PR Manager
70 000 руб
Максим Васильевич
Возраст
25 лет (05 Декабря 2000)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
1 год 4 месяца
Реклама / Маркетинг / PR
Активно работал с различными медиа — Tier-1 (Lenta.ru, Gazeta.ru, IZ.ru, Газета Metro), Lifestyle (Правила Жизни, Grazia, Инде, DTF.ru, VC.ru, Лайфхакер) и Tier-2 (E1.ru, Tochka.by, Office.life). На менеджерской позиции общался с журналистами, готовил темы и тексты для редакционных и коммерческих материалов. Распространял пресс-релизы от сервиса полезных рационов с доставкой Grow Food и дочернего бренда ПриЕм, маркетплейса Мегамаркет и сети гипермаркетов О’кей. Разрабатывал исследования рынка, опубликованные в ТАСС, IZ.ru и Lenta.ru (NDA).
При работе с брендами Grow Food и ПриЕм разрабатывал креативные активации, реализуемые через партизанские и коммерческие посевы, контролировал проведение акций и отслеживал их эффективность через сервисы Медиалогия и Pressindex. Благодаря моему вкладу мы с командой за 2024 год достигли охвата в 210 млн для Grow Food и 50 млн для ПриЕм.
Разработал PR-стратегию на 2025 год для сервиса готовых рационов с доставкой ПриЕм, которая реализуется прямо сейчас через публикацию редакционных материалов в Tier-1 медиа, подготовку партизанских материалов на UGC-платформах и создание креативных активаций, подчеркивающих ценности бренда на широкую аудиторию.
Участвовал в запуске продукта одного из главных игроков на продуктовом рынке (NDA) — знакомил с брендом редакторов, питчил материалы, готовил исследования и креативные активации.
Подготовил и реализовал масштабный выход в медиаполе художника MONK на международный фестиваль современного искусства «Традиции и Современность 2024». В работы входила коммуникация с организаторами, создание концепции стенда для художника, работа с подрядчиками (декорации, информация для каталога, визитки), подготовка макета стенда через 3D-инструментарий и отбор картин на выставку. В итоге художник заявил о себе уникальным перформансом, построил позиционирование визионера жанра и получил аудиторию через телеканал Пятница и «Известия», благодаря чему охватил аудиторию в 17 млн читателей и зрителей.
Ежедневно работал с сервисом Медиалогия для отслеживания эффективности вышедших материалов, изучения повестки и оперативной обработки кризисных ситуаций. Вместе с этим готовил конкурентный анализ федерального IT-подрядчика (NDA).
Во время работы в компании активно делился опытом в формате лекций для коллег и участников акселератора. Например, подготовил развернутый туториал по работе с Медиалогией, который смотрят все перед началом работы с сервисом.
Координировал работу коллег и участников PR-акселератора через Google Календарь, Kaiten и регулярные статусы по задачам в Telegram.
Высшее
Санкт-Петербург, 2019 — 2023 гг.
Английский — Свободное владение
Страстный геймер, чтец литературы, коллекционер книг с опытом работы в букинистическом магазине, фанат Доколумбовой Америки и коренных американцев в целом. Обожаю много разной музыки, но вырос на Motorhead и Mastodon вместе с Iron Maiden и Grizzly Knows No Remorse.
Проводил любительские экскурсии по родному городу, по учёбе общался с бывшим мэром Екатеринбурга и гладил собак участника группы Аквариум.
Наполнен разными идеями, всегда в наушниках, вежлив и учтив, люблю ходить взад-вперёд по замкнутым пространствам и такс.
2 ноября, 2015
Иван Сергеевич
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
37 лет ( 2 октября 1988)
Опыт работы:
3 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Маркетолог, Сеть чешских ресторанов "Старгород"
05.2014 - 05.2015
19 октября, 2015
12 января, 2016
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли