Офис-менеджер
Мария Андреевна
Возраст
28 лет (07 Мая 1996)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
5 лет 1 месяц
Топ-менеджмент / Руководители
• Управляла пятью магазинами под двумя разными брендами - определяла направление развития, работала над стратегией увеличения продаж;
• Выстраивала более эффективную систему управления персоналом - розничные магазины находились по всей стране, возникла потребность в более подробной отчётности, для поддержания контроля;
• Занималась расширением ассортимента - основываясь на анализе отчетов по продажам, принимала решение о вводе новых, более востребованных товарных групп, а также о выводе неактуальных;
• Проводила анализ и оптимизацию системы материальной мотивации сотрудников - ввела новый показатель для получения премии, по моей инициативе была увеличена премия за выполнение плана по продажам;
• Занималась открытием новых розничных магазинов - взаимодействовала с арендодателями, организовывала ремонтные, монтажные работы, нанимала и обучала новых сотрудников;
• Работала с поставщиками - заключала договоры с новыми контрагентами, искала более выгодные предложения для компании и тд;
• Выполняла поручения генерального директора: закупка необходимых для офиса материалов, запрос тестовых образцов товаров у поставщиков, организация командировок, участие в публичных выступлениях и тд.
Административный персонал
• Участвовала в открытии магазина - выкладка товаров, организация работы персонала, взаимодействие с администрацией ТРК по хозяйственным вопросам и т.д.;
• Работала в программе 1С: Предприятие (Управление торговлей, редакция 11);
• Занималась установкой и починкой оборудования для магазина: прайс-чекер, фискальный накопитель, антикражные ворота и др.
• Выполняла прямые поручения руководителя - реклама в ТРК, подбор персонала, заключения договоров со сторонними компаниями;
• Составляла тексты для голосовой рекламы в ТРК, подбирала актеров озвучки;
• Занималась обучением и адаптацией новых сотрудников;
• Составляла рабочее расписание;
• Создавала текстовый и фото-контент для социальных сетей;
• Определяла ассортимент магазина, основываясь на результатах продаж и актуальности товаров;
• Работала с покупателями в торговом зале. Определила стратегию активного общения с клиентами;
• Занималась хозяйственной частью работы магазина - поддержание чистоты, снабжение сотрудников всем необходимым.
Административный персонал
• Занималась внесением первичной бухгалтерской документации в 1С, составлением договоров с физ. лицами, ИП, работала с товарными накладными, счетами.
• Организовала рабочий процесс - была инициатором создания более четкого распорядка дня, ведения обязательной ежедневной отчетности.
• Работала с поставщиками, составляла заказы для магазина.
• Самостоятельно проводила подбор нового персонала - от поиска подходящих резюме до финального собеседования. В целом, провела около 20-ти собеседований.
• Наняла трёх успешных сотрудников, занималась обучением и адаптацией каждого.
• Отвечала за хозяйственную часть работы магазина - поддержание чистоты, снабжение сотрудников всем необходимым.
• Участвовала в организации мероприятий - автограф-сессии с авторами, съемки на территории магазина, выездные фестивали и ярмарки.
• Занималась логистикой - кроме ежедневных задач, также организовывала доставку необходимых материалов и товаров во время открытия второго магазина.
• Работала с покупателями в торговом зале, по моей инициативе подход к посетителям был изменен на более индивидуальный, что привело к росту количества постоянных клиентов.
Высшее
Санкт-Петербург, 2014 — 2018 гг.
Испанский — Базовые знания
Английский — Разговорный
Я конфликтолог по образованию. Работа с людьми всегда была мне интересна, поэтому выбор специальности был очевиден. В университете я получила знания и навыки связанные как с психологическими аспектами социально-трудовой деятельности, так и с правовыми.
Спокойно и уверенно себя чувствую во время публичных выступлений - была участницей студенческих дебатов.
Имею очень разнообразный опыт - начиная от хозяйственного обеспечения офис/магазина всем необходимым, заканчивая открытием розничных магазинов и общением с зарубежными партнерами. Годы работы с людьми развили мои коммуникативные навыки - я продуктивно взаимодействую с командой, клиентами и партнерами.
Я быстро и с удовольствием учусь. Уверена, что мои навыки и опыт являются более чем подходящими.
2 февраля, 2016
30 000 руб
8 декабря, 2015
Маргарита
Город
Санкт-Петербург
Возраст
64 года (20 октября 1960)
Опыт работы:
18 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Переводчик, Фриланс
09.2015 - по текущее время
27 ноября, 2013
Ксения
Город
Санкт-Петербург
Возраст
34 года ( 3 августа 1990)
Опыт работы:
2 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, ООО Оникс
07.2012 - 03.2014
Резюме размещено в отрасли