Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
30 000 руб
Юлия
Возраст
46 лет (09 Марта 1979)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 9 месяцев
Административный персонал
- прием и распределение звонков;
- делопроизводство;
- регистрация входящей и исходящей документации, хранение, архивирование;
- контроль за исполнением приказов и распоряжений руководства;
- оформление доверенностей и пропусков;
- формирование почтовых отправлений, работа с курьерскими службами
- координация водителей;
- подготовка и направление документов в ЦБ;
- формирование отчётов по операционным рискам и комплаенс контроле;
- подготовка и организация мероприятий;
- организация командировок;
- организация работы приемной(заказ канцелярии);
- частично выполняла обязанности работника кадрового отдела, работа в программах 1-С, Excel: заполнение персональных данных сотрудников, формирование карточек Т-2
Строительство / Недвижимость
- юридические консультации по гражданским, жилищным, земельным вопросам;
- консультирование клиентов по вопросам регистрации прав собственности на недвижимость, проведение сделок с недвижимостью;
- экспертиза документов для регистрации сделки;
- сбор и подготовка документов и составление договоров о переходе прав собственности, подача документов в регистрирующие органы;
- участие в обучении риелторов и информировании о нововведениях в законодательстве;
- сопровождение кредитных линий, взаимоотношений с Банками;
- организация государственной регистрации договоров ипотеки;
- сдача недвижимости в аренду
- работа с государственными органами.
Продажи / Торговля
- консультирование клиентов по продукции;
- мерчандайзинг;
- работа с существующей клиентской базой: плановое посещение клиентов, получение, согласование и оформление с клиентом заявок, работа с дебиторской задолженностью;
- поиск новых клиентов на закрепленной территории, прямые продажи, организация альтернативных каналов сбыта;
- учет товаров на складе, проведение инвентаризации;
- ведение ежедневной отчетности
Высшее
Великие Луки, 2007 — 2012 гг.
Уверенный пользователь ПК, владение офисными программами Word, Excel, lnternet, Консультант плюс, Гарант, 1-С, работа с офисной техникой (скан, принтер, факс), умение грамотно организовать работу. Коммуникабельность, пунктуальность, опрятность, ответственность, исполнительность, доброжелательность, дисциплинированность
6 июня, 2017
18 декабря, 2023
14 апреля, 2017
30 000 руб
Дарья Леонидовна
Город
Санкт-Петербург, м. Черная речка local_shipping
Возраст
33 года (29 апреля 1992)
Опыт работы:
13 лет
Последнее место работы:
Старший смены, ООО Концепт Ритейл
09.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли
