HR Generalist, HR BP
Людмила
Возраст
58 лет (01 Июня 1966)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Пионерская
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 2 месяца
Транспорт / Логистика / Склад
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Руководитель департамента по работе с персоналом
Штатная численность 650 человек. Руководство отделом в составе 3-х специалистов (кадровый делопроизводитель, менеджер по подбору, менеджер по корпоративной культуре).
Обеспечение закрытия вакансий в ГК в установленные сроки, в том числе самостоятельный подбор Топ вакансий.
Контроль правильности ведения КДП (ежемесячный аудит КДП как в СПб, так и в региональных подразделениях).
Поддержание и развитие системы адаптации, системы мотивации, оценке персонала.
Организация мероприятий по развитию корпоративной культуры.
Работа с внутренним и внешним кадровым резервом, работа с ВУЗами.
Ведение установленной отчетности.
Транспорт / Логистика / Склад
Была приглашена в компанию под стартап, новый бизнес проект - ввод автопарка, расширение всех структурный подразделений.
Мои достижения в компании:
Общая численность компании при входе составляла 35 человек офисных сотрудников, за период деятельности была увеличена до 1300 штатных сотрудников. Закрыты вакансии специалистов: ТОП менеджмент, отдел продаж, развития, логистика, координация, финансовая служба, бухгалтерия, отдел ИТ( уникальные позиции), водители и тд)
Открыты 9 региональных обособленных подразделений в регионах с полным функционированием, включая проведение массового подбора водительского состава в регионах (собеседование по 20-25 человек за 1 день).
С нулевого цикла был сформирован Hr департамент (13 человек в составе: специалисты по кадровому делопроизводству, специалисты по подбору персонала (рекрутеры), ОТ).
Упорядочен, автоматизирован и отстроен процесс кадрового делопроизводства по всей группе компаний в 1С (8.2 и 8.3). Оптимизирован процесс подбора и отбора персонала. Успешно справлялась с задачей в формировании команды из молодых, талантливых, эффективных и перспективных сотрудников (средний возраст штата 26-28 лет).
Разработано и внедрено:
- локально-нормативные акты, внутренние регламенты, положения, в т.ч. определяющие
разные режимы работы и системы оплаты труда;
- программа стажировки и адаптации нового сотрудника;
- аналитическая форма учета работы с кандидатами и формирования базы кандидатов;
- форма ежедневной отчетности по работе с персоналом и внедрена во все региональные подразделения;
- система оплаты труда по ключевым показателям водителей-экспедиторов, что существенно снизило показатель текучести персонала.
Проведены следующие мероприятия:
- по снижению текучести кадров;
- по HR брендированию, работа с социальными сетями, разработан единый формат объявлений в корпоративном стиле, брендирование спецодежды.
Опыт успешного прохождения проверок трудовой инспекции (локальные, плановая), прокуратура, ПФ и ФСС.
Прохождение ежегодного внешнего аудита в части надлежащего ведения КДП.
В текущей деятельности:
Осуществление полного контроля работы и руководство Hr департамента:
- выстраивание всех Hr процессов (подбор, отбор, предложение работы, адаптация и контроль прохождения испытательного срока кандидатов, кадровое делопроизводство);
- проведение внутреннего аудита в регионах с целью определения объективной оценки качества ведения КДП;
- формирование кадрового резерва, ротация персонала;
- взаимодействие со СМИ, интернет ресурсами, применение всех видов инструментов для обеспечения высокого пула кандидатов;
- усиление и продвижение HR бренда работодателя и имиджа компании;
- организация и проведение мониторинга и анализ рынка труда, в том числе региональный;
- развитие и поддержание корпоративной культуры;
- работа со штатным расписанием, внесение изменений;
- формирование бюджета затрат на персонал, ФОТ;
- консультирование руководителей подразделений по всем вопросам связанных с управлением персоналом и ТК;
- разрешение конфликтных ситуаций;
Ведение всего блока работы в области охраны труда. От разработки инструкций, положений до организации всех мероприятий: все виды медосмотров (первичные, предрейсовые, периодические, психиатрия) обучение специалистов в области ОТ и БДД. Разработана и внедрена система учета медицинских осмотров. Контроль работы по поддержанию и исполнению мероприятий в области ОТ ответственными исполнителями (проведения ими всех видов инструктажей, ведение соответствующих журналов и т.д.). Организация и проведение СОУТ по всей ГК. Расследование несчастных случаев на производстве. Возмещение в ФСС затрат на проведение мероприятий по улучшению условий труда работников.
Причина увольнения связана со структурными изменениями в группе компании и желанием реализовать свой опыт в компании с другим направлением.
Высшее
Санкт-Петербург, 2002 — 2005 гг.
НОУ ДПО "Институт промышленной безопасности, охраны труда и социального партнерства"
НОУ "Центр менеджмента "Бастион" (Инженер по охране труда)
Права категорий:
B
Обладаю организаторскими способностями. Могу быть как самостоятельной HR единицей и закрывать все участки работы связанные с персоналом (в зависимости от численности компании), но учитывая свою коммуникабельность люблю и умею работать в команде единомышленников. Быстро адаптируюсь и подстраиваюсь под новый стиль управления. Подхожу предметно к изучению той отрасли где предполагается работа и детально ее изучаю, чтобы понимать цели бизнеса и свои задачи для достижения продуктивности положительных результатов. Уверенный пользователь ПК, знание и опыт работы в 1С 8.2 и 8.3 ЗиК, 1С Рарус (для автотранспортных предприятий). Доброжелательна, инициативна, работоспособна. Вожу авто.
19 мая, 2015
45 000 руб
Наталья Сергеевна
Город
Санкт-Петербург, м. Проспект Ветеранов local_shipping
Возраст
37 лет (16 ноября 1987)
Опыт работы:
18 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Начальник отделения кадров, Филиал ФГУП "Охрана" МВД РФ по Кировской области
02.2010 - по текущее время
23 июля, 2014
40 000 руб
22 июля, 2024
Сергей Николаевич
Город
Санкт-Петербург, м. Девяткино
Возраст
53 года (26 октября 1971)
Опыт работы:
16 лет
Последнее место работы:
Мастер-электрик, АО "Алюминий Казахстана"
01.2020 - 06.2024