Помощник руководителя
Анна Сергеевна
Возраст
37 лет (16 Февраля 1987)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 6 месяцев
Строительство / Недвижимость
Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи, разработка логотипа для компании, участие в составлении и согласовании смет, калькуляции стоимости материалов и дополнительных затрат, ведомостей выполненных работ, спецификаций, актов выполненных работ, процентовок, оформление договоров подряда, субподряда, контроль их выполнения, составление коммерческих предложений, тех заданий, подсчет объемов работ на строительно-монтажные работы, исполнительная документация, заявки на материалы поставки, инструмент, составление форм КС2 КС3 на основе данных поданных производителем работ, комплектация разрешительной документации производственных работ.
Строительство / Недвижимость
Проверка сметной документации на строительство объектов, расчет стоимости, учет выполненных работ, изменение проектных решений, корректировка смет, осуществляла проверку формы КС 2, составление графиков производства работ, прием и фиксация телефонных звонков и передача служебной информации генеральному директору, документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, по поручению генерального директора готовила проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Ведение документооборота: оформление договоров, сбор документации для оформления договоров, ведение (частично) первичной бухгалтерской документации, заказы канцелярии, переговоры с заказчиками, сопровождение сделок; ведение электронной базы данных, ведение телефонных/личных переговоров
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Открытие и закрытие клиники,прием входящих звонков, встреча пациентов (сопровождение в кабинеты), запись пациентов на процедуры составление грамотного расписания пациентов в течение дня консультации по услугам клиники делопроизводство, ведение отчетов по пациентам, ведение медицинской документации, журналов отчетности, картотеки; ведение ежедневной отчетной ведомости, работа на кассовом аппарате и с кассовой книгой.
Продажи / Торговля
Ведение товарооборота, составление графика работы персонала, организация показов ковровых изделий на закрытых мероприятиях, работа с кассовым аппаратом, ведение документации, прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование, хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям, техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.), сопровождение руководителя на встречах, в поездках,производила запись на прием к руководителю, организовывала прием посетителей.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Заключение договора с пациентами, впервые посетивших медицинское учреждение, запись на прием на первичное и повторное лечение, согласно установленным временным правилам приема пациентов, порядок в клинике, осуществление расчета пациентов с выдачей им чеков, телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, не закончивших полный курс лечения, электронный журнал учета страховых пациентов.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Встреча гостей, порядок в зале и прилежащей территории, ответственность за каждого гостя и сотрудника, предоставление устных справок, касающихся услуг гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений, прием и оформление необходимых документов, контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены,прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
Продажи / Торговля
Обслуживание покупателей, совершающих покупки, помощь покупателям в выборе товаров, контроль за наличием ценников на товарах, работа с кассой, прием товара, составление отчетов о движении товаров,
реализация, контроль за наличием товаров в торговом зале и ассортиментом товара.
Высшее
Санкт-Петербург, 2004 — 2009 гг.
ЗАО "Информпроект"
"Составление смет в строительстве"
ЗАО "Информпроект"
Практический курс составления смет в Сметном Калькуляторе и в SmetaWIZARD
1 c 7.7
Белгородский институт подготовки специалистов (1С: Камин "зарплата и кадры" 1С: бухгалтерия)
29 октября, 2016
35 000 руб
Аксана Викторовна
Город
Санкт-Петербург, м. Крестовский остров
Возраст
52 года (16 января 1973)
Опыт работы:
17 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, Восток НН
06.2013 - 08.2013
27 мая, 2009
40 000 руб
1 июня, 2009
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли