Специалист по кадрам, делопроизводитель
35 000 руб
Наталья
Возраст
51 год (10 Июля 1973)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Невский проспект
м. Маяковская
м. Гостиный двор
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
23 года 9 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
Начало работы в отделе административной поддержки в должности делопроизводителя. Подготовка документов к сдаче в архив. Ведение архива. Проведение инвентаризации М-Ц банка. Заключение договоров хоз. обслуживания. Регистрация входящей.исходящей и внутренней документации, ОРД. Работа в системе электронного документооборота.
Перевод в отдел операционного обслуживания и бухгалтерского учета на должность специалиста.
Консультирование клиентов по открытию расчетных и специальных счетов. Прием, экспертиза комплектов документов на открытие счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Идентификация потенциальных и действующих клиентов банка, их представителей, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев (действительность паспортов, адреса массовой регистрации, массовые «заявители» и др.). Получение выписок из ЕГРЮЛ при открытии счетов. Оформление банковских карточек с образцами подписей и оттиском печати. Формирование и ведение юридических дел клиентов.
Прием и экспертиза комплектов документов на внесение изменений в учредительные документы юридических лиц, смену банковских карточек.
Образование / Наука
Организация делопроизводства "с нуля" в полном объеме. Грамотное ведение документации, применение унифицированных форм. Кадровое делопроизводство в полном объеме (формирование и ведение личных карточек работников Т-2, личных дел, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; оформление и ведение учета трудовых договоров; оформление отпусков по беременности и родам, по уходу за ребенком, ведение базы подобных отпусков, контроль сроков; заполнение и хранение трудовых книжек; заверение копий трудовых книжек и вкладышей к ним для предоставления в банки и другие организации; подсчет стажа и оформление листков нетрудоспособности; оформление справок, подтверждающих стаж трудовой деятельности для начисления пенсии; составление графика отпусков по учреждению, контроль за его соблюдением и т.д.). Работа с уставными и нормативными документами. Разработка ЛНА учреждения.
Организация и руководство аттестацией рабочих мест по условиям труда, контроль за ее проведением. Разработка планов, программ по улучшению условий охраны труда. Организация расследования несчастных случаев. Организация обучения охране труда работников и участие в работе комиссий по проверке знаний требований охраны труда. Разработка инструкций по охране труда, локальных нормативных правовых актов, наглядных пособий и учебных материалов по охране труда. Организация и проведение совещаний. Руководство профсоюзной организацией.
Сотрудничество с руководителем и его заместителем, оперативное выполнение поручений различного уровня сложности. Помощь в организации и техническом сопровождении семинаров, конференций, выставок.
Замещение руководителя на период его отсутствия. Сотрудничество с различными органами гос.власти.
Почетные грамоты и благодарственные письма учреждения, комитета по образованию и Администрации города, Благодарственное письмо Министерства образования и науки Мурманской области.
Продажи / Торговля
Организация и контроль управления товарным потоком; обработка заявок на товары; знание ассортимента; организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения. Организация работы работников торгового зала.
Работа со сторонними поставщиками. Ведение необходимой документации, отчетность.
Продажи / Торговля
Продажа продуктов питания. Кассовые операции. Отчетность. Участие в ревизиях.
Продажи / Торговля
Кассовые операции, заполнение журналов, составление отчетов. Продажа бытовой техники, аудио- и теле аппаратуры. Оформление кредитов, контроль сроков погашения. И.о. руководителя отдела на период его отсутствия.
Высшее
Санкт-Петербург, 2015 — продолжаю учиться
Высшее
Москва, 2008 — 2015 гг.
Среднее специальное
Мончегорск, 1992 — 1995 гг.
Английский — Базовые знания
Ключевые навыки Знание трудового законодательства. Умение ориентироваться в федеральном, региональном и муниципальном законодательствах. Опыт руководства коллективом, расстановки кадров. Умение находить общий язык с руководителями разного уровня. Навыки проведения обучения, аттестации, мотивации персонала. Навыки делового общения. Грамотная работа с документами, деловой корреспонденцией; планирование и рациональная организация рабочего времени. Владение официально-деловым стилем современного русского литературного языка. Владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией. Уверенный пользователь: MS Office, навыки оперативного поиска информации в сети Интернет, работы с электронной почтой. Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер). Подготовка презентация, буклетов, рекламной продукции. Знакомство с программой 1С 8.2 ЗУП и ЗИК О себе Инициативность, внимательность, аккуратность, ответственность, стремление к повышению профессионального уровня, пунктуальность, умение быстро обучаться, обучать других, запоминать новую информацию, грамотность; коммуникабельность, трудолюбие, тактичность, терпение, принципиальность; умение находить общий язык с коллегами, огромное желание работать. В перспективе: курсы делового английского языка, профессиональная подготовка Кадровый менеджмент.
5 июля, 2021
Алексей
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
55 лет (14 июля 1969)
Опыт работы:
24 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Финансовый директор / Главный бухгалтер, ООО "НефтеГаз-консалтинг"
12.2012 - по текущее время
24 февраля, 2015
35 000 руб
26 февраля, 2015
Ольга Владимировна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
40 лет (15 декабря 1983)
Опыт работы:
22 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Администратор отдела социально-культурной деятельности, Культурный центр ГУ МВД России
04.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли