Маркетолог
Ирина Николаевна
Возраст
44 года (20 Марта 1980)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 11 месяцев
Основные обязанности :
Разработка и реализация стратегии продвижения брендов компании.
Функции:
Разработка бюджета компании на продвижение брендов на финансовый год.
Разработка, организация и контроль проведения федеральных рекламных кампаний, программ по стимулированию всех каналов сбыта. Анализ эффективности проведенных мероприятий.
Разработка и реализация программ продвижения в крупных национальных и региональных сетях.
Руководство отделом продвижения (6 человек). Постановка целей и задач, контроль их выполнения, контроль региональных программ, разработка должностных инструкций. Проведение тренингов, разработка обучающих программ и материалов для квалифицированной работы торговых представителей.
Работа с внешними подрядчиками (организация тендеров, подготовка брифов и технических заданий для разработки рекламных кампаний и материалов)
финансовая отчетность о деятельности отдела перед руководством компании и бухгалтерией
Основные обязанности :
Разработка и реализация трейд-маркетинговых программ для достижения запланированных показателей по продажам и дистрибуции брендов компании.
Функции:
Разработка, организация и контроль проведения трейд-маркетинговых мероприятий для розницы и дистрибьюторов;
разработка, бюджетирование и реализация комплексных мотивационных программ для торгового персонала дистрибьюторов;
проведение BTL -мероприятий в рознице;
анализ эффективности проведенных мероприятий, отчетность и рекомендации по трейд-маркетинговым программам;
работа с внешними подрядчиками (заказ POSM , промо-мероприятия)
Основные обязанности :
Разработка и реализация стратегии развития бренда в соответствии с маркетинговыми задачами и общей стратегией компании.
Функции:
Разработка маркетингового бюджета компании на финансовый год.
Разработка, организация и контроль проведения рекламных кампаний, программ по стимулированию сбыта, мотивационных программ для партнеров. Анализ эффективности проведенных мероприятий.
Регулярный мониторинг и анализ рынка, сбор и обработка информации по маркетинговой деятельности, ценовой и ассортиментной политике конкурентов. Ежемесячный анализ динамики продаж. Анализ конкурентноспособности продукции. Регулярное тестирование продукции бренда и конкурентов.
Руководство отделом маркетинга (10 человек). Создание структуры отдела, разработка должностных инструкций, организация и проведение тренингов и кастингов, постановка задач и контроль их выполнения. Проведение тренингов, разработка обучающих программ и материалов для квалифицированной работы торговых представителей дистрибьюторов и сотрудников торговых точек.
Работа с внешними подрядчиками (организация тендеров, подготовка брифов и технических заданий для разработки рекламных кампаний и POSM )
Финансовая отчетность о деятельности отдела перед руководством компании и бухгалтерией
Участие в организации отдела маркетинга в московском филиале компании.
Основные обязанности :
разработка и ведение BTL программ для потребителей и розницы,
мониторинг рыночной ситуации,
создание маркетингового подразделения в структуре компании
2008 — продолжаю учиться
2002 — продолжаю учиться
Рекомендации: ФИО контактного лица: по запросу
18 сентября, 2008
25 000 руб
6 июля, 2009
40 000 руб
22 октября, 2009
18 000 руб
Резюме размещено в отрасли