Начальник отдела кадров
60 000 руб
Ольга Викторовна
Возраст
37 лет (25 Июля 1987)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
8 лет 5 месяцев
Госслужба / Некоммерческие организации
- составление графика отпусков работников;
- организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и на включение в кадровый резерв;
- работа по формированию кадрового резерва на должности муниципальной службы и резерва управленческих кадров;
- информационное взаимодействие по ведению информационного ресурса федеральной государственной информационной системы «Федеральный портал управленческих кадров»;
- ведение реестра муниципальных служащих;
- проведение аттестации и квалификационных экзаменов муниципальных служащих;
- подготовка распоряжений об установлении классных чинов муниципальным служащим;
- организация и проведение Дня открытых дверей в Администрации города Когалыма;
- организация и проведение конкурса «Лучший муниципальный служащий в Администрации города Когалыма»;
- организация и проведение служебных проверок;
- работа в программе «1С Предприятие 8.2»;
- консультирование работников Администрации города Когалыма по вопросам трудового законодательства, их правового положения, соблюдения льгот и ограничений, связанных с муниципальной службой;
- контроль за подготовкой распоряжений о приёме, переводе, увольнении, отпусках, командировках, поощрении и наказании, выплате пособий, установлении надбавок муниципальным служащим и работникам, осуществляющим техническое обеспечение, подготовкой трудовых договоров с лицами, поступающими на работу, внесением в них изменений в соответствии с действующим законодательством;
- контроль за оформлением и ведением личных дел, карточек формы Т-2ГС(МС) и Т-2 работников;
- контроль за подготовкой и выдачей справок работникам Администрации города Когалыма и руководителям муниципальных учреждений города Когалыма об их настоящей и прошлой трудовой деятельности;
- контроль за подготовкой и выдачей копий трудовых книжек сотрудникам Администрации города Когалыма и руководителям муниципальных учреждений города Когалыма по их заявлениям;
- контроль за ведением штатного замещения и табелей учёта рабочего времени структурных подразделений и передачей их на оплату;
- контроль за ведением персонифицированного учёта работников в системе государственного пенсионного страхования, оформлением анкет персонифицированного пенсионного учёта для получения страховых свидетельств государственного пенсионного страхования, обеспечением их выдачи;
- контроль за ведением учёта работников пенсионного и предпенсионного возраста и своевременным оформлением документов в связи с уходом на пенсию;
- контроль за своевременной сдачей муниципальными служащими, руководителями муниципальных учреждений города Когалыма сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- контроль за разработкой нормативных актов в сфере противодействия коррупции, организация правового просвещения муниципальных служащих;
- контроль за ведением воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, работающих в Администрации города Когалыма, в соответствии с федеральным законодательством;
- организация и проведение внутреннего контроля (мониторинга) реализации законодательства о муниципальной службе в Администрации города Когалыма.
Госслужба / Некоммерческие организации
- приём сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих;
- подготовка запросов в налоговые органы по предварительной сверке достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими;
- организация деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Когалыма и урегулированию конфликта интересов;
- организация деятельности Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в городе Когалыме;
- подготовка уведомлений о заключении трудовых договоров с гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, в течение двух лет после их увольнения, представителя (нанимателя) по последнему месту службы в установленном порядке;
- проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверок соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, а также соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений, в случае заключения ими трудового договора после ухода с муниципальной службы;
- подготовка нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции;
- подготовка запросов по предварительной сверке сведений, представляемых гражданами, участвующими в конкурсах на включение в кадровый резерв и замещение вакантных должностей муниципальной службы, и гражданами при поступлении на должности муниципальной службы;
- подготовка всех видов отчетности и текущей информации по противодействию коррупции и профилактике коррупционных правонарушений.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
- работа в программе «1С Предприятие»;
- подготовка приказов о приёме, переводе, увольнении, командировках;
- подготовка приказов об отпусках в соответствии с графиком;
- подготовка трудовых договоров, внесение в них изменений;
- ведение личных дел, карточек формы Т-2;
- подготовка и выдача справок по просьбе сотрудников об их настоящей и прошлой трудовой деятельности;
- подготовка и выдача копий трудовых книжек.
Госслужба / Некоммерческие организации
- учёт постановлений и распоряжений по основной деятельности Администрации города Когалыма в специализированной компьютерной программе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота;
- направление постановлений и распоряжений по основной деятельности на рассылку адресатам, в том числе, для опубликования в еженедельной городской газете;
- осуществление контроля за сроками исполнения постановлений и распоряжений по основной деятельности, поставленных на контроль и их правильным оформлением;
- внесение сведений об изменении, дополнении, утрате силы в действующие постановления и распоряжения по основной деятельности Администрации города Когалыма в автоматизированной электронной программе и в оригиналы документов, находящихся на хранении.
Госслужба / Некоммерческие организации
- организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и на включение в кадровый резерв;
- консультирование работников Администрации города Когалыма по вопросам трудового законодательства, их правового положения, соблюдения льгот и ограничений, связанных с муниципальной службой;
- подготовка распоряжений о приёме, переводе, увольнении, отпусках, командировках, поощрении и наказании, выплате пособий, установлении надбавок муниципальным служащим и работникам, осуществляющим техническое обеспечение, подготовка трудовых договоров с лицами, поступающими на работу, внесение в них изменений в соответствии с действующим законодательством;
- ведение личных дел, карточек формы Т-2ГС(МС) и Т-2 работников;
- подготовка и выдача справок работникам Администрации города Когалыма об их настоящей и прошлой трудовой деятельности;
- подготовка и выдача копий трудовых книжек сотрудникам Администрации города Когалыма по их заявлениям.
Госслужба / Некоммерческие организации
- ведение делопроизводства управления;
- оказание помощи коренным малочисленным народам Севера, лицам попавшим в трудные жизненные ситуации о мерах социальной поддержки в рамках программы;
- анализ состояния наркомании в городе Когалыме.
Высшее
Тюмень, 2004 — 2009 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
8 лет
- способность к постановке стратегических и тактических целей, организации и обеспечения их достижения; - способность оперативного принятия и реализации управленческих решений; - способность к адаптации в новой ситуации и принятию новых подходов в решении поставленных задач; - способность эффективно организовывать деятельность подчиненных, направлять их на обеспечение выполнения задач и функций (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их работу), рационально использовать их знания и опыт, повышать их квалификацию, создавать им необходимые условия для работы; - способность систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации; - способность ведения деловых переговоров, навыки публичного выступления; - способность владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов; - навыки владения компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением; - навыки эффективного выполнения процессов подготовки, согласования и ведения документации.
9 сентября, 2015
50 000 руб
17 июня, 2023
40 000 руб
28 января, 2015
Анастасия Владимировна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
35 лет ( 7 февраля 1989)
Опыт работы:
4 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Офис-менеджер с частичным ведением кадрового днлопроизводства (неофициальное трудоустройство), ООО "ТрансСтрой"
07.2013 - 12.2014