Офис-менеджер / секретарь
60 000 руб
Ирина Сергеевна
Возраст
31 год (22 Января 1993)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 2 месяца
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- Working with clients (especially VIP sector) / Работа с прямыми запросами пациентов (включая VIP-персон)
- Processing documentation (including foreign and russian insurance companies, shipping agencies, travel agencies etc) / Работа с документацией (иностранные/российские страховые компании, шиппинговые агентства, турфирмы и пр.)
- Handling phone calls / Обработка входящих в клинику звонков
- Handling insurance claims (full support) / Обработка страховых случаев (полный цикл)
- Administrative support to clinic’s personnel (including training programs, adaptation period) / Сопровождение административного персонала клиники (составление программ обучения, сопровождение во время периода адаптации/испытательного срока)
- Filling incoming/outcoming documentation / Ведение входящей/исходящей документации
- Creating testing programms for administrative personnel, controlling level of service / Создание программ контроля (KPI, мотивационные карты) для административного персонала, котроль уровня сервиса
- HR - management (in cooperation with administrative director) / Рекрутинг (совместно с административным директором)
Achievements / Достижения:
Strong interpersonal skills / Сильные межличностные навыки
Ability to work under pressure / Способность работать в условиях высокой нагрузки
Solving problem skills / Способность разрешать конфликты
Active multitasking / Умение работать в режиме многозадачности.
В течение работы на данной позиции мне удалось создать контакт-центр, работающий без сверхконтроля со стороны руководства. Считаю, что взаимопонимание и личный подход лучше влияют на сотрудников, чем финансовые взыскания и порицание. Посещала тренинги, организационные сессии и тимбилдинги.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Общение с людьми, консультирование клиентов, ведение документации и отчетности, обучение торговых менеджеров, проведение презентаций продукта компании, продажи, запись клиентов на процедуры.
Добилась повышения за 2 недели, выполнив месячный план менеджера по привлечению новых клиентов. Развила в себе навыки стрессоустойчивости, работы в многозадачном режиме, а также навык разрешения конфликтных ситуаций.
Другое
Обучение принимающей стороны русскому и английскому языкам, работа в итальянской компании по продаже электроэнергии в качестве секретаря/администратора, разбор документации, общение с клиентами, помощь в подписании договоров. Приобретенные навыки: бесконфликтное общение с людьми со всего земного шара, знание ПК, умение выполнять поставленные задачи.
Связь / Телекоммуникации
Консультирование и предоставление информации клиентам компании, продвижения продукции, реклама, активные продажи, обучение новых сотрудников, документооборот, проведение инвентаризаций и инкассаций.
Достижения на данной позиции: увеличение объема продаж офиса, расширение ассортимента за счет увеличения потока клиентов.
Издательство / СМИ
Рассылка печатной продукции по офисам крупных компаний города, консультация по продуктам компаний-партнеров, документация, отчетность.
Высшее
Санкт-Петербург, 2011 — 2015 гг.
Тренинг для бизнес-тренеров
Школа переговорщиков "Шип", Бизнес-тренер (Бизнес-тренер)
Английский — Разговорный
Итальянский — Разговорный
ПК: Word, Excel, PowerPoint, Photoshop, продвинутый пользователь интернета. С 17.03.2013 по 16.03.2014 жила в Итальянской республике, обладаю навыками общения с иностранными гражданами, знаю особенности культуры многих европейских стран. Пунктуальна, коммуникабельна, общительна, ответственна и проактивна. Своей лучшей чертой считаю высокую скорость усвоения любой новой информации, которой интересуюсь. Данный процесс длится в несколько раз быстрее, чем у остальных людей ввиду отличной памяти, развитого воображения, ассоциативного мышления и широкого кругозора.
13 октября, 2017
22 декабря, 2016
40 000 руб
31 декабря, 2014
Екатерина Эрнстовна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
34 года (11 апреля 1990)
Опыт работы:
1 год и 10 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-консультант, ЧП Редюк
10.2012 - 08.2014
Резюме размещено в отрасли