Главный бухгалтер
Надежда Викторовна
Возраст
46 лет (02 Октября 1978)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Проспект Просвещения
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 10 месяцев
Продажи / Торговля
Формирование учетной политики, ПБУ18, формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, документов и отчетов для налоговой для сдачи квартальной отчетности по подтверждению экспортных операций (НДС 0%) (включая выставляемые требования от налоговой на документы), справок для валютного контроля в банк за рабочий период. Контроль, ведение и планирование оперативного учета имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных организаций, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.Взаимодействие с налоговыми и иными проверяющими организациями. Работа с банками, оформление документации для получения кредитов, отслеживание сроков погашения кредитов и процентов. В подчинении 3 бухгалтера.
Производство / Промышленность
Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета. Разработка и реализация учетной политики предприятия. Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Взаимодействие с налоговыми и иными проверяющими организациями, успешное прохождение аудиторских, налоговых, ФСС проверок (камеральных и выездных). Контроль за своевременным отражением на бух. счетах осуществляемых хозяйственных операций, учета имущества и обязательств, оформлением первичной документации. Экспертиза и согласование хозяйственных договоров. Разработка мер по оптимизации налогообложения. Учет импортных операций. Учет возвратной тары. Подготовка налогового бюджета по разным налоговым режимам (ОСНО, УСНО, ЕНВД) и контроль за его исполнением. Планирование и контроль работы бухгалтерии, в подчинении 3 бухгалтера, 2 оператора на выписке товаров, 2 оператора в обособленных подразделениях. Работа с банками, оформление документации для получения кредитов, отслеживание сроков погашения кредитов и процентов. Разработка методологии учета (ЕНВД+ТСНО, ТСНО, УСНО), постановка бухгалтерского и налогового учета обособленных подразделений. Ведение 3-х юридических лиц, а так же 3 ИП.. Разработка задания для программиста для перехода на программу 1С бухгалтерия 8.2 с бухгалтерской программы 1 С бухгалтерии 7.7. Основной вид деятельности производственно-торговое предприятие.
Продажи / Торговля
Осуществление контроля и обработки первичной документации. Методологическая консультация сотрудников бухгалтерии.
Учет основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности.
Отражение в бух. учете операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей. Составление баланса и другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Постановка задач разработчикам автоматизированной системы 1С 8, направленные на усовершенствование работы бухгалтерии. Минимизация рисков при налогообложении. Разработка учетной политики предприятия для бухгалтерского и налогового учета. Проведение инвентаризации в 25 магазинах розничной сети в г. Кирове и Кировской области. Ведение 4-х юридических лиц. В подчинении 5 человек.
Производство / Промышленность
Полное ведение и контроль всех участков бухгалтерского и налогового учёта. Формирование учетной политики, формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета. Контроль, ведение и планирование оперативного учета имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных организаций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации. Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. Осуществление налогового планирования, оптимизации налогообложения. Формирование и сдача отчетности 5-ти юридических лиц, в соответствии с требованиями законодательства РФ. Своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение и отслеживание сроков задолженностей по ссудам и процентам. Взаимодействие с налоговыми и иными проверяющими организациями, успешное прохождение аудиторских, налоговых, ФСС проверок (камеральных и выездных). Финансовый анализ, планирование потока денежных средств. Разработка функциональных обязанностей для бухгалтерии, в подчинении 4 человека. Постановка задач разработчикам автоматизированной системы 1С 8 по доработке. Бюджетирование. Основные виды деятельности предприятия производство железобетонных конструкций, бетона, раствора, строительные работы, проектно-изыскательные услуги.
Производство / Промышленность
Формирование учетной политики для бухгалтерского и налогового учета. Своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. Оформление первичной документации (акты, с-ф, счета, акты на списание ТМЦ), учет первичной документации (акты по услугам, накладные на ТМЦ и ОФ), формирование платежей, работа с Банк-клиентом, проведение банковских сверок. Проведение инвентаризаций ОС и ТМЦ. Планирование и контроль работы бухгалтерии, в подчинении 4 человека. Составление и сдача налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности. Взаимодействие с налоговыми и иными проверяющими организациями, успешное прохождение аудиторских, налоговых, ФСС проверок (камеральных и выездных). Работа с банками, оформление документации для получения кредитов, отслеживание сроков погашения кредитов и процентов. Разработка методологии учета (ЕНВД, ОСНО), постановка бухгалтерского и налогового учета обособленного подразделения. Профиль деятельности предприятия клининговые услуги общественное питание, общий штат численности сотрудников 1500 человек.
Высшее
Киров (Кировская обл.), 2004 — 2007 гг.
Среднее специальное
Орлов, 2001 — 2003 гг.
Специалист в сфере финансов, бухгалтерского учета и налогообложения. Хорошо разбираюсь в гражданском праве, своевременно отслеживаю изменения в федеральном и региональном законодательстве. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, ведение и контроль бухгалтерского и управленческого учета, бюджетирование, управление финансовыми потоками, заключение договоров: поставки, комиссии, перевода долга, инвестиции, аренды (лизинга), сверка дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов, предоставление отчетности, проведение инвентаризации, работа с банками, оформление документации на получение кредитов, работа с проверяющими органами. В трудовой практике были применены различные схемы, системы налогообложения. Главным профессиональным достижением считаю благополучное прохождение внутренних проверок и проверок контролирующих органов Целеустремленность, энергичность, отзывчивость, коммуникабельность Навыки работы с компьютером: пользователь, основные бухгалтерские программы (1С Предприятие ( бухгалтерия и торговля) 7,7, 8,2), УПП 8.2, уверенный пользователь программ «Microsoft Excel, Word», Интернет, Клиент-банк, КонсультантПлюс, Гарант, Система Главбух.
31 мая, 2009
8 000 руб
6 апреля, 2010
60 000 руб
Ольга Иннокентьевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
67 лет (11 февраля 1957)
Опыт работы:
3 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, Бест
04.2006 - 10.2009
24 сентября, 2009
37 000 руб
Ольга Николаевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
40 лет ( 9 апреля 1984)
Опыт работы:
6 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель главного бухгалтера, ООО "Капитал Авто Кудрово" дилерский автоцентр General Motors.
01.2008 - 06.2009
Резюме размещено в отрасли