Специалист по маркетингу и продажам
40 000 руб
Анастасия Сергеевна
Возраст
42 года (16 Марта 1982)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 3 месяца
Проведение количественных маркетинговых исследований (определение метода, целевого сегмента респондентов, выборка, разработка инструментария, инструктаж исполнителей, контроль проведения, свод результатов к форме аналитического отчета), разработка стратегии вывода на рынок новых продуктов, проведение BTL-мероприятий по отдельным видам товаров через розничные торговые точки, подготовка POSM для презентации филиала компании, ведение тренингов по продажам.
Управление мерчандайзингом на территории СПб и РФ, разработка и реализация BTL - мероприятий, проведение обучение мерчандайзеров и продавцов-консультантов, разработка и внедрение формата торгового оборудования для различных каналов сбыта.
Контроль проведения программы активных продаж торговыми представителями транснациональных компаний (производители ЛКМ, автозапчастей и др.) в регионах. Разработка и введение стандартов мерчендайзинга для каждой группы продуктов, ведение BTL и другий стимулирующих мероприятий, выполняемых торговым персоналом компаний, полевой тренинг и программы обучения, корректировка программы в текущем режиме. Также проведение маркетинговых исследований и оценка эффективности акций по продвижению товаров и деятельности торгового персонала в целом. Поиск и подбор торгового персонала на территории России и СНГ, разработка и тренингов и учебных программ по продажам и мерчендайзингу для персонала крупных торговых сетей и менеджеров активных продаж.
Координация и проведение маркетинговых исследований (определение метода исследования, разработка инструментария, инструктаж интервьюеров и операторов, задействованных в проведении исследования, анализ и свод полученной информации к форме итогового отчета, проведение презентации); поиск деловых партнеров для предприятий ярославской области в других регионах через "Систему межрегиональных маркетинговых центров", продвижение услуг, оказываемых ООО "Радокс".
Заключение договоров о поставке продукции на предприятия розничной торговли.
Заключение договоров с клиентами о производстве и размещении рекламы.
Контроль проведения промо-акций различных товарных марок, проводимых на территории комплекса, подбор артистов для шоу-программ.
Проведение качественных маркетинговых исследований, планирование распределения POSM, управление разработкой и дизайном POSM, составление и осуществление плана маркетинговой активности, разработка и контроль проведения BTL-мероприятий, анализ эффективности и планирование рекламы в СМИ, организация участия компании в выставках, проведение бизнес-тренингов и составление учебных программ для сотрудников группы компаний и продавцов розничной сети, осуществление мерчандайзинга в демонстрационных залах офисов компании и в розничных торговых точках, участие в переговорах с зарубежными поставщиками. Управление интернет-ресурсами группы компаний (8 сайтов): организация продвижения и поддержки сайтов, реализация редизайна и создания новых web-ресурсов на уровне управления процессами, работа с сео-оптимизаторами, програмистами, верстальщиками, дизайнерами.
2004 — продолжаю учиться
участие в переговорах с иностранными партнерами, деловая переписка Личные качества: умение быстро воспринимать новую информацию, коммуникабельность, ответственность, умение самостоятельно вести проекты, мобильность, высокие организаторские способности. Готовность к командировкам. Цель: развитие карьеры, приобретение нового профессионального опыта, материальная стабильность. Интересует работа в социально-ориентированной компании с высокой корпоративной культурой, четкой системой субординации, благоприятным психологическим климатом в трудовом коллективе.
23 марта, 2009
25 000 руб
3 ноября, 2009
21 апреля, 2009
25 000 руб
Светлана Александровна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
39 лет (29 марта 1985)
Опыт работы:
1 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
специалист отдела маркетинга, ООО "Коттедж-центр"
05.2007 - 10.2008
Резюме размещено в отрасли