Офис-менеджер
35 000 руб
Ирина Владимировна
Возраст
41 год (19 Мая 1983)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Купчино
м. Звездная
м. Московская
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 9 месяцев
Другое
* Ежедневноe получение и просматривание писем, документов, их регистрация и направление исполнителям (обработка корреспонденции)
* Пользование средствами связи, интернета, организационной, множительной техникой
* Оформление, ознакомление, учет и хранение приказов, распоряжений, договоров
* Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Прием и распределение входящей корреспонденции; подготовка и отправление исходящей (почта, курьерские службы)
* Ведение деловой переписки
* Ведение документооборота (регистрация входящей и исходящей документации, хранение, оформление, информирование).
* Ведение кадрового учета, прием и увольнение, больничные работников офиса, оформление командировочных документов;
* Ведение табеля учета рабочего времени работников офиса ежедневно;
* Выполнение личных поручений руководителя
* Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ расходных материалов, воды, канцелярии и т.д.)
* Прием и внесение в архив входящей документации в эл. виде и бумажном виде.
* Выдача во временное пользование архивной документации или ее копий.
* Подготовка отчетность по документообороту в архиве.
* Доставка архивных документаций в организации, из которых поступил запрос
(Увольнение - завершение сроков ТД).
Закупки / Снабжение
Ежедневно получение, просматривание, регистрация и направление исполнителям писем, документов (обработка корреспонденции)
Составление деловых писем, приказов, распорядительных документов, договоров
Пользование средствами связи, интернета, организационной, множительной техникой
Ведение документооборота (регистрация входящей и исходящей документации, хранение, оформление, информирование).
Оперативное выполнение поручений руководителя, бухгалтера (счета-фактуры, ТТН, товарные накладные, занесение счетов в 1С), менеджеров
Ведение телефонных переговоров
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ расходных материалов, воды, канцелярии и т.д.)
Организация поездок руководителя (бронирование гостиниц, аренда недвижимости, покупка билетов и т.д.).
(Увольнение - сокращение штата).
Другое
Получение, просматривание и регистрация документов, направление их исполнителям. Составление писем, приказов.
Ознакомление, учет и хранение приказов, распоряжений.
Пользование средствами связи, интернета, организационной, множительной техникой.
Осуществление своевременного, бесперебойного документооборота структурного подразделения, прайс-листов, приказов.
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров;
Организация рабочих и личных поездок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов);
Ведение делопроизводства, в том числе личной документации руководителя;
выполнение личных поручений руководителя.
(Увольнение - Завершение сроков строительства).
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Осуществление контроля над оформлением зала. Обеспечения чистоты и порядка. Контроль приема заказов от посетителей, осуществление проверок выписанных счетов, работа с деньгами (расчет гостей). Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Работа с телефоном, кассой, компьютером. Работа с деловой и отчетной документацией, с поставщиками. Проведение собеседований (наем сотрудников), обучения. Прием и заказ банкетов. Проведение инвентаризации. Контроль за работой персонала (в подчинении около 15 человек).
Юриспруденция
Работа со всей входящей/исходящей корреспонденцией (регистрация корреспонденции и документов, приказов, подготовка доверенностей, оформление документов для последующей отправки почтой России, курьерской почтой), направление их исполнителям. Составление писем, приказов.
Ознакомление, учет и хранение приказов, распоряжений.
Пользование средствами связи, интернета, организационной, множительной техникой.
Ведение телефонных переговоров.
Осуществление своевременного, бесперебойного документооборота структурного подразделения, прайс-листов, приказов
Жизнеобеспечение офиса
Прием и распределение входящих звонков (работа на мини-АТС)
Документооборот
Неоконченное высшее
Нижний Новгород, 2002 — 2005 гг.
Среднее специальное
Нижний Новгород, 2000 — 2002 гг.
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Exсel, Word, Outlook), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С, Предприятие 8.2, УНФ. Знание операционных систем Windows. Опыт работы с оргтехникой. Отлично умею работать в режиме многозадачности. Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума. Добросовестность, исполнительность, ответственность, внимательность, организованность, самостоятельность, коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, стресcоустойчивость, целеустремленность. Не курю. Гражданство: Россия Водительские права категории: B.
2 февраля, 2016
30 000 руб
20 января, 2015
25 000 руб
10 декабря, 2013
25 000 руб
Ольга Петровна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
56 лет (14 августа 1968)
Опыт работы:
38 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Помощник руководителя по общим вопросам и экономике, ООО "Мостовое бюро"
08.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли