Директор
80 000 руб
Роман Владимирович
Возраст
53 года (21 Декабря 1970)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 4 месяца
Руководство открытием супермаркета товаров для дома (1000 м2)
Руководство открытием мебельного супермаркета (3000 м2)
Сдача площадей в аренду.
Розничные продажи ТНП.
Продажа товаров для украшения интерьера, посуда, домашний текстиль, хозяйственные товары и бытовая химия. Мебель: мягкая, корпусная, для кухни.
1. Взаимодействие с консалтинговой компанией по вопросам:
- анализ рынка
- концепция супермаркетов
- дизайн торговых залов
- планограммы
- товарные матрицы
- правил мерчендайзинга
- структура предприятий
- штатное расписание
- должностные обязанности сотрудников
Контроль сроков и качества выполнения работ.
2. Контроль ремонтно-строительных работ на торговых и складских площадях.
3. Поиск поставщиков строительных материалов и осветительной техники.
Проведение тендеров. Заключение договоров. Контроль сроков поставки.
4. Поиск поставщиков торгового и складского оборудования. Охранного оборудования и оборудования для клининга. Проведение тендеров на поставку. Заключение договоров. Контроль сроков поставки.
5. Организация работ по монтажу торгового, складского и охранного оборудования.
Проведение тендеров. Заключение договоров. Контроль качества и сроков выполнения работ.
6. Выбор Системы Автоматизации Торговли.
Проведение тендера среди разработчиков.
Руководство внедрением системы.
7. Руководство закупками товаров.
Контроль платежей, графиков поставок и взаиморасчетов с поставщиками.
8. Поиск оптимальных логистичеких компаний и создание логистической цепочки.
9. Ценообразование.
10. Создание бизнес-процессов и документооборота на всех уровнях предприятия.
11. Разработка плана рекламной компании. Постановка задачи рекламному агентству.
12. Подбор и найм персонала.
Организация обучений.
Разработка стандартов качества обслуживания.
Контроль соблюдения стандартов.
13. Взаимодействие с банками, лизинговыми компаниями и госструктурами.
14. Организация работ по поиску арендаторов на свободные торговые площади. Сдача площадей в аренду.
Холдинг.
Импорт ингридиентов для пищевой и химической промышленностей. Разветвленная сеть филиалов (Россия, Китай)
Мультимодальные перевозки
Рекламное агентство
Агентство по подбору персонала
Туроператор
Анализ коммерческой деятельности предприятий холдинга и филиалов.
Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов. Оптимизация затрат.
Построение четкого механизма контроля и взаимодействия всех бизнес- единиц компании.
Поиск поставщиков.
Переговоры с поставщиками, госструктурами, банками (в СПб, России и за рубежом).
Открытие новых предприятий и филиалов.
Поиск перспективных направлений деятельности.
Разработка единой информационной сети для всех филиалов.
Модернизация CRM системы.
Техническое обеспечение офисов компании.
Поиск новых объектов недвижимости под офисы, торговые площади, склады (в СПб, России и за рубежом). Аренда.
Сеть состояла из десяти торговых площадок, расположенных в Мебельных Центрах: Аквилон, Мебель Сити, Грэйт и в отдельно стоящем магазине. Общая торговая площадь составляла 3000 м2.
Обязанности:
- Общее руководство персоналом салонов (более 70-ти сотрудников).
- Организация поиска и Собеседования с соискателями на вакансии. Прием и увольнение сотрудников.
- Создание, внедрение и контроль качества обслуживания посетителей на заданном уровне.
- Составление и контроль исполнения бюджета сети.
Отслеживание новинок и анализ рынка.
- Поездки на выставки (по России, Италия, Германия, Чехия, Китай) Подбор ассортимента.
- Переговоры с поставщиками. Заключение сделок.
Анализ деятельности конкурентов (реклама, ассортимент, уровень обслуживания, конкурентные преимущества) Выявление их лучших сторон с последующим внедрением в собственной сети.
Маркетинговые исследования по выводу на рынок магазинов нового формата.
Разработка рекламных кампаний. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности компании.
Хозяйственная деятельность (текущие ремонты, смена экспозиций магазина).
Анализ деятельности сети:
Анализ ассортимента и отдачи от торговых площадей.
- Анализ продаж (по фабрикам и сегментам ассортимента)
- Анализ (выявление сильных и слабых товаров), пополнение (формирование заказов, отслеживание размещения заказов, время их прохождения).
- Анализ и оптимизация использования складских площадей, транспортных расходов.
- Составление ТЗ и внедрение автоматизированной системы учета движения товара и продаж.
- Покупка новых торговых площадей и открытие салонов.
Взаимодействие с Общественными организациями и Государственными структурами.
Магазин на Гражданском проспекте является самым большим в системе магазинов «Дом-Лаверна» (общая площадь около 3000 м.кв.).
Обязанности:
- Общее руководство персоналом магазина (более 150-ти сотрудников).
- Собеседования с соискателями на вакансии, прием и увольнение сотрудников.
- Поддержание качества обслуживания посетителей на заданном уровне.
- Составление и контроль исполнения бюджета магазина.
- Отслеживание новинок и анализ рынка.
- Анализ деятельности конкурентов (реклама, ассортимент, уровень обслуживания, конкурентные преимущества).
- Участие в разработке рекламных кампаний. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности компании.
- Анализ деятельности магазина
- Выработка рекомендаций по ассортименту и ценовой политике менеджерам товарных направлений.
- Анализ продаж.
- Хозяйственная деятельность (текущие ремонты, смена экспозиций магазина).
- Разрешение конфликтных ситуаций.
Пейджинговая связь
Сотовая связь
Информационно-справочные услуги
Услуги Call-центра
Последовательно занимал должности:
Торговый представитель
Директор отдела продаж
Коммерческий директор
Генеральный директор.
Общее руководство компанией. Численность сотрудников более 200 человек.
Создание команды специалистов.
Бюджет (составление и контроль исполнения).
Организация работы отдела продаж (активные продажи)
Организация работы отдела обслуживания абонентов.
Создание критериев обслуживания абонентов и отслеживание качества обслуживания на заданном уровне.
Разработка технического задания и внедрение системы CRM.
Ценообразование.
Планирование контроль соблюдения и анализ продаж.
Планирование закупок. Ассортимент. Новинки.
Разработка и внедрение новых услуг.
Поддержание контактов с ключевыми клиентами: телевидение, радиостанции, силовые ведомства и органы власти, крупнейшие компании города.
Поддержание контактов с поставщиками товаров и услуг: отечественные и южно-корейские производители абонентского оборудования, технических средств и программного обеспечения, операторов связи и Интернет провайдеров.
Контроль соблюдения и работа по повышению уровня доходности от всех видов деятельности компании.
Работа над снижением издержек.
Развитие компании. Расширение сферы деятельности:
- покупка справочной службы "Эльдофон"
- разработка и запуск нового коммерческого проекта: Call-центра
- построение и развитие розничной сети магазинов-салонов сотовой связи под маркой «Экском»
- Поиск, проведение переговоров, поглощения и слияния с конкурирующими компаниями: BBG, Мобил-Телеком, Неда-Пейджинг (Телеком Инвест).
- разработка, реализация и продвижение совместных коммерческих проектов с зарубежными и отечественными производителями, операторами и др.:
- Future Telecom (Москва. Производитель и поставщик пейджеров, сотовых телефонов и т.п.)
- Оператор сотовой связи, компания МТС (Телеком XXI): разработка и реализация двух справочно-развлекательных
- Были разработаны и успешно реализованы, и другие проекты с такими компаниями как:
Эконотел (Оператор связи. Москва), Катти Сарк (оптика), ПТС, газета «Деловой Петербург»,
телекомпания НТВ, «Агентство Журналистских Расследований», телепередача «Сегоднячко Питер» и другие.
Бар
Ресторан
Казино
Контроль качества обслуживания клиентов
Подбор и обучение персонала
Реклама
Разрешение конфликтных ситуаций
Работа над предотвращением финансовых потерь
Управление деятельностью магазина
Поиск поставщиков
Ценообразование
Подбор персонала
Реклама
1995 — продолжаю учиться
1992 — продолжаю учиться
1990 — продолжаю учиться
Теория и практика инвестирования на финансовых рынках
Grand Capital Limited & Высшая Школа Биржевой Торговли
Мастер переговоров
Российская Академия Государственной Службы при Президенте РФ (Сертификат)
30 мая, 2016
60 000 руб
4 октября, 2011
200 000 руб
Александр
Город
Санкт-Петербург
Возраст
55 лет ( 4 апреля 1969)
Опыт работы:
11 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Генеральный директор, Тоговый Дом Мастер Профиль
02.2008 - 03.2011
2 марта, 2009
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли