Управляющий кафе, столовой
45 000 руб
Юлия Владимировна
Возраст
47 лет (12 Февраля 1977)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Московская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
15 лет 11 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Знание программ – 1С розница; R-Keepir; Трактиръ; Word, Excel.
Построение команды ,
Планирования , контроль ( наличие необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; техническое состояния оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение санитарных правил ХАССП в общественном питании )
Организация работа качественного питания на предприятии ( выполняя функции реализацию готовых блюд )
Работа с поставщиками.
Своевременное оформление документации и отчетность (анализ производственной информации , кассовая дисциплина )
Бесперебойная работа столовой (штатное расписание , разработка графика, составления табеля)
Контроль качество обслуживания посетителей.
Провидение инвентаризации, ТМЦ
Организация и проведение банкетных мероприятий.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Знание программ – 1С розница; R-Keepir; Трактиръ; Word, Excel.
Наличие санитарной книжки
Организация и контроль работы сотрудников ;
Контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм (СанПин).
Контроль соблюдения технологии приготовления и качества пищи.
Управление персоналом.
Разрешение конфликтных и спорных вопросов с клиентами и проверяющими инстанциями.
Составление заявок на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечение своевременного получения со складов
Осуществление контроля за технологией приготовления пищи, соблюдение санитарных требований и правил личной гигиены.
Организация учета, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Организация и контроль всех административных и производственных функций.
• Разработка и проведение мероприятий по увеличению рентабельности объектов (промо-акции, скидки, специальные предложения, т.д.).
• Подбор, обучение, мотивация и развитие персонала.
• Управление технологическим процессом разработки меню, контроль качества готовой продукции.
• Планирование и контроль закупочной деятельности, работа с поставщиками.
• Проведение инвентаризаций, управление складскими запасами, учет ТМЦ.
• Контроль соблюдения работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда и техники безопасности.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-Контроль качества (работы сотрудников)
-Оформления документов, необходимых для осуществления деятельности;
-- Организация бесперебойной работы организации ( планирование бюджета, достижения плановых показателей по прибыли, оптимизация затрат );
- Взоимодействия с контролирующими органами и проверяющими инстанциями.
- Разработка меню ( ТТК и калькуляция)
- Организация работы с поставщиками;
- Составления штатного расписания, должностных инструкций;
- Знания R-Keeper, Word, Excel.
- Ведения финансовой отчетности (кантроль выручки, инвентаризация) Нормативные документы (ГОСТ, СанПиН)
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Запуск проекта с "0"
Полное ведение всего цикла стройки
кассовая дисциплина
-работа с поставщиками (бар, кухня, хоз. товары)
- отчетность владельцам ресторана о движении денежных средств
- составление табелей и графиков работы, выдача заработной платы
- принятие и адаптация нового персонала
- проведение тренингов
- разработка меню и спец предложений
- принятия и проведения мероприятий до 300 чел.
- работа с персоналом и гостями.
Участвовала в разработке меню и винной карты
Организовывала мероприятий и банкетов
Вела переговоры с поставщиками
Получала все разрешающие документы для открытия ресторан
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация работы сотрудников;
-Организация бесперебойной работы ресторана быстрого питания;
-Соблюдение технологических процессов производства
-Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания гостей
-Увеличение продаж и прибыли ресторана;
- Составление табелей, графиков работы;
-Ведение отчетности
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Контроль качества
- документация касающиеся организации общественного питания;
- ассортимент и требования к качеству блюд и кулинарных изделий;
- составления меню ТТК;
- правила учета и нормы выдачи продуктов;
- нормы расхода сырья и полуфабрикатов;
- правила и сроки хранения готовых продуктов, сырья и полуфабрикатов;
- этику делового общения.
Высшее
2004 — 2009 гг.
Высшее
2001 — 2004 гг.
HoReCa
Консалтинг в сфере HoReCa ("Как ресторану сделать сотрудников лучшими продавцами")
Академия живого бизнеса
"Управления рестораном"
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
15 лет
23 января, 2015
25 000 руб
Владимир Анатольевич
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
40 лет (20 августа 1984)
Опыт работы:
8 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Бармен , "ооо" Норма
03.2006 - 11.2014
25 ноября, 2013
Сергей Александрович
Город
Санкт-Петербург
Возраст
42 года ( 2 мая 1982)
Опыт работы:
13 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, ООО ГЛОРИЯ
04.2011 - по текущее время
12 апреля, 2014
45 000 руб
Игорь
Город
Санкт-Петербург
Возраст
56 лет (17 сентября 1968)
Опыт работы:
10 месяцев
Последнее место работы:
Шеф-повар, Хеппилон
08.2013 - 01.2014
Резюме размещено в отрасли