Директор по персоналу
Олеся Николаевна
Возраст
50 лет (11 Апреля 1974)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 7 месяцев
Строительство / Недвижимость
С августа 2013 по ноябрь 2015 года (2 года и 3 месяца)
Руководитель отдела кадров (Полная занятость)
Евросервис, г.Санкт-Петербург
Организация работы отдела и контроль.
• Организация и контроль ведения КДП, в том числе самостоятельное оформление кадровых документов;
• Ведение нескольких юридических лиц.
• Разработка графика (процедуры) документооборота.
• Разработка структуры Компании.
• Разработка положений о премировании, внутреннего трудового распорядка.
• Проведение аудита кадрового делопроизводства.
• Разработка штатного расписания (Внесение изменений, контроль за исполнением).
• Текущая работа с персоналом (график отпусков, ведение личных карточек, ведение и хранение трудовых книжек, личные дела сотрудников, прием, увольнение, табель,
листок нетрудоспособности и тд.).
• Составление должностных инструкций, трудовых договоров, договоры материальной ответственности, нормативных актов (исполнение, контроль).
• Самостоятельный подбор персонала всех уровней (размещение объявлений, первичное собеседование, тестирование и тд).
Миграционный учет. Работа с иностранными гражданами (СНГ)
• Кадровый резерв;
• Участие в разрешении трудовых споров и конфликтов;
Коучинг, выявление профессионального "выгорания" сотрудников, личностный рост, карьерный рост.
• Компания с численностью около 700 человек.
Образование / Наука
Крупная коммерческая организация с филиалами в 11 регионах РФ (услуги)
• Организация работы и контроль подразделения.
Опыт самостоятельной работы по всем направлениям.
• Организация имеет филиалы в 14 регионах страны (в том числе и районах Крайнего Севера, Дальнего востока) подбор персонала в регионах;
• Миграционный учет. Контроль за оформление иностранных граждан;
• Организация и контроль КДП;
• Контроль за соблюдением трудовой дисциплины.
• Привлечение работников по гражданско-правовым договорам, по срочным трудовым договорам (оформление и контроль в соответствии с Трудовым кодексом РФ и Налоговым кодексом)
• Корректировка штатного расписания, структуры (Внесение изменений, контроль за исполнением).
• Консультирование руководителей по вопросам применения трудового права и КДП;
• Предоставление отчетности о деятельности подразделения;планирование и бюджетирование;
• Взаимодействие с контролирующими органами;
• Разработка и внедрение локальных нормативных документов;
• Подбор персонала на вакансии рабочих и управленцев среднего и высшего звена (Заместитель директора, начальник отдела маркетинга, начальник отдела по з/п);
• Организация и участие в разработке систем мотивации сотрудников, руководство процессами адаптации, обучения и развития персонала (повышение квалификации);
• Кадровый резерв
• Разработка и внедрение необходимых регламентов и процедур.
• Успешное разрешение трудовых споров и конфликтов;
• Компания с численностью около 1550 человек.
Сельское хозяйство
• Организация работы и контроль отдела (успешная работа в команде, в подчинении 3 человека).
• реализация кадровой политики Учреждения
• организация работы службы охраны труда
• взаимодействие с контролирующими органами;
• разработка и внедрение локальных нормативных документов;
• подбор персонала на вакансии рабочих и управленцев среднего и высшего звена (Заместитель директора учреждения, главный бухгалтер, начальник отдела МТС, Начальник юридического отдела) Учреждение имеет подразделения в нескольких районах страны (в том числе и районах Крайнего Севера) подбор персонала в регионах;
• консультирование руководителей по вопросам применения трудового права и КДП;
• проведение мероприятий по аттестации персонала;
• организация всех видов обучения, переобучения, профессионального и личностного развития сотрудников
• организация и контроль ведения КДП, в том числе самостоятельное оформление кадровых документов;
• разработка штатного расписания (Внесение изменений, контроль за исполнением).
• организация Аттестации рабочих мест по условиям труда (учреждение имеет химико-токсикологогические лаборатории);
* контроль предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
• предварительный расчет заработной платы сотрудников (для директора).
• командировки в Министерство Сельского Хозяйства РФ (раз в два месяца)
• организация, подготовка и проведение мероприятий по сокращению штата и численности Учреждения в соответствии с Законодательством.
• компания с численностью около 350 человек.
Работа в Федеральном Государственном Учреждении предоставила мне уникальный опыт, а именно ведения кадрового делопроизводства в идеале (четкого, полного, в соответствии с «буквой» закона).
Прохождение процедур, мероприятий, опыт взаимодействия с госструктурами (Министерством сельского хозяйства РФ, подведомственными структурами, управлениями).
Увольнение в связи с ликвидацией учреждения.
• организация Аттестации рабочих мест по условиям труда (учреждение имеет химико-токсикологогические лаборатории);
контроль правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
• предварительный расчет заработной платы сотрудников (для директора).
• командировки в Министерство Сельского Хозяйства РФ (раз в два месяца)
• организация, подготовка и проведение корпоративных мероприятий.
• предоставление отчетности о деятельности отдела.
• организация, подготовка и проведение мероприятий по сокращению штата и численности Учреждения в соответствии с Законодательством.
• компания с численностью около 450 человек.
Работа в Федеральном Государственном Учреждении предоставила мне уникальный опыт, а именно ведения кадрового делопроизводства в идеале (четкого, полного, в соответствии с «буквой» закона).
Прохождение процедур, мероприятий, опыт взаимодействия с госструктурами (Министерством сельского хозяйства РФ, подведомственными структурами, управлениями).
Увольнение в связи с ликвидацией учреждения.
Автобизнес / Автосервис
Кадровое делопроизводство в полном объеме с «0» (несколько юр. лиц(5)‚ штат 500 чел): Разработка положений, правил внутреннего трудового распорядка и т.д. Разработка и утверждение штатного расписания (Внесение изменений, контроль за исполнением). Разработка и утверждение организационной структуры. Текущая работа с персоналом (график отпусков, ведение личных карточек, ведение и хранение трудовых книжек, личные дела сотрудников, прием, увольнение, табель, больничный лист и тд.). Составление должностных инструкций, трудовых договоров, договоры материальной ответственности, нормативных актов (исполнение, контроль). ТК РФ (контроль за соблюдением ТК РФ). Подбор персонала (размещение объявлений, первичное собеседование, тестирование и тд). Адаптация и мотивация персонала (разработка комплексной программы мотивации персонала, разработка программы адаптации новых сотрудников, проведение стажировок студентов-дипломников). Обучение персонала (выявление потребности в обучении персонала компании, подготовка, организация, проведение обучающих семинаров, тренингов) Прогнозирование и планирование потребности в персонале. Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам медицинского страхования сотрудников. < Опыт работы с инспекцией по труду. Индивидуальные сведения в ПФ. Воинский учет. Компания с численностью 500 человек.
Автобизнес / Автосервис
Кадровое делопроизводство: формирование штатного расписания, текущая работа с персоналом (график отпусков, ведение личных карточек, личные дела сотрудников, прием, увольнение и тд.), ТК РФ, Организация и проведение корпоративных мероприятий. Учет сотрудников (планирование, отчетность). Составление должностных инструкций. Индивидуальные сведения в ПФ. Компания с численностью около 250 человек.
Юриспруденция
Проведение аудита кадрового делопроизводства заказчика. Маркетинговые исследования рынка услуг (аудит, консалтинг). Подготовка документов на конкурсы (тендер) по проведению ежегодного обязательного аудита. Переговоры и заключение договоров о сотрудничестве с юридическими консультациями; адвокатскими бюро, ассоциациями. Подбор персонала.
Строительство / Недвижимость
Кадровое делопроизводство (личные дела сотрудников, ведение и хранение трудовых книжек, приказы по личному составу и основной деятельности и тд). Составление и заключение договоров, актов выполненных работ и т.д. Банк (отслеживание финансовых потоков).
Высшее
Санкт-Петербург, 2000 — 2006 гг.
Коучинг
Петербургская школа психотерапии и психологии отношений (Позитивно динамический психолог (коучинг))
Практика разработки системы оплаты труда: по KPI
Учебный центр "Финконт", г. Москва
Английский — Базовые знания
Контроль кадрового делопроизводства. Ведение нескольких юридических лиц (5). Организация с «0» кадровой службы Компании. Разработка графика (процедуры). документооборота. Успешная работа при поиске‚ отборе и найме сотрудников всех уровней. Отличное знание ТК РФ. Умение решать спорные вопросы (трудовые отношения) Разработка структуры Компании. Разработка положений о премировании, внутреннего трудового распорядка. Разработка документов по автохозяйству Компании. Организация работы и контроль отдела успешная работа в команде).Опыт работы с инспекцией по труду. Способность к прогнозированию. Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам медицинского страхования сотрудников. Взаимодействие с Пенсионным Фондом.Уверенный пользователь оргтехники и ПК‚ 1:С ЗАРПЛАТА-КАДРЫ‚ Проведение аудита кадрового делопроизводства. Поддержание здорового психологического климата. Организация корпоративных мероприятий. Оценка персонала- разработаны 4 программы, тренинги. Ответственна, лояльна, высокая самодисциплина, дипломатичность, настойчивость в достижении цели, обладаю способностью улаживания внутрикорпоративных конфликтов, выдержка, творческий подход к работе. Личный автомобиль: (права категории «В») стаж 5 года.
5 июля, 2021
Алексей
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
55 лет (14 июля 1969)
Опыт работы:
24 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Финансовый директор / Главный бухгалтер, ООО "НефтеГаз-консалтинг"
12.2012 - по текущее время
9 сентября, 2015
50 000 руб
12 апреля, 2016
45 000 руб
Яна Владимировна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
53 года (24 марта 1971)
Опыт работы:
21 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела по управлению персоналом и социальной работе, Разрез "Прокопьевский"
09.2003 - 09.2015