Технолог общественного питания
35 000 руб
Дарья Владимировна
Возраст
35 лет (22 Марта 1989)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 8 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Контроль за бесперебойной работой магазина, управление и обучение персонала, взаимодействие с поставщиками, различными подразделениями компании. Составление табеля рабочего времени сотрудников, проверка медицинских книжек, документов сотрудников. Проверка сопроводительной документации на товары. Контроль за соблюдением технологии при приготовления ассортимента меню, санитарных норм и правил, условий и сроков хранения продукции. Ведение необходимой документации (журналы, договора, акты, списания). Взаимодействие с контролирующими органами и обслуживающими компаниями. Активные продажи и работа с кассой, программой 1С, кассовой документацией, работа в Exel.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Контроль за перебойной деятельностью двух предприятий питания, а именно:
- столовая на 600 посадочных мест с количеством питающихся 800 человек,
- столовая на 500 посадочных мест с количеством питающихся 700 человек,
А также контроль за организацией питания и заказ продовольствия на 1100 человек при организации питания в полевых условиях.
Работа заместителя управляющего столовой включает в себя управление предприятием и осуществление его постоянной и качественной работы.
В моем ведении находилось 2 объекта с общим количеством персонала 100 человек, 7 человек- полностью материально-ответственные лица, находящиеся в подчинении: заведующий складом, кладовщики, заведующие производством.
Организация питания в столовых- линии раздачи и салат-бары. Для своевременной выдачи пищи осуществляется постоянный контроль на каждой ступени производственного процесса, начиная с заказа продовольствия и складском хранении, заканчивая подачей готового блюда.
Подробнее о выполняемых обязанностях:
1) Набор персонала, обучение, контроль деятельности - количество сотрудников в подчинении- 100 человек:
- составление и ведение табеля учета рабочего времени в соответствии со штатным расписанием,
- оформление больничных листов,
- оформление заявлений на отпуск, приём, увольнение, перевод,
- выдача заработной платы сотрудникам согласно ведомости.
2) Участие в формировании Бюджета подконтрольных объектов;
3) Формирование ежедневного Товарного Отчёта;
4) Ведение ежедневного мониторинга согласно бюджету (себестоимости, план-факта, фонда оплаты труда);
5) Контроль и заказ продовольствия в соответствии с установленной раскладкой (меню), приемка товаров, проверка сопроводительной документации (сертификаты, декларации, ветеринарные свидетельства, реестры), товарных накладных и условий транспортировки.
6) Контроль за соблюдением норм и правил при организации складского хранения продовольственных товаров (емкость склада до 80 тонн продовольствия), полные инвентаризации.
7) Организация работы предприятия согласно Программе Производственного Контроля:
-санитарные мероприятия согласно плану (дератизация, дезинсекция, лабораторные исследования),
-контроль за наличием и своевременностью прохождения мед. осмотров сотрудниками (согласно приказу Мин.здрав.соц.развития №302н),
-ведение производственной документации (журналы, графики, инструкции),
-контроль за правильностью хранения продовольствия, маркировкой,
-контроль за соблюдением мер охраны труда, техники безопасности,
-контроль и размещение инструкций к технологическому оборудованию,
-проверка соблюдения санитарных норм и правил сотрудниками на производстве.
8) Контроль технологической составляющей объекта:
- Работа с Меню-раскладкой на неделю:
*проверка правильности расчётного выхода блюд,
*подготовка технологических карт,
*работа с 4-мя нормами довольствия.
- Контроль над соблюдением технологического процесса в приготовлении согласно ТТК.
9) Ведение книги формы N 22-ОН (Книга кладовщика). Постоянный контроль остатков продовольствия.
10) Работа с получателем услуг по вопросам соблюдения Гос. Контракта.
11) Участие в проверках Гос. структур (ветеринарные службы, ЦГСН, Инспекции тыла, контрольно-ревизионного отдела компании и других проверяющих).
12) Выполнение других задач управляющего столовой.
Работа с товароведом, поставщиками, инспекторами отдела кадров, бухгалтером, экономистом, региональным управляющим.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Проверка деятельности предприятий питания (столовые ВЧ РФ, госпитали, санатории, учебные заведения), а именно:
1) Документации и правильность её ведения в соответствии с программой производственного контроля предприятия: производственные журналы, графики, инструкции, частота проведения лабораторных исследований;
2) Делопроизводства на правильность составления товарных отчетов, расходных накладных (основание выписки накладной, соответствие указанного количества продуктов в накладной утвержденной раскладке или отдельной норме, оформление), соответствие товарных накладных поставщиков (проверка цен, реквизитов, заказанного продовольствия);
3) Кадрового делопроизводства: табелирование сотрудников, наличие и правильность заполнения необходимых кадровых документов (трудовые книжки, журнал регистрации, должностные инструкции, договора полной индивидуальной и бригадной материальной ответственности, приказы о приеме/увольнении/переводе сотрудников, заявления);
4) Заказов продовольствия в соответствии с установленной раскладкой продуктов;
5) Контроль за качеством готовой продукции и сырья:
- соблюдение санитарных норм и правил на предприятии,
- приготовление блюд в соответствии с утвержденными технологическими картами, соблюдение технологии приготовления,
- проверка органолептических показателей сырья и готовых изделий,
- соответствие выхода готового блюда установленному.
6) Полные инвентаризации складов с объемом до 80 тонн продовольствия;
7) Расчет и проверка раскладки продуктов, технологических карт;
8) Проверка медицинских книжек сотрудников и графика прохождения мед. комиссии;
Руководство группой до 14 человек, составление графиков работы ревизоров и маршрутов в соответствующем регионе РФ.
Оформление отчетной документации по проверке по каждому региону РФ.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Контроль за соблюдением технологического процесса, контроль качества поступающего сырья и готовой продукции, заполнение необходимой документации (акты проработки сырья, температурных листов, технологических карт, производственные журналы). Проведение инструктажа по технике безопасности на производстве
Производство / Промышленность
Контроль за соблюдением технологического процесса на производстве. Прием и контроль качества поступающего сырья и выпускаемой продукции. Составление актов проработки сырья. Проведение инструктажа по технике безопасности. Заполнение необходимой технологической документации. Контроль за соблюдением санитарных норм и правил на производстве. Соблюдение правил по хранению и реализации продукции.
Высшее
Санкт-Петербург, 2006 — 2011 гг.
Английский — Базовые знания
Сербский — Базовые знания
Стремление к достижению необходимого результата, аккуратность, способность к быстрому обучению и вниканию в работу.
17 ноября, 2008
50 000 руб
Андрей Андреевич
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
44 года (28 мая 1980)
Опыт работы:
7 лет
Последнее место работы:
Технолог мясного и рыбного направлений, Группа компаний Союзснаб
04.2008 - 07.2009
14 октября, 2008
30 000 руб
Алексей Александрович
Город
Санкт-Петербург
Возраст
39 лет ( 1 марта 1985)
Опыт работы:
2 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Технолог, ООО "Ново-Мар"
03.2008 - 04.2009
30 апреля, 2009
18 000 руб
Резюме размещено в отрасли