Руководитель административного отдела
65 000 руб
Светлана Андреевна
Возраст
50 лет (20 Ноября 1974)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Выборгская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 10 месяцев
Госслужба / Некоммерческие организации
- Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче документов текущего делопроизводства Администрации;
- Методическое руководство делопроизводством в структурных подразделения и функциональных отделах Администрации;
- Разработка, внедрение и контроль исполнения инструкций по ведению делопроизводства;
- Участие во внедрении новых технологических процессов работы с документами;
- Осуществление контроля правильности и сроков исполнения документов;
- Методическое руководство службами ДОУ предприятий, организаций - источников комплектования муниципального архива;
- Организация работы муниципального архива;
- Участие в подготовке совещаний отдела, Администрации;
- Ведение протоколов заседания совещаний и комиссий;
- Ведение деловой переписки;
- Разработка нормативных документов (регламентов);
- Составление должностных инструкций;
- Организация приема документов, необходимых для получения государственной услуги;
- Исполнение социально-правовых запросов физических и юридических лиц (подготовка архивных справок, копий, выписок)
Присвоен классный чин - референт муниципальной службы 1 класса
награждена благодарственным письмом
Банки / Инвестиции / Лизинг
обслуживание физических лиц, функции старшего кассира, продажа банковских продуктов, в том числе ипотечное кредитование
лидер продаж по результатам IV квартала 2012 года
Госслужба / Некоммерческие организации
Методическое руководство делопроизводством в подразделениях организации, контроль над правильным формированием и хранением документов
- Внедрение стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
- Внедрение системы электронного документооборота;
- Контроль процессов документооборота;
- Ведение номенклатуры дел в учреждении;
- Оформление и согласование нормативно-правых актов и материалов, направляемых на подпись руководителю;
- Проверка грамотности оформляемых документов;
- Ведение деловой переписки;
- Подготовка проведения совещаний, ведение и согласование протоколов совещаний;
- Регистрация, доведение протоколов и решений до участников совещаний и исполнителей;
- Разработка нормативных документов;
- Составление должностных инструкций.
- Координация и контроль работы отдела;
- Информационно-поисковая работа с документами;
- Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц;
- Организация системы текущего архивного хранения документов;
- Формирование и полное оформление дел для архивного хранения;
Присвоен классный чин - референт муниципальной службы 2 класса
Высшее
Чита, 2002 — 2005 гг.
Высшее
Улан-Удэ, 1991 — 1995 гг.
Курсы повышения квалификации
компьютерная академия "АргуньСофт" (Пользователь ПЭВМ)
Немецкий — Базовые знания
-умею работать с большими объемами информации, анализировать и систематизировать информацию; -есть опыт публичных выступлений и ведения деловых переговоров, -имею хороший навык работы с техническим и программным обеспечением АРМ, в том числе в операционной системе Windows, текстовом редакторе MicrosoftOfficeWord, почтовым клиентом типа «Outiook», -опыт работы в качестве пользователя в информационных системах: «Гарант», «Консультант Плюс», «Кодекс», -есть опыт работы в системе электронного документооборота ViPNet Деловая почта, -имею опыт подготовки презентаций, совещаний, -хорошо ориентируюсь в системе правовых актов, регламентирующих отношения в сфере делопроизводства и архивного дела, умею применять в работе, -имею достаточный опыт работы в сфере делопроизводства и документоведения (регистрация, контроль, подготовка документов), -могу осуществлять методическое руководство и контроль в сфере делопроизводства и архивного хранения документов, -имею отличный опыт работы в области архивного делопроизводства (экспертиза ценности документов, комплектование, учет, использование документов архива), -умею планировать и составлять отчетность, -имею опыт деловой переписки, ведения протоколов совещаний, -имею опыт нормотворческой деятельности (разработка регламентов, положений, инструкций), -способна организовать работу архива с «нуля», -придерживаюсь этики делового общения, -в коллективе способна поддерживать дисциплину, позитивный настрой, нацеленность на результат.
1 июля, 2018
Людмила Алексеевна
Город
Санкт-Петербург, м. Черная речка
Возраст
50 лет ( 1 декабря 1973)
Опыт работы:
14 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Куратор отделения, Колледж строительной индустрии и городского хозяйства
10.2014 - 06.2017
17 марта, 2016
30 000 руб
29 апреля, 2016
30 000 руб
Екатерина Леонидовна
Город
Санкт-Петербург, м. Черная речка
Возраст
44 года ( 2 ноября 1980)
Опыт работы:
5 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Секретарь руководителя, АО "Туррис"
08.2014 - 11.2015
Резюме размещено в отрасли