Помощник руководителя
35 000 руб
Алена Владимировна
Возраст
49 лет (11 Июня 1975)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Ленинский проспект
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет
Продажи / Торговля
организация работы филиала "с нуля".
- выполнение поручений и распоряжений директора филиала;
- встреча и прием посетителей;
- ведение всего документооборота филиала в полном объеме (деловая переписка, входящая/исходящая корреспонденция, счета, товарные накладные, счета-фактуры, акты, договора и т.д.);
- работа с кассовым аппаратом, ведение журнала кассира-операциониста, сдача наличных денежных средств в банк, взаимодействие с налоговой инспекцией;
- вызов курьерских служб;
- курирование открытия нового салона продаж филиала;
- работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер);
- бронирование гостиниц‚ заказ авиа и ж/д билетов;
- заказ воды‚ продуктов питания для презентаций‚ канцелярии‚ поздравления сотрудников с праздниками;
- проведение первичных собеседований, адаптация сотрудников;
- обеспечение и контроль жизнедеятельности филиала;
- ведение административной работы;
- взаимодействие с арендодателями, управляющими компаниями;
- взаимодействие со складом в полном объеме (контроль отгрузок и приема товара, контроль остатков товара на складе, проведение инвентаризации);
- прием и распределение входящих звонков;
- учет и архивирование документации.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- выполнение поручений и распоряжений управляющего филиалом;
- ведение деловой переписки (входящая/исходящая корреспонденция);
- архивирование документации;
- ведение работы по учету кадров (приказы, трудовые книжки, табели учета рабочего времени, графики отпусков, личные дела, больничные листы, командировочные удостоверения) штат 25 человек;
- прием и распределение входящих звонков;
- вызов курьерских служб, координация работы водителя;
- заказ билетов, бронирование гостиниц.
Продажи / Торговля
организация работы фирмы "с нуля".
- ведение работы по учету кадров (приказы, трудовые книжки, табели учета рабочего времени, графики отпусков, штатное расписание, личные дела, ОМС, больничные листы, командировочные удостоверения) штат 20 человек;
- контроль работы по учету кадров в филиалах (Москва, Новосибирск) штат 25 человек;
- ведение документооборота компании;
- выполнение поручений и распоряжений генерального директора;
- ведение деловой переписки (входящая/исходящая корреспонденция);
- работа с почтовыми отправлениями;
- заключение и ведение учета договоров с контрагентами;
- прием и распределение входящих звонков;
- вызов курьерских служб;
- заказ билетов, бронирование гостиниц;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- участие в подготовке к ежегодной выставке;
- организация корпоративных мероприятий.
Строительство / Недвижимость
организация работы фирмы "с нуля".
- ведение работы по учету кадров (подбор персонала, приказы, трудовые книжки, табели рабочего времени, графики отпусков, штатное расписание, личные дела, ОМС, больничные листы, командировочные удостоверения) штат 100 человек;
- планирование и подготовка обучения персонала (семинары, тренинги и т.д.);
- контроль за исполнением принятых решений руководства компании;
- выполнение поручений и распоряжений генерального директора;
- участие в подготовке к ежегодной выставке;
- вызов курьерских служб, координация работы курьера и водителя;
- заказ билетов, бронирование гостиниц, организация корпоративного отдыха;
- ведение документооборота компании;
- ведение деловой переписки (входящая/исходящая корреспонденция);
- работа с почтовыми отправлениями;
- прием и распределение входящих звонков;
- учет и архивирование документации;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- ведение журналов документооборота;
- прием посетителей;
- контроль за порядком в офисе.
Производство / Промышленность
- прием и распределение входящих звонков (мини-АТС);
- входящая/исходящая корреспонденция (почта, факс).
Неоконченное высшее
Санкт-Петербург, 1992 — 1995 гг.
Санкт-Петербургская Школа бухгалтерии, сертификат
Делопроизводство
КПО "Просвет", свидетельство
Правовое регулирование трудовых отношений. Кадровое делопроизводство. Вопросы оплаты труда
ГП Консультационно-экспертный центр «Метод», сертификат
Новый порядок оформления трудовых книжек
Образовательный центр "ОМИС" , диплом
Менеджер по персоналу
Межотраслевой институт повышения квалификации , свидетельство
Менеджер службы управления кадрами и трудовыми отношениями
Word‚ Excel‚ Internet‚ принтер‚ сканер‚ факс‚ мини-АТС, 1С Предпиятие (Торговля и Склад, ЗиУП), Консультант Плюс/Технология 3000
2 февраля, 2016
30 000 руб
20 января, 2015
25 000 руб
10 декабря, 2013
25 000 руб
Ольга Петровна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
56 лет (14 августа 1968)
Опыт работы:
38 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Помощник руководителя по общим вопросам и экономике, ООО "Мостовое бюро"
08.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли