Офис-менеджер, секретарь-референт
50 000 руб
Юлия Валерьевна
Возраст
46 лет (30 Марта 1978)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Чернышевская
Переезд невозможен
Полная занятость
28 лет 11 месяцев
Производство / Промышленность
Полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, координация деловых встреч, набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации).
Отслеживание и контроль дат и времени деловых встреч и переговоров;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, кофе и т.д.).
Организация работы офиса: телефонные звонки, входящая/исходящая документация, почта, встреча посетителей и гостей компании, заказ мебели для офиса, помощь в организации рабочих мест и т.д.).
Ведение общего делопроизводства: ведение журналов регистрации, учет, хранение, архивирование документов, выполнение копировально - множительных работ, подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Подготовка совещаний, встреч, (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, протоколирование совещаний, контроль исполнения решений).
Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса.
Прием поступающей корреспонденции для руководителя.
Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя
Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании
Оформление пропусков сотрудникам.
Составление приказов и распоряжений по основной деятельности компании.
Выполнение личных поручений руководителя: решение бытовых вопросов.
Продажи / Торговля
Организация и контроль работы отдела продаж
Проведение переговоров/представление интересов компании;
Краткосрочное/долгосрочное планирование;
Разработка регламентов работы подразделения, регламентов взаимодействия между отделами/филиалами компании;
Организация, управление и контроль работы вверенного подразделения
Подготовка и согласование договоров.
Ведение отчетности по вверенному направлению.
Образование / Наука
Полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, координация деловых встреч, набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации).
Обеспечение делопроизводства, организация встреч, переговоров
Организация работы офиса: телефонные звонки, входящая/исходящая документация, почта, встреча посетителей и гостей компании и т.д.).
Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя
Оформление командировок, заказ билетов, гостиниц.
Строительство / Недвижимость
Полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, координация деловых встреч, набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации).
Организация работы офиса: телефонные звонки, входящая/исходящая документация, почта, встреча посетителей и гостей компании и т.д.).
Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя
Оформление командировок, заказ билетов, гостиниц.
Помощь в планировании и организации рабочего времени руководителя.
Контроль за исполнительской дисциплиной
Прием / обработка / переадресация входящих звонков, писем и т.п.
Делопроизводство, работа на ПК, использование орг.техники
Присутствие на основных мероприятиях холдинга
Строительство / Недвижимость
Организация и координация деятельности директора и рабочего персонала;
Составление отчетной документации по деятельности компании;
Контроль оплаты счетов, получение материалов и распределение его по объектам;
Контроль потребления топлива служебных а/м, отчет (включая маршрутные, путевые листы, командировочные удостоверения);
Организация работы офиса: телефонные звонки, входящая/исходящая документация, почта, встреча посетителей и гостей компании, и т.д.).
Ведение общего делопроизводства.
Прием поступающей корреспонденции для Генерального директора.
Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя
Составление приказов и распоряжений по основной деятельности компании.
Полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, координация деловых встреч, набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации).
Обеспечение компании персоналом в соответствии с заявками руководителей подразделений
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с требованиями ТК РФ.
Разработка локальных нормативных актов.
Организация обучения сотрудников компании
Связь / Телекоммуникации
Координация работы подчиненных сотрудников, осмотр зданий и сооружений на необходимость капитального и текущего ремонта, отчетность, работа с первичной документацией впрограмме Oraclle
Охрана / Безопасность
Делопроизводство и документооборот (работа с входящей и исходящей документацией, организация своевременной отправки почтовых сообщений, оформление документов);
прием и распределение звонков, работа с мини АТС;
организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз и загранпаспортов);
встреча гостей, участие в приеме делегаций (в том числе иностранных);
обеспечение жизнедеятельности офиса.
Юриспруденция
Юридическое сопровождение деятельности компании. Обеспечение компании персоналом в соответствии с заявками руководителей подразделений
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с требованиями ТК РФ.
Разработка локальных нормативных актов.
Организация обучения сотрудников компании
Организация и координация деятельности директора и рабочего персонала;
Регулярная отчетность начальнику юридической службы холдинга.
Сельское хозяйство
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с требованиями ТК РФ.
Разработка локальных нормативных актов.
Подбор рабочего и линейного персонала на различные вакансии.
Организация обучения сотрудников компании
Организация и координация деятельности рабочего персонала;
Прием поступающей корреспонденции для Генерального директора.
Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя
Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании
Оформление пропусков сотрудникам.
Составление приказов и распоряжений по основной деятельности компании
Высшее
Санкт-Петербург, 2012 — 2014 гг.
Высшее (Специалист)
Санкт-Петербург, 2002 — 2008 гг.
- 1С 8.2 Управление персоналом, опыт работы с мини-АТС; - уверенное владение компьютером: Internet, MS Office, Outlook Express, Power Point, офисной техникой; - опыт ведения электронного и бумажного документооборота; - умение самостоятельно решать задачи и расставлять приоритеты в режиме многозадачности; - грамотная русская речь и знание делового этикета; - опыт ведения деловой переписки - выдержанность, высокая стрессоустойчивость; - знание основ тайм-менеджмента и бизнес этикета; - знание телефонного этикета; - коммуникабельность, ответственность, активность, - умение работать с большим объемом информации, - организаторские способности, - презентабельный внешний вид.
31 марта, 2015
25 000 руб
26 марта, 2015
25 000 руб
Дарья Викторовна
Город
Санкт-Петербург, м. Комендантский проспект
Возраст
33 года ( 7 декабря 1990)
Опыт работы:
3 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Офис-менеджер, ООО "Техно-Дом"
01.2014 - 12.2014
14 мая, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли