Личный помощник руководителя
35 000 руб
Дарья Александровна
Возраст
31 год (16 Мая 1993)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
10 лет 5 месяцев
Кадры / Управление персоналом
1. Организация документооборота между Предприятием и Общим центром обслуживания по управлению персонала
2. Регистрация и мониторинг запросов в системе регистрации запросов
3. Полное ведение кадрового делопроизводства Предприятия-оформление, хранение кадровой документации
4. Предоставление консультаций работникам предприятия, выдача справок, выдача копий документов
Госслужба / Некоммерческие организации
организация работы по рассмотрению, регистрации и постановки на контроль поступающих в адрес Управления обращений граждан (предложений, заявлений и жалоб);
осуществление основного контроля за своевременным и качественным рассмотрением письменных обращений граждан;
подготовка ответов на запросы федеральных государственных органов, органов субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, а также от организаций и граждан.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
оформление приходных и расходных накладных;
ведение документооборота;
работа в программе 1С: Предприятие;
работа с первичной документацией;
подготовка и сдача отчетности в сроки;
проведение расчетов с контрагентами;
составление авансовых отчетов;
ведение учета ТМЦ, ОС;
подготовка договоров и дополнительных соглашений.
Высшее
Специальность: Экономист
Санкт-Петербург, 2010 — 2015 гг.
Частное дополнительно образование « Конессанс»
Офис-менеджер
Английский — Базовые знания
Усидчивость, исполнительность, пунктуальность, ответственность, стремление к профессиональному росту, коммуникабельность.
27 марта, 2015
31 марта, 2015
25 000 руб
19 февраля, 2016
Резюме размещено в отрасли