Делопроизводитель, экономист, администратор
20 000 руб
Наталия Олеговна
Возраст
31 год (12 Декабря 1992)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Балтийская
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 1 месяц
Административный персонал
Опытный пользователь ПК
Сбор информации и документов для заключения договора
Заключение договоров (согласование, оформление), ведение базы договоров;
Анализ заключаемых и уже заключённых договоров;
Оформление запросов и получение необходимых материалов и документов,
Рассмотрение во взаимодействии с отделами поступивших проектов договоров, ведомостей исполнения, протоколов разногласий, календарных планов, ведомостей поставки, дополнительных соглашений и других документов, связанных с заключением договоров, исполнением договорных обязательств, сдачей и приемкой работ, выполняемых Обществом и его соисполнителями, оплатой этих работ и оформлением их;
- обобщение предложений и замечаний отделов;
- составление проектов договоров на работы выполняемые обществом и его соисполнителями, по исходным данным ведущего отдела, оформление договоров, протоколов разногласий, дополнительный соглашений, писем с замечаниями по договорным документам;
- оформление финансовых актов сдачи-приемки работ, служебных записок в бухгалтерию на оплату выполненных работ и выплату (получения) авансов;
относящихся к вопросам деятельности подразделения.
Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Оформление и регистрация приказов
Оформление договоров, доверенностей.
Подготовка документов на подпись директора.
Работа с офисными программами.
Работа с офисной техникой.
Переговоры по телефону с администрацией адмиралтейского района.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Начисление заработной платы сотрудникам.
Расчет больничных листов, командировок, отпусков.
Составление справок сотрудникам по требованию(Например 2-НДФЛ)
Знание основ делопроизводства и первичной бухгалтерии.
Знание Трудового, Гранжанского, налогового кодекса, так же ФЗ по регулированию бухгалтерского учета.
Работа в Консультант +
Уверенный пользователь:MS Excel, почтовые программы,
Прием и контроль первичной бухгалтерской документации и отражение их в реестре бухгалтерского учета.Распределение по сотрудникам;
Сканирование первичных документов;
Обзвон ФНС;
Заполнение статистической отчетности;
Получение/отправка корреспонденции на почте, в Банке;
Контроль отправки сшивов в ГК.
Прием и распределение входящей корреспонденции
Выполнение поручений руководителя
Знание Основ бухгалтерского учета.
Готовность к динамичной работе, хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, исполнительность, стрессоустойчивост
Производство / Промышленность
Сбор информации и документов для заключения договора с контрагентом.
Подготовку проектов договоров с приложением полного пакета необходимых документов;
- обработку замечаний к договорам и внесение необходимых изменений;
- обработку документов с целью согласования и подписания подписью ответственным лицам;
- обработку первичных документов: проверяет правильность отнесения на проект, список лиц согласующих первичные учетные документы, соответствие бюджету, календарному плану;
деловая переписка
Знание основ делопроизводства и первичной бухгалтерии.
Уверенный пользователь:
MS Excel, почтовые программы,
Прием и контроль первичной бухгалтерской документации и отражение их в реестре бухгалтерского учета
Распределение по сотрудникам;
Сканирование первичных документов;
Обзвон ФНС;
Заполнение статистической отчетности;
Получение/отправка корреспонденции на почте, в Банке;
Контроль отправки сшивов в ГК.
Прием и распределение входящей корреспонденции
Выполнение поручений руководителя
Знание Основ бухгалтерского учета.
Готовность к динамичной работе, хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, исполнительность, стрессоустойчивост
Административный персонал
— Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
- Сбор информации и документов для заключения договора
— Составление и заключение договоров
- Отслеживание сроков выполнения работ, акты выполненных работ
- Поддержание контакта с подрядчикам и заказчикам
- Ведение учета договоров, составление справок
— Уверенное владение ПК.
— Жизнеобеспечение офиса.
— Организация приема посетителей.
— Уверенный пользователь оргтехники
- прием и перевод звонков
- общение с клиентами
- офисные программы
- входящая и исходящая корреспонденция
- подготовка документов
- управление охраной
- реклама
- выполнение поручений руководства
Автобизнес / Автосервис
- Навыки работы с MS Excel, MS Word
- Сбор информации и документов для заключения договора
- Заключение договоров, ведение базы договоров;
- Работа с первичной документацией
- Входящая, исходящая корреспонденция
- размещение рекламы
- изготовление визиток
- поиск сотрудников
- проведение собеседований
- входящие звонки
- заключение договоров
- оформление лицензий
- Работа с ПК (все офисные программы)
- Организация жизнедеятельности офиса
Высшее (Специалист)
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Санкт-Петербург, 2010 — 2016 гг.
Среднее
Санкт-Петербург, 1999 — 2010 гг.
Компьютерные курсы
ООО"Индекс" (Оператор ПК)
Знание Бухгалтерского учета, и проведение аудита. Знание трудового кодекса. Знание Федеральных законов относительно бухгалтерского учета. Знание всей 4-х уровневой системы нормативного регулирования. Уверенный пользователь ПК; общительныя, активная, стрессоустойчивая; знание офисной техники; Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках, презентация продукции. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Планирование рабочего дня руководителя. Ведение документооборота. Делопроизводство. Деловая переписка. Жизнеобеспечение офиса. Организация приема посетителей.
8 мая, 2015
25 000 руб
Татьяна Сергеевна
Город
Санкт-Петербург, м. Купчино
Возраст
54 года (24 мая 1970)
Опыт работы:
11 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь, Системы пожаротушения
03.2014 - 02.2015
7 апреля, 2015
30 000 руб
Екатерина
Город
Санкт-Петербург, м. Проспект Просвещения
Возраст
45 лет (18 августа 1979)
Опыт работы:
17 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Машинистка тыла, оператор, инструктор штаба, Войсковая часть
03.1997 - 02.2015
14 апреля, 2015
20 000 руб
Юлия Игоревна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
39 лет (23 января 1985)
Опыт работы:
9 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь нотариуса, Фабрика документов
02.2015 - 04.2015
Резюме размещено в отрасли