Коммерческий директор
45 000 руб
Денис Васильевич
Возраст
43 года (13 Декабря 1980)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
25 лет 3 месяца
(производство элитных дизайнерских строительных материалов, сложных конструкций из декоративного бетона)
мои обязанности: разработка и проведение маркетинговых мероприятий, продвижение продукции, ведение переговоров с первыми лицами компаний, заключение контрактов, управление и контроль отделом продаж, разработка и координация планов продаж, формирование ассортиментной и ценовой политики, разработка и внедрение систем мотивации персонала, оперативное управление и контроль закупочной деятельности, её оптимизация, управление логистикой, оптимизация логистических затрат, создание, организация и контроль работы склада, взаиморасчёты с поставщиками и покупателями.
18.10.06 – 24.03.08 – ген.директор ООО «Русская тройка». (инвестиционно-строительная управляющая компания в сфере ЖКХ) + совмест. ген.директор ООО «ВС» (поставки сырья и материалов для сферы ЖКХ) + совмест. коммерческий директор ООО «Бизгрупп» (коммуникации, юриспруденция управление в сфере ЖКХ)
мои обязанности: постановка и оптимизация всех необходимых бизнес процессов и создание успешно работающей команды профессионалов в рамках инвестиционно-строительной и управляющей компании в сфере ЖКХ, успешное решение вопросов GR развития и продвижения бизнеса, установление деловых контактов, работа с контролирующими органами, получение всей необходимой разрешительной документации, согласований, в том числе и в строительстве, организация проведения собраний собственников жилья более чем в 300 домах в Санкт-Петербурге по поручению жилкомсервисов и домов всего Приозерского района и г. Приозерска для своей УК; организация бесперебойной работы по обслуживанию жилого и коммерческого фонда, поиск новых контрактов, заключение договоров; организация процесса поставок строительных материалов оборудования и автоспецтранспорта на выгодных условиях;
в сфере коммерческой недвижимости реализованы следующие проекты: строительство котеджного поселка на 10 домов эконом класса; успешное создание отдела продвижения услуг в сфере коммуникации, юриспруденции и управления в ЖКХ
(консалтинг, девелопмент, инвестиции, ресторанный бизнес, сеть продуктовых магазинов малого формата).
обязанности и особые достижения: успешное руководство компанией, работающей в сфере консалтинга, девелопмента, инвестиции, создание мощного отдела продаж и продвижения, сильного аналитического отдела, составление бизнес-планов и выработка эффективных стратегий развития, анализ инвестиционных проектов, исследования рынков, подготовка презентаций, оценка инвестиционных проектов, бизнес-планов, опыт привлечения финансовых ресурсов (кредиты, участие в выпуске долговых обязательств, IPO) подготовка пакетов документов под кредитование, статистический учет по всем производственным и технико-экономическим показателям деятельности предприятия, финансовое планирование бюджетирование финансовый контроль анализ ФХД; создание под моим руководством и при моем непосредственном участии более десяти крупных бизнес-планов, успешно реализованных заказчиком, в том числе: проработка экономической целесообразности перепрофилирования недостроенного здания МЧС под апарт отель и участие в создании бизнес-плана по строительству крупного завода по переработке отходов на базе ОАО «КРАЗ»; имеется опыт разработки и внедрения кредитной политики (в том числе определение оптимального соотношения собственных и привлеченных средств, оборотного капитала и его показателей), контроль отношений с кредитными организациями, опыт реструктуризации долгов, разработка и контроль ключевых показателей деятельности предприятия, создание системы централизованного контроля за денежными средствами, опыт успешной постановки управленческого учета и бюджетирования бухгалтерского и налогового учета, а также его совершенствования; под моим руководством успешно реализован startup-проект: открытие представительства и магазина бутика торговой сети "Декорум-Элит" Москва «под ключ» в г. Красноярске; под моим руководством успешно реализованы startup-проекты: создание и развитие небольшой сети продуктовых магазинов, 2-х ресторанов и пекарни «с нуля» для совместного русско-сирийского предприятия;
(производственное предприятие продуктов питания)
мои обязанности: успешно достигнута задача, поставленная собственником бизнеса, по созданию эффективного отдела снабжения, создание успешно работающей команды профессионалов, организация бесперебойной работы отдела снабжения, по заданным параметрам, в том числе созданы условия, позволяющие с большой долей вероятности предполагать отсутствие коррупции подчиненных, создание базы поставщиков, организация процесса поставок, заключение договоров поставок на максимально выгодных условиях более 300 наименований товаров, создание эффективной компьютерной программы управляющей закупками, проработаны и успешно отлажены процессы координации между отделами, логистики и мониторинга рынка поставляемых продуктов.
01.07.99 - 16.04.04 – работа в едином холдинге производителей и продавцов алкогольной продукции:
01.07.03-16.04.04 – директор ООО «Бахус-плюс» (винзавод)
02.08.02-30.04.03 – директор ООО «Легион» (оптовая алкогольная компания, сеть розничных магазинов)
01.07.99-01.09.02 – от менеджера до зам.директора ООО ТД «Милайн» (оптовая алкогольная компания, акцизный склад)
мои обязанности: успешное управление заводом по производству вин и коньяков; успешное решение вопросов GR развития и продвижения бизнеса, установление деловых контактов, работа с контролирующими органами, получение всей необходимой разрешительной документации, согласований, лицензии, активное участие в стратегическом планировании и развитии группы компаний, формирование консолидированной финансовой отчетности, экономический анализ деятельности бизнес-единиц, бюджетирование и управление финансовыми потоками: контроль исполнения бюджетов, контроль поступления денежных средств, управление дебиторской задолженностью, статистический учет по всем производственным и технико-экономическим показателям деятельности предприятия, финансовое планирование бюджетирование финансовый контроль анализ ФХД; опыт привлечения финансовых ресурсов, подготовка пакетов документов под кредитование; под моим руководством успешно выведена из кризиса компания Легион, куда я был приглашен после введения акцизных складов и покупки ее компанией Милайн; создание мощного отдела продаж и продвижения: управление коммерческой деятельностью, знание технологии продаж, продвижения, основ маркетинга, организация и управление городскими и региональными продажами, организация системы продаж: опт, розница, сети , личные продажи VIP клиентам, продажи b2b и b2c, оптимизация продаж, управление товародвижением, логистика, обеспечение отчетности перед головным офисом, разработка ценовой политики, стратегическое планирование, маркетинг, разработка и контроль документооборота и схем работы, контроль выполнения контрактов, обеспечение рентабельной деятельности филиала, реализация торговой политики компании, планирование продаж и контроль выполнения плана продаж филиала, обеспечение эффективной работы торговых подразделений, достижение запланированных экономических показателей, развитие сети, управление ассортиментом, товарными запасами, дебиторской задолженностью, ценовая политика, управление маркетинговой и рекламной активностью.
(инвестиционно-строительная компания)
мои обязанности: поиск заказов и разработка новых клиентов, участие в аукционах, муниципальные контракты, переговоры с заказчиками, общение с ген.заказчиком, заключение договоров, контроль выполнения работ‚ ведение объекта до сдачи, снабжение‚ обеспечение объектов рабочей силой и материалами, функции строительного надзора‚ сдача объектов заказчику, работа с контролирующими органами‚ документооборот‚ первичная бухгалтерия‚ кадровые функции, составление сметной/тендерной/отчетной документации‚ до 30 человек в подчинении.
2009 — продолжаю учиться
2008 — продолжаю учиться
2006 — продолжаю учиться
2003 — продолжаю учиться
повышении квалификации по программе «подготовка профессиональных бухгалтеров
КГУ (Свидетельство)
тренинги по продажам b2b и b2c, по командообразованию, стресс-менеджмент, управление временем, организация рекламной деятельности
корпоративные тренинги
повышении квалификации
ИПБР Москва (Аттестат профессионального бухгалтера (2004г.), Аттестат главного бухгалтера ИПБР Москва (2006г.), Аттестат финансового директора ИПБР Москва (2007г.))
курс риторика и ораторское искусство, курс бизнес тренер
корпоративные тренинги
фундаментальное экономическое и финансовое образование, дополнительное прикладное бизнес образование, неоднократные повышения квалификации, разнообразные профессиональные тренинги, десятилетний опыт работы, успешно реализованные масштабные проекты, навыки решения сложнейших задач нестандартными методами позволяют мне профессионально заниматься решением следующих задач: - управление бизнесом‚ постановка и оптимизация всех необходимых бизнес процессов "с нуля" стартап проекты любого уровня сложности - развитие и продвижение бизнеса‚ решение вопросов GR‚ переговоры любой сложности построение отделов снабжения и сбыта "с нуля" - управление коммерческой деятельностью‚ отделом продаж и продвижения, городские и региональные продажи‚ опт, розница, сети, vip-клиенты, продажи b2b‚ b2c‚ основы маркетинга, управление товародвижением‚ логистика, развитие персонала навыки работы с компьютером: опытный пользователь, отличные навыки работы c Microsoft Office, знание статистических программ, баз данных 1С: бухгалтерия, 1С: зарплата и кадры, 1С: торговля и склад, Гарант, Консультант, Интернет, Электронная почта, smeta Wizard, сметный калькулятор. прочая информация: семейное положение: женат, детей нет. загранпаспорт: есть, вредные привычки: отсутствуют. водительские права: категории В, стаж вождения 10 лет. Есть личный автомобиль. хобби и спортивные увлечения: легкая атлетика, восточные единоборства, экстремальные виды спорта. Готовность к частым командировкам. личные качества: отличные организаторские способности и управленческие навыки, способность создавать и удерживать команду, способность обучать, энергичность, высокий уровень мотивации, ориентация на достижение цели и результата сильные способности аналитика и исследователя, стратегическое мышление, коммуникабельность, умение убеждать, навыки ведения переговоров на всех уровнях, стрессоустойчивость, способность быстро принимать решения в экстремальной ситуации, работоспособность.
12 марта, 2011
200 000 руб
16 июня, 2009
Игорь Александрович
Город
Санкт-Петербург
Возраст
48 лет ( 6 ноября 1976)
Опыт работы:
4 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Директор розничной сети, ЗАО "ГК Петролес"
08.2008 - 06.2009
8 июля, 2009
20 000 руб
Константин Александрович
Город
Санкт-Петербург
Возраст
41 год (16 апреля 1983)
Опыт работы:
1 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
менеджер по продажам, ооо фк пульс
01.2004 - 06.2005
Резюме размещено в отрасли