Специалист
35 000 руб
Сергей Александрович
Возраст
28 лет (06 Декабря 1995)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 5 месяцев
Госслужба / Некоммерческие организации
в период рабочей смены осуществляет патрулирование по согласованному маршруту;
осуществляя служебную деятельность на маршруте патрулирования контролирует работоспособность вверенного ему оборудования мониторинга и электронного делопроизводства;
оформляет и составляет протоколы и иные процессуальные документы по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частью 5 статьи 12.16 КоАП РФ;
в целях обеспечения всестороннего производства по дела об административных правонарушениях в пределах своей компетенции взаимодействует с органами государственной власти и их подразделениями;
в пределах своей компетенции принимает участие в корректировке маршрутов патрулирования специалистов отдела;
принимает участие в подготовке сводных и аналитических документов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
соблюдает правила получения и ношения форменной одежды, установленные нормативными актами Инспекции;
выполняет указания, поручения начальника Отдела, заместителя начальника Отдела, а также непосредственных руководителей Управления и вышестоящих руководителей Комитета;
осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности Отдела.
Административный персонал
- информирование участников ПМЭФ о порядке аккредитации;
- организация и контроль выдачи бейджей;
- координация деятельности операторов стоек аккредитации;
- контроль работы техники, базы данных, взаимодействие с IT - специалистами;
- решение нестандартных/конфликтных ситуаций с участниками мероприятия;
- составление ежедневного отчета о количестве напечатанного, выданного, количестве использованных аксессуаров для аккредитации
Продажи / Торговля
Консультирование клиентов
Выдача товара
Работа со складом
Электронный документооборот
Соблюдение порядка на ПВЗ
Принятие и раскладка товара
Инкассация
Административный персонал
Прием входящих/исходящих звонков
Оформление заказов
Консультирование клиентов
Административный персонал
обеспечение жизнедеятельности офиса
прием и перераспределение входящих звонков и электронной почты
отправка/получение корреспонденции (почта)
ведение бумажного и электронного документооборота (регистрация входящей/исходящей корреспонденции)
выполнение поручений руководства компании
Проектная работа, на время отсутствия основного сотрудника.
Административный персонал
Административная поддержка руководителя.
Выполнение поручений.
Обеспечение делопроизводства.
Прием и проверка документов для
передачи на подпись.
Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и
отправка документов.
Обработка документов в системе электронного документооборота (СЭД).
Контроль над исполнением документов..
Сбор и обработка необходимой информации.
Развитие федеральных партнёров
Административный персонал
1.Печать и выдача временных пропусков и беджей
2.Формирование и выдача аккредитационных пакетов
3.Визирование пропусков
4. Информирование населения
Административный персонал
Соблюдение чистоты и порядка зала
Продажа абонементов
Контроль и учет клиентской базы
Образование / Наука
Обеспечение документооборота и хранение документов
Работа в Word и Excel
Подготовка отчетности
Сортировка дел
Выполнение поручений руководства
Высшее (Магистр)
Инновационный менеджмент
Санкт-Петербург, 2017 — 2019 гг.
Высшее (Бакалавр)
Государственное и муниципальное управление
Санкт-Петербург, 2013 — 2017 гг.
Имею активную жизненную позицию. В университете занимался общественной деятельностью. Во время обучения проходил практику в администрации Кировского района, в отделе социальной защиты населения и в администрации города -курорта Железноводска. Так же проходил преддипломную практику в АО "Балтийский завод" в отделе развития производственной системе. Магистерская диссертация на тему "Применение инструментов бережливого производства" Обладаю такими качествами, как: Коммуникабельность, целеустремленность, гибкость, инициативность, стрессоустойчивость, усидчивость, нацелен на результат. В 2019- 2020 г. проходил срочную службу в Армии РФ.
6 декабря, 2015
35 000 руб
22 ноября, 2016
40 000 руб
Марьям Абдулмакимовна
Город
Санкт-Петербург, м. Комендантский проспект
Возраст
29 лет (11 января 1995)
Опыт работы:
1 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Администратор стоматологии, ОАО" Кристал Дент"
02.2016 - 10.2016
18 июня, 2020
Резюме размещено в отрасли