Консультант на самозанятости/специалист/экономист/экономист по труду/специалист по эффективности
Дарья Андреевна
Возраст
38 лет (11 Мая 1986)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Удаленная работа
19 лет 1 месяц
Информационные технологии / IT / Интернет
Направления оказания услуг: экономика компании, организационное построение, системы оплаты труда, договоры.
1. проведение онлайн-консультаций по экономике, менеджменту, организационному построению, системам оплаты труда, сбора затрат, управленческому учету, организации систем аналитики и контроля материальных затрат в строительстве;
2. формирование ценообразования на услуги, обновление номенклатуры по ценам в 1С УТ, подготовка аналитических материалов по ценообразованию (рынок-факт-выровненный факт);
3. разработка шаблонов договоров (подряд, информационно-техническое сопровождение, проектные работы, абонентское обслуживание, трудовой договор);
4. выравнивание ценообразования и экономики текущих договоров у заказчика;
5. подготовка ведомостей на зарплату персонала (исполнителей);
6. участие в разработке системы контроля за исполнителями;
7. проведение различных инвентаризаций: договоры и порядок их заключения, порядок генерирования выручки и денежных средств, взаимодействие с контрагентами на предмет ключевых условий сотрудничества, взаимодействие с персоналом, оплата труда в компании и т. д. Подготовка предписаний на устранение проблемных зон;
8. разработка мероприятий по устранению проблемных зон у заказчиков;
9. разработка регламентов с описанием бизнес-процессов (подготовительный этап работы по объекту и взаимодействие с заказчиком, ведение объекта, отработка рекламаций заказчика, отработка рекламаций заказчика с исполнителем);
10. разработка расценок для работы исполнителей по сдельной оплате труда;
11. разработка модели оценки качества контрагента.
Строительство / Недвижимость
Блок заработной платы и трудозатрат:
- расчет заработной платы и премий (оклад, тариф, kpi, сделка);
- аналитическая работа с трудозатратами (объект, машина, изделие); - участие в разработках систем оплаты труда и сбора трудозатрат и внедрения в 1С,
- моделирование kpi (показатель, описание, правила сбора и расчета); - синхронизация модели kpi со штатным расписанием;
- сопоставительные ведомости по модели kpi и устранение ее недостатков.
Аналитический блок:
- аналитика по объектам в разных разрезах (маржинальность, сопоставительные ведомости смета-рынок-факт, расчеты с заказчиками, динамика и т.д.)
- пообъектный управленческий учет;
- разработка структуры затрат и системы предоставления данных исполнителями;
- разработка системы учета и контроля движения тмц;
- подготовка различных аналитических материалов для руководства;
работа с дс (картотеки счетов, реестры платежей, заявки на оплату, заявки на закупку, контроль целесообразности оплат)
- формирование различных накопительных ведомостей;
- заполнение дашбордов на советы руководителей (индикаторы эффективности по департаментам и отделам);
- ведение базы по выставкам в России для сайта издательского дома;
- формирование калькуляций производства;
- формирование финансового плана по объекту.
Блок организационного построения:
- проведение инспекций работы персонала (эффективность труда, соблюдение регламентов и должностных инструкций, качество работы с срм и канбаном, коммуникации между сотрудниками и руководителями, техническое обеспечение для работы, следование бизнес-процессам, актуальность регламентов, инструкций и бизнес-процессов, соблюдение правил ведения 1С УТ, своевременное выполнение задач, качество работы по поиску персонала);
- подготовка предписаний после инспекций;
- разработка регламентов по работе отделов (передача данных, отчетность и т. д.);
- сопровождение корпоративной связи в компании + отчетность;
- сопровождение корпоративной развозки в компании + отчетность
- заполнение дашбордов на советы руководителей (индикаторы эффективности по департаментам и отделам)
- сбор статистики департамента по работе с публикой (приросты, охваты, запросы яндекс);
- разработка мероприятий по повышению эффективности труда;
- разработка мероприятий по устранению проблемных зон в компании и работе персонала, по ускорению операционных процессов;
- организация корпоративов;
- жизнеобеспечение офиса
- формирование планов верстки и выхода журналов.
Блок контроля:
- разработка системы учета и контроля движения тмц с непосредственным учетом и контролем;
- проведение инвентаризаций;
- осуществление контроля за исполнителями в рамках своих полномочий;
- контроль списания материалов;
- контроль перерасхода сметных затрат;
- контроль падения индикаторов (метрик) по департаментам;
- контроль оплат материалов на предмет перерасхода по сметам;
- контроль эффективной работы персонала, контроль за дисциплиной и соблюдением внутренних нормативов компании;
- контроль коммуникаций сотрудников и руководителей.
Блок договоров и документооборота:
- ведение документооборота по отделу снабжения, взаимодействие с бухгалтерией в данном ключе;
- договорная работа (составление договоров, взаимодействие с контрагентами на предмет согласования, ведение различных реестров, аналитика по взаиморасчетам, формирование базы договоров);
- участие в разработке регламентов по договорному документообороту.
Высшее
Санкт-Петербург, 2006 — 2010 гг.
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 2001 — 2005 гг.
10 июля, 2024
200 000 руб
15 июля, 2023
15 октября, 2017
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли