Руководитель подразделения
Екатерина Сергеевна
Возраст
42 года (11 Июня 1982)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 5 месяцев
-отработка входящих заявок, создание коммерческих предложений
-поиск и привлечение потенциальных клиентов по Северо-Западному региону
-консультирование клиентов по услугам компании
-взаимодействие с существующими клиентами компании
-построение долговременных отношений с клиентами
-ведение переговоров на различных уровнях, согласование условий, заключение договоров
-проведение встреч, презентаций
-анализ ситуации по сегментам рынка, услугам, конкурентным продуктам и потенциальным клиентам
-координация работы с другими подразделениями в компании
-руководство отделом продаж и сервисной службой
-обеспечение деятельности офиса
-организация рабочих мест
-взаимодействие с арендодателями
-обеспечение канцтоварами, услугами
-разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды
-содействие в организации деловых поездок сотрудников офиса
-организация встречи, приема, обслуживания гостей, клиентов
Поддерживала уже сложившиеся отношения с клиентами, налаживала новые. Приобрела более глубокие знания в области предлагаемых компанией товаров и услуг. В момент захвата помещения арендодателя посторонними лицами и в период времени, в который производились прояснения в этой ситуации, проявила себя адекватно, максимально сдержанно и оставалась посредником между руководством компании и представителями арендодателя и лицами, занявшими помещение арендодателя. Была переведена на должность "руководитель подразделения".
-прием звонков; обработка входящей информации;
-вызов курьера и отслеживание исходящей информации;
-составление и ведение клиентской базы;
-ведение базы данных по проданной технике компании;
-ведение отчета для рекламного отдела (сбор информации и составление ежемесячного статистического отчета о результатах рекламных компаний);
-ведение финансового отчета по бюджету офиса;
-ведение финансового отчета по бюджету сервисной службы;
-выплата заработной платы сотрудникам компании;
-выдача авансов, компенсаций сотрудникам компании;
-инвентаризация офисного инвентаря, автомобилей компании;
-ведение базы данных по сотрудникам компании;
-обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, покупка продуктов питания, хозяйственных товаров, канцелярии и расходных материалов для оргтехники);
-заказ авиа-, жд билетов, гостиницы.
- ежедневный учет рабочего времени сервисных инженеров; ежемесячный (сводный) учет по обслуживанию клиентов;
- учет времени реагирования сервисной службы на заявки клиентов;
- отчет по заказу и приему запчастей (отправка заказа на запчасть, отслеживание его выполнения, прием запчасти, учет времени доставки);
- выплата сервисным инженерам компенсаций за мобильную связь, командировки;
- сбор и обработка информации по выполненным сервисной службой работам для выставления бухгалтерией счетов;
- оформление коммерческих предложений по сервисному обслуживанию.
Приобрела незаменимый опыт административной деятельности. Восстановила базу данных по сотрудникам, технике, клиентам. Возобновила полноценный и своевременный документооборот. Наладила контакты с клиентами. Перешла на должность "менеджер по работе с клиентами".
-отработка входящих заявок, создание коммерческих предложений
-поиск и привлечение потенциальных клиентов по Северо-Западному региону
-консультирование клиентов по услугам компании
-взаимодействие с существующими клиентами компании
-построение долговременных отношений с клиентами
-ведение переговоров на различных уровнях, согласование условий, заключение договоров
-проведение встреч, презентаций
-анализ ситуации по сегментам рынка, услугам, конкурентным продуктам и потенциальным клиентам
-координация работы с другими подразделениями в компании
-руководство отделом продаж и сервисной службой
-обеспечение деятельности офиса
-организация рабочих мест
-взаимодействие с арендодателями
-обеспечение канцтоварами, услугами
-разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды
-содействие в организации деловых поездок сотрудников офиса
-организация встречи, приема, обслуживания гостей, клиентов.
Продолжаю исполнять обязанности руководителя, расти качественно. Сумела сохранить прежние позитивные отношения со всем коллективом, не смотря на изменение статуса.
2004 — продолжаю учиться
Курс английского языка
Best Teach (свидетельство)
Курс английского языка
Best Teach (свидетельство)
Пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet); На протяжении всего рабочего стажа выполняла организаторские и управленческие функции.
24 апреля, 2015
60 000 руб
26 сентября, 2018
150 000 руб
25 мая, 2009
Андрей Иванович
Город
Санкт-Петербург
Возраст
53 года (14 января 1971)
Опыт работы:
5 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Управляющий директор, Победа Моторс Кудрово
10.2008 - 03.2009
Резюме размещено в отрасли