Ассистент руководителя, администратор
40 000 руб
Дарья Сергеевна
Возраст
35 лет (21 Апреля 1989)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 6 месяцев
Строительство / Недвижимость
- подбор персонала, первичные собеседования;
- документооборот;
- организация движения и учёта документов по проектам;
- материально-техническое обеспечение офиса;
- функции личного ассистента директора;
- работа с публикациями информационных сообщений в официальных источниках;
- заказ рекламной продукции (поиск дизайнера, обсуждение и согласование заказа, печать, дальнейшее размещение продукции);
- подготовка и участие в государственных закупках;
- работа с интернет сайтом;
- в подчинении 1 человек-курьер (отслеживание и координация работы);
- ведение телефонных переговоров и деловая переписка с заказчиками, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, монополистами.
Строительство / Недвижимость
- Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
- прием посетителей;
- подготовка необходимых документов, прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов;
- информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
- подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), оформление протоколов.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Поиск клиентов и выявление их потребностей;
• Консультирование и подбор турпродуктов (исходя из интересов клиента);
• Предложение клиенту максимально выгодных и комфортных условий отдыха;
• Грамотное оформление заявки и предоставление достоверных паспортных.
• Работа с заявкой клиента до подтверждения всех параметров тура;
• Информирование клиента о правилах въезда в страну (место) временного пребывания.
• Консультирование клиента о способах и сроках оплаты тура;
• Предоставление клиенту подробного списка необходимых для поездки документов, в том числе списка документов на оформление визы у туроператора (если в стоимость тура входит оформление клиенту визы).
Продажи / Торговля
Ведение и организация делопроизводства:
- По поручению Руководства составление писем, запросов, распоряжений, приказов, а также выполнение иных машинописных работ, ведение регистрации входящей и исходящей документации компании;
- Выполнение личных распоряжений Руководства компании;
- Приобретение проездных билетов и бронирование отелей для Руководства компании и сотрудников, направляемых в командировки;
- Прием сотрудников оптовых партнеров компании, приезжающих на стажировку, обеспечение их гостиницами и организация их перемещения в городе (такси).
- Сбор и подача документов на оформление паспортов и виз для сотрудников.
- Оформление командировочных документов сотрудников;
- Помощь в работе менеджеру по рекламе - заказ и получение печатей, календарей, визиток;
- Первичное консультирование клиентов по товарам и услугам компании.
- Осуществление информационно-справочного обслуживания Компании, а также иные оперативно-организационные функции:
- Прием всех телефонных звонков, поступающих в адрес Компании и осуществление их переадресации по подразделениям, посредством АТС. При отсутствии сотрудников на рабочих местах, записывать поступающую для них информацию и контактные данные обратившихся партнеров и клиентов;
- Отправка и прием, поступающей в адрес Компании корреспонденции, такой как почта, e-mail и факсимильные сообщения (для всех отделов);
- Прием посетителей и гостей компании, уведомление сотрудников о пришедших к ним посетителях;
- Организация внутренних мероприятий и корпоративных праздников Компании, выполнение распоряжений организатора мероприятия. Ведение внутреннего календаря ДР сотрудников Компании и корпоративных праздников, организация поздравлений сотрудников и закупка подарков;
Дополнительные обязанности:
- Подготовка и размещение вакансий компании в интернете, поиск кандидатов, проведение первичных собеседований.
Строительство / Недвижимость
- Исполнение личных поручений Руководителя;
- Прием входящих/исходящих звонков;
- Работа с входящей и исходящей документацией;
- Заказ билетов, бронирование гостиниц;
- Прием посетителей;
- Дополнительные функции:
курьерская работа, делопроизводство, жизнеобеспечение офиса.
Продажи / Торговля
- Прием входящих/исходящих звонков;
- Работа с входящей и исходящей документацией;
- Заказ билетов, бронирование гостиниц;
- Прием посетителей;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Неоконченное высшее
2006 — 2009 гг.
Графический дизайн. Adobe Photoshop+Adobe Illustrstor
Учебный центр Бруноям
Туристический менеджмент
Учебный центр "А. Ф. Конто"
Секретарское дело с использованием средств ПК
Учебный центр "А. Ф. Конто"
2 февраля, 2016
30 000 руб
8 декабря, 2015
Маргарита
Город
Санкт-Петербург
Возраст
64 года (20 октября 1960)
Опыт работы:
18 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Переводчик, Фриланс
09.2015 - по текущее время
27 ноября, 2013
Ксения
Город
Санкт-Петербург
Возраст
34 года ( 3 августа 1990)
Опыт работы:
2 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, ООО Оникс
07.2012 - 03.2014
Резюме размещено в отрасли