Операционный директор
Игорь Валерьевич
Возраст
46 лет (07 Мая 1978)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
22 года 10 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обязанности:
• Стратегическое и оперативное управление компанией - разработка бизнес-процессов,
инвестиционное и финансовое планирование (бюджетирование, оптимизация расходов),
составление БДР, ДДС, SALE DAY.
• Анализ ключевых показателей развития бизнеса, разработка и реализация мероприятий,
направленных на улучшение показателей
• Коммуникации с ключевыми контрагентами (поставщики\подрядчики) - заключение
контрактов, контроль договорной работы
• Работа с персоналом: подбор, адаптация, построение мотивационных схем, руководство
коллективом
• Подготовка отчётности, анализ и контроль показателей экономической эффективности
Опыт:
• Поиск инвесторов
• Подбор подрядчиков
• Анализ рыночной̆стоимости предлагаемых услуг
• Срок выполнения работ
• Оптимизация процессов для сокращения сроков реализации
• Содействие при приемке объекта и ввода его в эксплуатацию
• Ведение переговоров на всех уровнях
• Построение всей системы ресторана, кухня, сервис группа, управленческий персонал.
• Взаимодействие с контролирующими организациями
Стратегическое и операционное (тактическое) бизнес-планирование совместно с
собственником (без посредников);
Мониторинг рынка России и СНГ в части конкурентоспособности бизнеса и налаживание
коммуникаций с партнерами и конкурентами;
Ведение качественного управленческого и финансового учёта;
Формирование на основе финансового анализа карт рисков и возможностей, новых
финансовых моделей (гипотез) и управленческих решений;
Выполнение планов и KPI, повышение экономической эффективности, достижение целевых
показателей по доле рынка, прибыли и выручке;
Ведение переговоров с партнёрами
Достижения:
Задача по : глубокая интеграции, цифровой экосистемы в повседневную жизнь ресторана.
Каждый стол в ресторане представлен в виде touch pad панели.
Основные функции:
• интерактивное меню с возможностью on-line корректировок цены и наличия
• корзина - список заказов с возможностью отслеживания статуса заказа и оперативного
повторения блюд
• игры - за столом, с другим столом, соревновательного формата
• возможность общения между гостями за столом- скрыто/открыто
• прохождения опросов, работа с отзывами, моментальное урегулирование негативного опыта
гостя
Оптимизация ФОТ за счёт интеграции системы
Уникальный опыт!
https://m.sobaka.ru/bars/opening/128531
https://kudago-com.turbopages.org/turbo/kudago.com/s/spb/place/restoran-igristyie/
https://borisstars.ru/news/12191
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обязанности:
• Принятие участия в руководстве работы всех отделов компании: рекламный, бухгалтерия,
персонала, АУП ресторанов
• Распределение задач, обязанностей и ответственности работников (численность более 50
человек)
• Ежедневный оперативный контроль выполнения плановых заданий
• Принятие участия в разработке новых блюд и ТТК
• Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии, позиционирования брендов
компании: КАФЕ#FACTORY (Охта Парк)
БЛИН#FACTORY (Охта Парк)
БУРГЕР#FACTORY (Охта Парк)
•Подготовка брифов для создания фирменных стилей, упаковочных материалов,
Posm-продукции, создание тех. заданий для разработки сайтов.
•Продвижение имиджа и брендов Компании.
•Анализ эффективности проводимых РК.
•Анализ привлекательности ресторана глазами гостя.
•Мониторинг активностей конкурентов, анализ эффективности новых каналов, формирование
рекомендаций по развитию.
•Личный контроль и ведение всех вверенных проектов.
•Вывод новых брендов на рынок.
•Формирование планов развития целевого маркетинга и персонализации взаимодействия с
клиентами, стимулирующих акций, мероприятий, направленных на повышение лояльности.
•Координация работы со смежными подразделениями для достижения максимально
эффективных показателей.
•Оптимизация расходов.
•Поиск инвесторов, торговых площадей, строительство и открытие новых ресторанов сети.
•Успешный опыт работы со всеми популярными рекламными каналами, (Яндекс Директ,
Google Ads, Facebook Ads, Instagram, VK)
Опыт:
С августа 2017 года создание и развитие новой рабочей концепции ресторанов, с нуля, в
формате casual up dining. На данный момент 4 действующих ресторан с общей посещаемостью
более 40 000 гостей в месяц. 12 сотрудников в прямом подчинении.
ГРИЛЬ#FACTORY
Популярность сети подтверждена ее эффективностью и востребованностью.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
•34 Ресторана "Токио-Сити"
•7 Ресторанов "Бахрома"
•6 "Городские Кондитерские"
•4 Бизнес центра "Ред Кадет, Инком, Профит, Ред Кадет Всеволожск"
•База отдыха "Капитан Морган"
руководство работой подразделения (9 человек): -бюджетирование маркетингового плана,
-мониторинг РК и из эффективности,
-контроль за подрядчиками,
-постановка задач и мотивация подчиненных
-оптимизация бизнес процессов и расходных статей.
"КАК НИ КРУТИТЕ, Токио-City!" - слоган придуманный мной
•Работа в режиме многозадачность
•Оперативное переключение между проектами
•Стрессоустойчивость
•Мультизадачность
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
-формирование и реализация маркетинговой и рекламной стратегии в соответствии с общей
стратегией развития Компании;
-достижение плановых показателей розничной сети посредством запуска акций;
-ответственность за увеличение трафика сети в целом;
-увеличение роста продаж акционных товаров и повышение среднего чека;
-разработка и внедрение индивидуальных планов развития конкретных розничных точек:
новых, убыточных и пр.;
-инициирование мероприятий;
-оптимизация бизнес-процессов;
-введение новых практик с целью достижения целевых экономических показателей Компании;
-анализ эффективности текущих рекламных активностей;
-работа с поставщиками, для привлечения бюджетов от производителей для проведения
акций и различных стимулирующих активностей;
-продажа рекламных площадей;
-бюджетирование и контроль реализации бюджета;
-создание программой лояльности покупателей;
-мониторинг рынка и конкурентов, понимание и анализ тенденций, проактивная реакция на
изменения внешней среды;
-руководство работой подразделения: контроль, обучение, постановка задач и мотивация
подчиненных.
-создание и управление Колл-центром (8 человек)
-разработка, согласование и размещение наружной рекламы.
В подчинении 12 человек. Структура: 86 структурных подразделений во всех районах города,
1241 сотрудник.
По итогам 2014 года "Петербургские аптеки" стали аптечной сетью #3 (по узнаваемости)
Реклама / Маркетинг / PR
С 1 кинотеатра в 2001г. до 8 кинотеатров на 2011!
Начинал в должности менеджера по PR. Далее переведен на должность менеджер по рекламе и
PR в последствии повышен до должности "Руководитель отдела рекламы и PR"
-Разработка, планирование, бюджетирование и проведение рекламных кампаний;
-Анализ эффективности проводимых РК
-Проработка сценарного плана и организация массовых мероприятий (премьерные
кинопоказы, пресс-конференции);
-Участие в открытии и организации мероприятий в кинотеатрах сети «Каро фильм» и за
пределами (Кинорынки);
-Привлечение рекламодателей;
-Разработка и внедрение партнерских программ;
-Планирование, разработка, размещение и согласование наружной рекламы.
Высшее
Санкт-Петербург, 2010 — 2010 гг.
Высшее
отдела"
Русская Школа Маркетинга.
Санкт-Петербург, 2008 — 2008 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 1997 — 2002 гг.
«Курс повышения квалификации по бизнес-планированию «FAST TREC PLANNING»»
Ценр Предпринимательства США-Россия.
Права категорий:
B
Стаж:
23 года
Марка авто:
Land Rover
• Имею огромны опыт запуска новых ресторанов (открыл более 22 ресторанов) • Опыт создания и реализации успешных ресторанных концепций • Опыт операционного управления ресторанами Ранее: • Разработка и проведение рекламных кампаний для группы отелей «Гелиос Отель», «Аквамарин», проведение массовых мероприятий, поиск спонсоров для проведения и финансового поддержания проводимых мероприятий • В 2006 году. Внедрение запланированных изменений на организационно-техническом уровне: ребрендинг, смена музыкального формата, ввод в ком. эксплуатацию с целью создания ком. привлекательности для Целевой аудитории (серия работ по смене ЦА) для радиостанции «Ленинград» (107,4). Сейчас «Бизнес FM». Компьютерные навыки: CorelDRAW, Photoshop
27 июня, 2015
Татьяна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
47 лет (17 июня 1977)
Опыт работы:
18 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель департамента перспективного развития, В2В, В2С,медицина, недвижимость, реклама, искусство
09.1996 - 02.2015
6 декабря, 2022
100 000 руб
23 марта, 2015
45 000 руб
Наталья Владимировна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
39 лет (11 сентября 1985)
Опыт работы:
18 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Фриланс переводчик, Частные переводы
02.2006 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли