства
• Опыт работы с каналами продаж: локальные сети по СЗФО, DIY, СМ, Дрогери
Достижения:
1. Создание отдела с 0
2. Регламентация внутренних бизнес-процессов (создание регламента по работе с заказами, регламента по работе с претензионными возвратами)
3. Разработка должностных инструкций, KPI, профилей должности
4. Разработка нормативов работы отдела
Продажи / Торговля
1. Руководство службой внутреннего контроля (опт и розница).
2. Анализ расходов компании. Определение рисков и разработка мер по устранению выявленных отклонений.
2. Консультирование служб организации по всем вопросам учета.
3. Организация проведения проверок. Инвентаризация склада и розничных точек продаж. Анализ отклонений. Разработка предложений по устранению выявленных нарушений и последующий контроль над их исправлением.
4. Контроль соблюдения процедур и внутрикорпоративных стандартов сотрудниками компании. Разработка предложений и рекомендаций, направленных на улучшение качества работы.
5. Контроль дебиторской задолженности. Разработка мер по снижению риска неплатежа. Разработка и внедрение кредитной политики в компании.
6. Претензионная работа. Подготовка документов для суда, взаимодействие с коллекторами.
7. Работа с договорами клиентов и поставщиков.
8. Разработка типовой формы договора поставки для компании.
Достижения:
1. Разработка типовой формы договора поставки для компании.
2.Структуризация договоров
3.Разработка стандартов проведения внутренних инвентаризаций склада и розничных точек продаж
Продажи / Торговля
1. Организация и создание службы клиентского сервиса. Регламентация бизнес процессов, разработка программы мотивации для сотрудников.
2. Разработка и внедрение кредитной политики компании, с целью минимизации риска неплатежа и исключения спонтанного роста ДЗ. Расчет и контроль предоставления кредитных лимитов, планирование объемов дебиторской задолженности.Формирование резерва по безнадежным долгам. Проведение сверок с контрагентами. Расчет скидок, премий.
3. Контроль своевременного оформления заказов и отгрузок.
4.Разработка основных принципов системы функционирования документооборота в компании.
5. Организация и управление всеми процессами обеспечивающими поддержку продаж: склад, сборка, доставка, рекламации
6. Опыт работы с договорами :
(сопровождение процесса заключения договоров, согласование и контроль финансовых условий договоров, контроль прайсовых цен,составление и пролонгация Доп\соглашений )
7. Претензионная работа ( опыт возмещения ДЗ на досудебной и судебной стадиях, опыт работы с рекламациями и возвратами клиентов)
8. Предоставление плановой и текущей отчетности ( в т.ч на англ. языке)
9. Проведение обучения персонала в соответствии с выполняемыми задачами, направленными на повышение качества обслуживания
10. Опыт работы по автоматизации внутренних процессов, совместная работа с постановкой технических задач IT службе.
Достижения:
1. Снижение уровня ПДЗ
2. Разработка системы мер по предотвращению риска возникновения безнадежных долгов
3. Создание отдела
Высшее (Специалист)
Санкт-Петербург, 2005 — 2006 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 1988 — 1993 гг.
Работа с возражениями
Эффективное интервью
Эффективное взаимодействие с поставщиками услуг
Управленческий учет
НОУ "Институт "Экономическая школа"
Эффективная продажа
ОМИС
Английский — Технический
Знание программ:1С 7.7 предприятие, Word, Excel, Paint, Outlook, Internet, Microsoft PowerPoint, Банк клиент, 1С 8.0 , 1C 8.2 Предприятие;1С Торговля, Консультант Плюс . Английский - Intermediate Level Организаторские способности и лидерские качества, высокая организованность, способность ставить задачи и добиваться их исполнения, а также работать с большими объемами информации. • Умения и желание общаться с клиентами, с руководителями предприятий и структурных подразделений, отличные коммуникативные навыки • Энергичность. Инициативность, ответственность • Ориентированность на результат
30 июня, 2009
20 000 руб
Юлия Владимировна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
41 год ( 6 января 1984)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, ООО "Оникс"
07.2007 - 10.2008
13 июля, 2009
50 000 руб
30 мая, 2009
40 000 руб
Мария Валерьевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
46 лет (28 августа 1978)
Опыт работы:
4 года и 2 месяца
Последнее место работы:
старший менеджер по продажам, "Трансъевропейский центр
08.2007 - 01.2009
Резюме размещено в отрасли