Исполнительный директор
Екатерина Вячеславовна
Возраст
39 лет (19 Января 1985)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Удаленная работа
17 лет 4 месяца
Консалтинг / Тренинги
Разработка стратегии развития франчайзинга в компании.
Работа с существующими заявками на франшизу;
Поиск новых партнеров-франчайзи;
Ведение переговоров с потенциальными партнерами
Консультация партнеров-франчайзи по операционным вопросам работы;
Контроль за соблюдением фирменных стандартов;
Участие в согласовании и подписании договоров с франчайзерами, прописание корпоративных стандартов;
Анализ рынка и конкурентов;
Разработка методологии продукта и его эконмической составляющей (рентабельность продукта, юнит-экономика на старте запуска);
Визуализация продукта;
Работа с продажами, конверсиями каждого франчайзи;
Помощь в подборе персонала для франчайзи;
Онлайн - встречи с франчайзи по операционной деятельности, продажам и др.
Переупаковка франшизного пакета.
Запуск новых партнеров.
Разработка финансовой модели и адаптация ее под каждого партнера.
Разработка и внедрение систем отчетности: аналитическая отчетность, управленческая отчетность.
Декомпозиция показателей.
P.S.: на самом деле - много всего. Легче перечислить, то чем не занимаюсь.
Образование / Наука
Организация работы учебного центра в соответствии с существующими стандартами компании; доработка стандартов для увеличении маржинальности конечного продукта;
- Подбор, найм и адаптация команды сотрудников: преподаватели, администраторы:
- Индивидуальное общение с родителями, продажа платного обучения, работа с CRM;
- Цифровой маркетинг (smm: оформление соц.сетей, разработка контент стратегии, контент-план, контент, визуал, видео, анимация), размещение информации на сторонних ресурсах, мини-лендинг,
- Чек-листы, административные регламенты, таблицы учета и т.д.
- Доработка методических материалов, создание новых
Образование / Наука
Открытие с "0" (физического объекта)
Осуществление маркетинга и продаж;
Организация работы кружков Центра;
Работа с клиентами (звонки, взаимодействие с родителями, школами, по дебиторской задолженности);
Формирование и работа с командой наставников Центра
Сопровождение учебного процесса:
контроль посещения
контроль оплат
обзвон клиентов
ведение административно-хозяйственной деятельности центра
формирование и взаимодействие с группами родителей (Whatsapp, etc)
ведение информационной деятельности в социальных сетях и профильных группах
(Работа в онлайн и оффлайн)
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Контроль за работой центра. стратегическое управление, управление персоналом. проведение ревизий. работа за компьютером с системой R-Keeper и Стар Хаус: редактирование данных, введение данных в базу, отчетность и т.д.
Взаимодействие с гос.органами.
Решение конфликтных ситуаций.
Арт-менеджмент: ведение группы вконтакте, организация мероприятий, проведение рекламных мероприятий в рамках выделенного бюджета и по бартеру, разработка макетов.
И МНОГОЕ ДРУГОЕ!!!
Госслужба / Некоммерческие организации
Планирование прогнозирование анализ (аналитическая составляющая), документооборот, делопроизводство, проведение комиссий с бухгалтерами и руководителями компании консультационного характера в разрезе ряда вопросов налогообложения. предоставление отчетов и информации для Администраций города и области и УФНС.
Высшее
Иннополис, 2020 — 2020 гг.
Высшее
Специализация по кафедре управления и маркетинга.
Нижний Новгород, 1999 — 2004 гг.
15 октября, 2017
40 000 руб
17 июня, 2022
9 июня, 2023
Резюме размещено в отрасли