Директор
60 000 руб
Сергей Олегович
Возраст
56 лет (22 Августа 1968)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
26 лет 3 месяца
Охрана / Безопасность
- определение политики развития предприятия;
- обоснование целей развития предприятия;
- разработка стратегии развития и плана развития предприятия;
- проведение анализа производственных, коммерческих процессов на предприятии;
- проведение анализа финансового обеспечения программ развития;
- определение приоритетов бюджетирования и проведение мониторинга расходов в целях обеспечения финансовой стабильности реализуемых программ;
- составление расчетов эффективности от реализации проектов развития предприятия;
- подготовка предложения по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков;
- разработка проектов технической и административной модернизации предприятия;
- организация взаимодействия всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия;
- анализ экономических и финансовых показателей на этапах реализации проектов развития;
- разработка и реализация маркетинговых планов;
- организация тендерной работы и участие в тендерах;
- разработка и внедрение новых продуктов (услуг);
- организация продаж новых и стандартных продуктов предприятия;
Создана Группа охранных предприятий "Стандарт Безопасности".
Охрана / Безопасность
- Заместитель директора - начальник службы безопасности;
- Охранная деятельность ООО ЧОП "Бастион", организация проведение мероприятий по обеспечению, кадровой, экономической и внешней безопасности предприятия, организация работы и проведение мероприятий по обеспечению безопасности клиентов предприятия включая: личную, экономическую (в т.ч. коллекторские услуги) и справочно-аналитические услуги;
- Контакты с исполнительными органами власти в т.ч. ФСБ, МВД, ФСКН, ФССП, ФНС и др.
- Сбор и анализ информации, изучение рынка услуг, переговоры с клиентами при заключении договоров, поиск новых партнеров, клиентов, и пр. потребителей;
- Изучение и анализ рынка услуг по обеспечению безопасности, проведение рекламных акций, подготовка и реализация рекламы;
- Составление экономических расчетов по оказываемым услугам, выполняемым работам, составление локальных смет на выполнение монтажных работ по установке о охранно-пожарных сигнализаций, систем видеонаблюдения, систем коннтроля доступа и рабочего времени персонала, автоматизированных систем учета данных;
- Прием и увольнение сотрудников, проведение собеседований с кандидатами, изучение их резюме и анкет, проверка сведений сообщенных кандидатами о себе, проведение служебных расследований;
- Планирование мероприятий по обучению персонала, проведение обучения и принятие зачетов от персонала;
- Проведение проверок несения службы персонала и выполнение производственных заданий.
Охрана / Безопасность
- Разработка, организация и внедрение с нуля и продвижение программы "Безопасный город", создание предприятия;
- Руководство хозяйственно-финансовой деятельностью;
- Разработка планов развития предприятия и обеспечение их исполнение;
- Обеспечение совместной деятельности предприятия с правоохранительными органами (МВД, ФСБ, Прокуратура, ФССП, ФСКН), коммерческими охранными структурами (ЧОП, СБ);
- Разработка городской программы обеспечения комплексной безопасности и мониторинга технических средств безопасности (охранно-пожарных сигнализаций, систем видеонаблюдения, систем контроля доступа и рабочего времени персонала, автоматизированных систем учета данных), ее технико-экономическое обоснование и реализация.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Руководство отделом по работе с проблемной задолженностью, ведение учета и анализа проблемной задолженности банка, инкассация задолженности, работа с должниками, обеспечение возврата кредитных средств, работа с правоохранительными и судебными органами, службой судебных приставов, руководителями, гл. бухгалтерами и службами безопасности работодателей должников и др. кредитных организаций.
Юриспруденция
- Юридические услуги (представительство в судах и арбитраже, создание и ликвидация организаций, минимизация налогов, налоговые споры, абонентское обслуживание предприятий малого бизнеса);
- услуги по подбору персонала и трудоустройству;
- разработка и контроль проведения сделок по договорам поручения (агентским);
- координация деятельности подразделений, проведение переговоров с клиетами, разработка новых направлений деятельности Общества, анализ финансовой и хозяйственной деятельности;
- В процессе деятельности к Юридическому агентству были приращены Кадровое, Коммерческое, Производственно-техническое.
Высшее
Москва, 1993 — 1999 гг.
Английский — Базовые знания
- Опыт и организаторской и управленческой работы более 10 лет; - Word, Exel, 1C, Гарант, Консультант др. програмные продукты; - Знаком с версиями Prolect Expert (Audit, Holding), The bat, Venta Fax и т.п. За время трудовой деятельности (с августа 1985 года) мною приобретён опыт в: - организации дела с нуля (от Протокола № 1 "О создании…), развития предприятия с современных условиях, разработки, внедрении и реализации новых продуктов и услуг; - бюджетировании, ценообразовании, составлении и реализации планов продаж b2b и b2c; - увеличении клиентской базы, проведения переговоров (на любом уровне, любой сложности и продолжительности) и работы с людьми; - проведении маркетинговых исследований, и применения маркетинговых технологий на практике, разработке маркетинговых инструментов. Залогом эффективности развития предприятия считаю маркетинг и инновации; - вопросах кадровой политики предприятия, создания руководящих и мотивационных пакетов документов, работы по обеспечению предприятия кадровым составом и создания его резерва, проверки личных данных, отбора персонала, обучения и проведения аттестаций, составления штатного расписания и его обоснования. Знаю кадровое делопроизводство; - участия в тендерах, включая электронные; - участия в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, взыскания долгов в судебном и внесудебном порядке; - Имею хорошие коммуникативные навыки, навыки самопрезентации, и организаторские способности; - Умею анализировать документы, события, поступки и слова, достигнутые результаты и затраченное, хорошо развита интуиция; - Профессионально амбициозен, всегда материально заинтересован, уверен в себе, позитивно мыслящий человек, креативен; - Легко обучаем, от помощи более опытных не отказываюсь, и принимаю её с благодарностью; Уверенный пользователь ПК, World, Excel (таблицы с формулами, базы данных); - Могу изучить любую интересующую вас программу в очень короткий срок; - Работоспособность дикая, стрессоустойчивость высокая, умею слушать, тактичен, есть деловая хватка; - Хорошо знаю трудовое, гражданское, налоговое законодательство и другие отрасли права; - Готов к командировкам - Есть автомобиль и сотовый телефон. С наилучшими пожеланиями, Попов Сергей Олегович тел. сот. +7 921-389-02-55 e-mail: pso_curator@mail.ru ICQ – 629612391, Skype – Sotnik-pso Mail.Агент, facebook - pso_curator@mail.ru, livejournal – sergey_o_popov, Twitter - pso_curator (Sergey O. Popov) Рекомендации: ФИО контактного лица: Ушаков Михаил Валентинович Должность: Директор Организация: ООО ОП "ИЛИМ Контактная информация: 9213423313 ФИО контактного лица: Ивашкевич Виктория Эленгардовна Должность: Заместитель Генерального директора по экономике и финансам Организация: ООО ОП "ВИСТ" Контактная информация: 3320028 ФИО контактного лица: Никитин Леонид Николаевич Должность: Генеральный директор Организация: ООО ОП "ВИСТ" Контактная информация: 7184109
20 февраля, 2009
12 500 руб
Наталья Сергеевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
46 лет (14 октября 1978)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, 2008 ООО " Специальные металлоконструкции" - Машиностроительное предприятие
11.2008 - 12.2008
26 февраля, 2009
Ирина Анатольевна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
38 лет (24 февраля 1986)
Опыт работы:
2 года
Последнее место работы:
Специалист по подбору персонала, Intercomp Outsourcing, OOO
10.2008 - 12.2008
4 марта, 2009
Анастасия Игоревна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
38 лет (11 октября 1986)
Опыт работы:
-5 года и -8 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер/по совместительству Офис-Менеджер, Technology Management Company (Американское представительство. Компания работает по общим проектам, заключенным между Казахстаном и Америкой)
09.2006 - 02.2008
Резюме размещено в отрасли