Финансовый директор, Директор по экономике и финансам
Олег Николаевич
Возраст
56 лет (09 Декабря 1968)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
28 лет 3 месяца
Топ-менеджмент / Руководители
1. Формирование и защита бизнес-плана, разработка регламентов и процедур, постановка финансового учета и бюджетирования (PL, CF, BS) с "0", управление финансовой службой (до 20 чел.), в т.ч. кросс-взаимодействие со всеми подразделениями компании
2. Управление финансовой политикой, разработка мероприятий по обеспечению фин. устойчивости компании, контроль за ведением бух. и налогового учета, управление казначейскими функциями
3. Формирование оптимальных схем финансовых потоков, контроль за ДДС - оптимизация финансовых потоков, контроль за исполнением бюджетов, план-факт анализ исполнения показателей БДР и БДДС, расчет ключевых показателей, выявление негативных отклонений, вынесение рекомендаций по их улучшению
4. Контроль Cash flow, управление инвест. политикой, привлечение заемного финансирования, управление кредитным портфелем, управление затратами, контроль расходов\доходов и обеспечение эффективного использования ресурсов, оптимизация затрат и оборотного капитала, анализ ФХД
5. Финансово-экономический анализ сделок, участие в проектной деятельности, анализ и снижение возможных финансовых рисков, участие в вопросах аудита, в т.ч. прохождение выездных и камеральных проверок, автоматизация учетных процессов (написание ТЗ, постановка задач, участие в тестирование и внедрение)
6. Подготовка финансовой отчетности (BS, PL, CF), в т.ч. консолидированной отчетности, разработка проектов стратегических решений на основе финансовых расчетов - подведение финансовых итогов (отчетность для Собственников - презентация результатов компании)
Производство / Промышленность
1. Участие в управлении финансовым блоком компании (20 чел. в подчинении), оценка ФХД предприятия, бюджетирование (БДР, БДДС), оперативный план-факт анализ всех основных показателей бюджета и корректировка плановых показателей, разработка и реализация мероприятий по обеспечению фин. устойчивости
2. Разработка и внедрение системы производственного планирования, в т.ч. нормирование технологических процессов, потребности в сырье, разработка норм и нормативов, подготовка расчетно-калькуляционных материалов, тарифная политика и пр.
3. Оценка и анализ проектов (условия, анализ финансовых рисков, рентабельность), сбор и обработка первичной экономической информации, калькуляция себестоимости, расчет PL, ценообразование, расчет экономической эффективности
4. Организация и ведение управленческого учета, подготовка управленческой отчетности по различным периодам, формирование прогноза исполнения бизнес-плана, контроль затрат и снижение себестоимости, контроль денежных потоков предприятия
5. Экспертиза и предоставление заключений по договорам (согласование, оценка и минимизация фин. рисков), контроль взаиморасчетов с контрагентами, разработка нормативной и методической документации
6. Разработка рекомендаций для руководства по оптимизации производственно-хозяйственной деятельности, увеличению экономической эффективности, финансовых и иных показателей- внутрихолдинговые проверки
7. Oбщение с большой 4-кой по аудиту
Производство / Промышленность
1. Участие в управлении финансовым блоком компании (40 чел.) - разработка, реализация и контроль финансовой стратегии, бизнес-планирование
2. Формирование оптимальных схем финансовых потоков, обеспечение внутреннего контроля за ДДС, анализ ФХД, финансовое моделирование, контроль экономической и финансовой безопасности
3. Бюджетирование и управленческий учет - подготовка бюджетов, контроль за исполнением, проведение план-факт анализа исполнения показателей БДР и БДДС, налоговое планирование и оптимизация
4. Привлечение заемного финансирования, управление кредитным портфелем, мониторинг исполнения банковских ковенант
5. Выявление и оценка финансовых рисков, разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение фин. дисциплины и рациональное использование ресурсов
6. Анализ и оценка финансовых результатов деятельности, оптимизация расходов, участие в разработке предложений по увеличению прибыли
7. Автоматизация процессов, доработка и оптимизация оперативной и управленческой отчетности, повышение качества и точности финансовой отчетности, в т.ч. подведение финансовых итогов
Производство / Промышленность
2004-2006: Группа Компаний «Завод Металлоконструкций»
1996-2004: Холдинг «Металлокомплект-М» - прошел профессиональный путь от Главного бухгалтера до Начальника планово-бюджетного управления.
Высшее
организация машинной обработки экономической информации,
инженер-экономист
Санкт-Петербург, 1986 — 1991 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
A, B
Стаж:
20 лет
Ключевые навыки: Финансы, управление, бухгалтерия Финансовый менеджмент Бюджетирование Финансовый контроль Финансовое планирование Финансовый анализ Бизнес-планирование Управленческий учет Управленческая отчетность Управление затратами Финансовое моделирование Внутренний финансовый аудит Привлечение банковского финансирования Анализ ФХД Ценообразование трансфертное ценообразование Оптимизация налогообложения Прогнозирование РСБУ Управление денежными средствами Анализ рисков Автоматизация Стратегическое планирование
14 ноября, 2007
Светлана Владимировна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
48 лет (28 июня 1976)
Опыт работы:
6 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Зам. директора по финансам, Стройиндустрия(ремонтно-строительные работы на объектах)
10.2006 - 10.2007
27 июля, 2016
60 000 руб
6 октября, 2009
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли