Руководитель АХО
40 000 руб
Игорь Петрович
Возраст
56 лет (15 Февраля 1968)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
19 лет 8 месяцев
Административный персонал
Планирование и обеспечение материально-техническими средствами банка, работа с подрядными организациями, заключение договоров. Достиг снижение затрат по закупкам кассового оборудования и мебели на 15%. Владение ОС семейства Windows и программных продуктов семейства MS Office. Опыт работы с внутренними банковскими документами и платежами, отчетность.
Авторский надзор при открытии новых филиалов банка. Разработка нормативных документов, инструкций, положений.
Бюджетирование подразделения.
Закупки материалов, расчет и разработка нормативов по расходам канцелярских и санитарно-бытовых принадлежностей.
Контроль за ведением учетной базы в электронных и бумажных носителях (1-С).
Решение оперативных, конфликтных вопросов по взаимодействию с контрагентами.
Контроль за соблюдением пожарной безопасности, техники безопасности и электробезопасности, ведение документации, взаимодействие с контролирующими органами.
Решение вопросов по кадрам (подбор и обучение персонала) и режиму.
Поддержание складских, офисных помещений, а так же всех коммуникаций в рабочем и исправном состоянии.
Организация и проведение ремонтно-профилактических работ.
Проведение инвентаризации по подразделениям.
Разработка мероприятий по предотвращению хищений ТМЦ.
Транспортная логистика.
Контроль проведения погрузок и приема ТМЦ.
Оформление погрузочных и сопроводительных документов.
Проведение переговоров и заключение договоров с арендаторами (о сдаче складских площадей в аренду или принятие ТМЦ на ответственное хранение).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Помощь при планировании и обеспечении материально-техническими средствами банка, работа с подрядными организациями, заключение договоров. Достиг снижение затрат по закупкам кассового оборудования и мебели на 15%. Владение ОС семейства Windows и программных продуктов семейства MS Office. Опыт работы с внутренними банковскими документами и платежами, отчетность.
Авторский надзор при открытии новых филиалов банка. Разработка нормативных документов, инструкций, положений.
Бюджетирование подразделения.
Закупки материалов, расчет и разработка нормативов по расходам канцелярских и санитарно-бытовых принадлежностей.
Контроль за ведением учетной базы в электронных и бумажных носителях (1-С, Docs Vision).
Решение оперативных, конфликтных вопросов по взаимодействию с контрагентами.
Контроль за соблюдением пожарной безопасности, техники безопасности и электробезопасности, ведение документации, взаимодействие с контролирующими органами.
Поддержание складских, офисных помещений, а так же всех коммуникаций в рабочем и исправном состоянии.
Проведение ремонтно-профилактических работ.
Проведение инвентаризации по подразделениям.
Разработка мероприятий по предотвращению хищений ТМЦ.
Производство / Промышленность
Руководство коллективом менеджеров (по закупкам, продажам, заключениям договоров). Планирование и обеспечение материально-техническими средствами, работа с подрядными организациями, заключение договоров, управлением персоналом. Сократил расходы на закупку оборудования на 10-15%, освоил порядок и правила заключения договоров, оформление заказов, ведение переговоров.
Административный персонал
Начальник тыла военного училища
Высшее
1999 — 2011 гг.
Высшее
1997 — 1998 гг.
Высшее
1985 — 1989 гг.
Безопасность дорожного движения для автотранспортных предприятий
МООО"Знание", г. Санкт-Петербург
Курсы о прохождении обучения мерам пожарной безопасности
МООО"Знание", г. Санкт-Петербург
Организация перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации
МООО"Знание", г. Санкт-Петербург (Организация перевозок)
Английский — Базовые знания
Диссертация на тему"Исследование регионального рынка услуг (по материалам С-Пб.) 08.00.05-"Экономика и управление народным хозяйством:управление предприятиями, отраслями, комплексами (сфера услуг)". Организатор со стажем более 20 лет. Имею практический опыт и теоретические знания по руководству коллективами в различных сферах деятельности народного хозяйства, осуществления оперативной оценки результатов деятельности предприятия, выявления недостатков и разработке планов по их устранению и корректировки, построения и обеспечения эффективности бизнес-процессов. Имею практический опыт формирования управленческой команды, построения организационной структуры, подбора специалистов, создания регламентов взаимодействия структур и подразделений, штатного расписания и должностных инструкций сотрудников предприятия, организации и реорганизации мотивационной системы, контроля над корпоративными стандартами, регламентами и процедурами. - Имею практические опыт и знания в области бухгалтерского учета и налогового законодательства в различных организационно - правовых формах хозяйствования. - Имею практический опыт в области снижения и оптимизации затрат, повышения производительности труда и увеличения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия (проведение технических, технологических и организационных мероприятий). - Имею практический опыт формирования ассортиментной и ценовой политики, анализа и расширения клиентской базы, организации материально – технического обеспечения предприятия, снабжения сырьем и материалами, взаимодействия с поставщиками и покупателями, разработки внутренних и внешних логистических схем товародвижения, организации и контроля хранения, отгрузки и доставки сырья и материалов, готовой продукции. - Имею практический опыт строительства с «нуля» и технической модернизации объектов банковской сферы, налаживания и поддержание партнерских отношений с муниципальными, контролирующими и разрешительными гос структурами, хорошо владею эффективными легитимными методами работы с «чиновником». - Имею практический опыт в юридическом сопровождении предприятия Вредных привычек не имею, веду активный образ жизни. Порядочный, трудолюбивый, ответственный, аккуратный, пунктуальный. Коммуникабельный, легко нахожу контакты с людьми, умею создавать коллектив и сплачивать команду, способен к работе индивидуально и в команде. Умею быстро адаптироваться, находить компромиссы, понимать сущность нового бизнеса. Самостоятельный в принятии взвешенных решений, высокая стрессовая и кризисная устойчивость. Умею находить нестандартные решения выхода из сложных ситуаций. Получение работы, соответствующей профессиональным качествам, навыкам, опыту, перспектива карьерного роста. Аналитический склад ума, способность принимать взвешенные решения и ответственность за их выполнение, целеустремленность, настойчивость. Причина поиска новой работы-самореализация, карьерный рост, достойная оплата труда. Не курю. Надежный и порядочный. Упорный в достижении поставленной цели. Умею быстро адаптироваться, находить компромиссы, понимать сущность нового бизнеса. Самостоятельный в принятии взвешенных решений, высокая стрессовая и кризисная устойчивость. Требовательный и к себе, и к подчиненным, демократичен. Приверженец партнерского стиля управления, честен, не люблю ложь и предательство. Высокая культура поведения в различной социальной среде, высокие презентационные навыки. Ключевые навыки и достижения: Диссертация на тему"Исследование регионального рынка услуг (по материалам С-Пб.) 08.00.05-"Экономика и управление народным хозяйством:управление предприятиями, отраслями, комплексами (сфера услуг)". Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить: Организатор со стажем более 20 лет. Имею практический опыт и теоретические знания по руководству коллективами в различных сферах деятельности народного хозяйства, осуществления оперативной оценки результатов деятельности предприятия, выявления недостатков и разработке планов по их устранению и корректировки, построения и обеспечения эффективности бизнес-процессов. Имею практический опыт формирования управленческой команды, построения организационной структуры, подбора специалистов, создания регламентов взаимодействия структур и подразделений, штатного расписания и должностных инструкций сотрудников предприятия, организации и реорганизации мотивационной системы, контроля над корпоративными стандартами, регламентами и процедурами. - Имею практические опыт и знания в области бухгалтерского учета и налогового законодательства в различных организационно - правовых формах хозяйствования. - Имею практический опыт в области снижения и оптимизации затрат, повышения производительности труда и увеличения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия (проведение технических, технологических и организационных мероприятий). - Имею практический опыт формирования ассортиментной и ценовой политики, анализа и расширения клиентской базы, организации материально – технического обеспечения предприятия, снабжения сырьем и материалами, взаимодействия с поставщиками и покупателями, разработки внутренних и внешних логистических схем товародвижения, организации и контроля хранения, отгрузки и доставки сырья и материалов, готовой продукции. - Имею практический опыт строительства с «нуля» и технической модернизации объектов банковской сферы, налаживания и поддержание партнерских отношений с муниципальными, контролирующими и разрешительными гос структурами, хорошо владею эффективными легитимными методами работы с «чиновником». - Имею практический опыт в юридическом сопровождении предприятия Вредных привычек не имею, веду активный образ жизни. Порядочный, трудолюбивый, ответственный, аккуратный, пунктуальный. Коммуникабельный, легко нахожу контакты с людьми, умею создавать коллектив и сплачивать команду, способен к работе индивидуально и в команде. Умею быстро адаптироваться, находить компромиссы, понимать сущность нового бизнеса. Самостоятельный в принятии взвешенных решений, высокая стрессовая и кризисная устойчивость. Умею находить нестандартные решения выхода из сложных ситуаций. Получение работы, соответствующей профессиональным качествам, навыкам, опыту, перспектива карьерного роста. Аналитический склад ума, способность принимать взвешенные решения и ответственность за их выполнение, целеустремленность, настойчивость. Причина поиска новой работы-самореализация, карьерный рост, достойная оплата труда. Не курю. Надежный и порядочный. Упорный в достижении поставленной цели. Умею быстро адаптироваться, находить компромиссы, понимать сущность нового бизнеса. Самостоятельный в принятии взвешенных решений, высокая стрессовая и кризисная устойчивость. Требовательный и к себе, и к подчиненным, демократичен. Приверженец партнерского стиля управления, честен, не люблю ложь и предательство. Высокая культура поведения в различной социальной среде, высокие презентационные навыки. Наличие водительских прав: Категории B, C
1 февраля, 2018
1 ноября, 2016
Надежда Николаевна
Город
Санкт-Петербург, м. Черная речка
Возраст
64 года (25 мая 1960)
Опыт работы:
6 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Кладовщик, ГК Скрап
03.2009 - 10.2015
4 октября, 2016
30 000 руб
Юрий Юрьевич
Город
Санкт-Петербург, м. Старая деревня
Возраст
74 года (24 декабря 1949)
Опыт работы:
40 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Инженер по охране труда, механик, Норникель
05.1973 - 07.2013
Резюме размещено в отрасли