Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
30 000 руб
Юлия
Возраст
45 лет (09 Марта 1979)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 9 месяцев
Административный персонал
- прием и распределение звонков;
- делопроизводство;
- регистрация входящей и исходящей документации, хранение, архивирование;
- контроль за исполнением приказов и распоряжений руководства;
- оформление доверенностей и пропусков;
- формирование почтовых отправлений, работа с курьерскими службами
- координация водителей;
- подготовка и направление документов в ЦБ;
- формирование отчётов по операционным рискам и комплаенс контроле;
- подготовка и организация мероприятий;
- организация командировок;
- организация работы приемной(заказ канцелярии);
- частично выполняла обязанности работника кадрового отдела, работа в программах 1-С, Excel: заполнение персональных данных сотрудников, формирование карточек Т-2
Строительство / Недвижимость
- юридические консультации по гражданским, жилищным, земельным вопросам;
- консультирование клиентов по вопросам регистрации прав собственности на недвижимость, проведение сделок с недвижимостью;
- экспертиза документов для регистрации сделки;
- сбор и подготовка документов и составление договоров о переходе прав собственности, подача документов в регистрирующие органы;
- участие в обучении риелторов и информировании о нововведениях в законодательстве;
- сопровождение кредитных линий, взаимоотношений с Банками;
- организация государственной регистрации договоров ипотеки;
- сдача недвижимости в аренду
- работа с государственными органами.
Продажи / Торговля
- консультирование клиентов по продукции;
- мерчандайзинг;
- работа с существующей клиентской базой: плановое посещение клиентов, получение, согласование и оформление с клиентом заявок, работа с дебиторской задолженностью;
- поиск новых клиентов на закрепленной территории, прямые продажи, организация альтернативных каналов сбыта;
- учет товаров на складе, проведение инвентаризации;
- ведение ежедневной отчетности
Высшее
Великие Луки, 2007 — 2012 гг.
Уверенный пользователь ПК, владение офисными программами Word, Excel, lnternet, Консультант плюс, Гарант, 1-С, работа с офисной техникой (скан, принтер, факс), умение грамотно организовать работу. Коммуникабельность, пунктуальность, опрятность, ответственность, исполнительность, доброжелательность, дисциплинированность
18 июня, 2009
15 000 руб
Марина Николаевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
43 года (11 июля 1981)
Опыт работы:
3 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по социальной работе, Кризисный центр ИННОВАЦИЯ
12.2008 - 02.2009
26 октября, 2015
29 000 руб
Наталья Владимировна
Город
Санкт-Петербург, м. Парнас
Возраст
42 года ( 2 мая 1982)
Опыт работы:
4 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Администратор по аренде, ООО ЛДС, г. Санкт-Петербург
02.2009 - 09.2009
8 февраля, 2014
15 000 руб
Ольга Александровна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
68 лет ( 5 апреля 1956)
Опыт работы:
30 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Директор, ИП Прохорова О. А.
07.1999 - 06.2013
Резюме размещено в отрасли