Заместитель руководителя
50 000 руб
Наталия Игоревна
Возраст
68 лет (06 Января 1956)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 6 месяцев
Две организации, услуги общественного питания в Санкт- Петербурге по трем направлениям: организация пунктов общественного питания, выездное обслуживание (кейтеринг), служба доставки готовой еды.
Фактически – заместитель генерального директора по всем аспектам деятельности компании.
В том числе выполненные работы: Организация и постановка с 0 службы персонала: разработка и реализация кадровой стратегии компании, отработка механизмов ее обеспечения; разработка и внедрение эффективных программ и процедур по всем аспектам кадровой работы.
Совершенствование системы мотивации персонала. Разработка и внедрение мотивационных программ.
Разработка и внедрение эффективных технологий по подбору, адаптации, обучению и развитию персонала.
Разработка и организация системы кадрового документооборота: по ТК РФ и внутрифирменного. Разработка и внедрение Положений, Инструкций, системы планирования
и отчетности всех подразделений.
Создание и реализация системы действий по формированию корпоративного духа и повышению лояльности сотрудников
Шесть организаций, международная транспортная логистика, ВЭД, прокат автомобилей в Москве, СПб.
Исполнение должностных обязанностей Директора по персоналу многопрофильного холдинга.
Три организации, розничная (14 салонов и бутиков) и дистрибьюторская (по всем регионам России) продажа очковой оптики, ювелирных изделий.
Исполнение должностных обязанностей Директора по персоналу многопрофильного холдинга.
Четыре организации, оптовая и розничная продажа сантехники, сеть салонов.
Исполнение должностных обязанностей менеджера по персоналу розничной сети.
1980 — продолжаю учиться
1980 — продолжаю учиться
ТК РФ - новая редакция
Управление персоналом
КАдровое делопроизводство
Санкт-Петербургский институт промышленной безопасности
• Разработка стратегии, систем и регламентов в области управления персоналом. • Формирование кадровой политики и контроль её реализации. • Разработка бизнес-планов компании в части обеспечения ее трудовыми ресурсами. Формирование и подготовка кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала. • Создание систем адаптации и мотивации персонала. • Разработка, описание и внедрение кадровых технологий (подбор персонала, адаптация, обучение и развитие, аттестация и др.). • Разработка штатного расписания, организационных документов: Правил трудового распорядка, положений и должностных инструкций. • Определение потребности в привлечении персонала, выделение приоритетных направлений. Организация поиска и подбора персонала. • Мониторинг, проведение маркетинговых исследований рынка труда. • Организация проведения процедур по оценке сотрудников. • Определение потребности персонала в обучении и развитии. • Разработка мероприятий по формированию корпоративной культуры компании. Консультирование вышестоящего руководства, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом. • Составление планов работы отдела персонала. • Подготовка и своевременное предоставление аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам, составление прогнозов развития персонала, выявление возникающих проблем и подготовку возможных вариантов их решения. Профессиональные качества: Обладаю стратегическим и системным мышлением, а так же хорошими аналитическими навыками. Высокая работоспособность и организаторские навыки. Профессионально и четко планирую работу: свою и персонала. Контролирую выполнение поставленных задач. Оперативно принимаю решения. Несу ответственность за принятые решения. Умею работать в большом коллективе и управлять им. Позитивно отношусь к людям. Интересы дела ставлю выше собственных. Очень серьезно отношусь к миссии Компании на рынке. Настойчива в достижении и продвижении генеральных задач компании. Личные качества: Характер открытый, уравновешенный. Коммуникабельна, дипломатична, обладаю необходимой гибкостью и чувством юмора. Оптимист. Настроена на успех. Люблю Работу и умею сделать ее привлекательной. Презентабельна и интеллигентна. Стрессовые ситуации воспринимаю как руководство к действию по устранению причин их возникновения. Дополнительная информация: Пользователь ПК: все необходимые в моей работе программы. Имею водительское удостоверение категории В. Стаж вождения: 16 лет. Не замужем, двое взрослых детей. Сын – врач, дочь – студентка. В собственности: квартира и автомобиль HONDA-JAZZ.
8 июня, 2009
45 000 руб
Сергей Аркадьевич
Город
Санкт-Петербург
Возраст
53 года (19 марта 1971)
Опыт работы:
16 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела продаж (Полная занятость), ООО "СП "Петропринт", г. Санкт-Петербург
10.2008 - 12.2008
25 мая, 2009
50 000 руб
Елена Анатольевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
50 лет (30 октября 1974)
Опыт работы:
7 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
менеджер по продаже инструмента, оборудования и оснастки, ЗАО "Технологический центр "Инструмент" (Санкт-Петербург)
08.2008 - 03.2009
29 октября, 2009
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли