Директор гипермаркета, супермаркета
60 000 руб
Ирина Евгеньевна
Возраст
48 лет (03 Ноября 1976)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет 9 месяцев
Деятельность Компании:
Розничная и оптовая торговля товарами четырех направлений – ковры, ковровые покрытия, циновки, изделия из текстиля. Филиал в СПб состоит из: 3-х розничных магазинов-салонов и корпоративного отдела продаж. Общий штат филиала – 18 человек. Головная компания расположена в Москве.
Обязанности:
* Управление деятельностью филиала: обеспечение выполнения стандартов качества работы; коммерческая работа, соблюдения политик и процедур компании; участие в формировании стратегии развития филиала в регионе. Реализация стратегических и оперативных планов развития.
* Оптимизация существующей инфраструктуры филиала: подбор помещений для офиса, магазина-салона, склада; техническая подготовка к открытию новых подразделений; заключение и перезаключение договоров аренды; внедрение утвержденных стандартов работы с Покупателями.
Результаты: организован офис с прилегающим Show-room для корпоративного отдела продаж, открыт один новый магазин, произведены ремонты и реорганизованы действующие магазины, филиал приведен в состоянии полного соответствия требованиям брэндинга Головной компании. Магазины сети и офис имеют удобное территориальное расположение исходя из задач компании.
* Финансовое управление: формирование срочных бюджетов, согласование с Головной компанией, контроль исполнения бюджетов; бюджетирование проектов по развитию; разработка и введение в текущую деятельность филиала системы внутренней финансовой отчетности, контроль; формирование фин. отчетности в Центральный офис (Москва) о результатах работы филиала; обеспечение эффективного управление издержками; анализ финансовой деятельности филиала; долгосрочное прогнозирование; общее руководство бухгалтерией.
* Управление продажами: составление и обоснование планов продаж; курирование продвижения товаров Компании на рынке региона; разработка стратегии продаж; ведение переговоров с ключевыми клиентами
* Кадровое управление: постановка задач, мотивация и контроль деятельности подчиненных; подбор высокоэффективного персонала, создание команды, контроль адаптации; проведение тренингов по эффективным продажам в розничном и корпоративном подразделениях филиала; нормализация и ведение кадрового делопроизводства; изменение штатной структуры филиала; создание систем материальной мотивации сотрудников компании
* Рекламная деятельность: разработка рекламной компании филиала; формирование рекламного бюджета; размещение рекламы в СМИ; создание и проработка рекламных модулей в программах векторной графики, корректировка; работа по разработке и согласованию наружной рекламы; анализ отдачи от рекламной компании; организация презентаций.
* Маркетинговая деятельность: анализ и оценка рынка (спрос, предложение, продукция, конкуренты), положение на рынке, прогнозы развития рынка, анализ товарооборота.
* Административное управление: представление интересов предприятия во всех учреждениях и инстанциях; решение текущих вопросов с арендодателями; планирование; контроль исполнения поставленных задач, как перед подразделениями, так и перед филиалом в целом; обеспечение своевременной и достаточной отчетности о текущей деятельности; инкассация.
Деятельность Компании:
Розничная продажа товаров четырех направлений – светильники, посуда, текстиль (мерный и штучный), подарки.
Обязанности:
* Управление магазинами сети: административный и финансовый контроль деятельности супермаркетов, управление персоналом от 50 до 80 человек; оперативное руководство торговым процессом; управление продажами подотчетных магазинов; анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей; обучение персонала принятым стандартам и технологиям розничной торговли, эффективным приемам и формам работы; контроль исполнения поставленных задач; решение конфликтных ситуаций внутри коллективов; работа с контролирующими гос. организациями, урегулирование спорных вопросов; организация инвентаризации супермаркетов; решение текущих вопросов с арендодателями.
* Формирование системы: участие в формировании структуры магазина; создание и внедрение установочных документов розничной сети: должностные инструкции для всех категорий сотрудников супермаркета, система штрафов, правила внутреннего трудового распорядка, стандарты обслуживания покупателей, регламенты взаимодействия с подразделениями сети, положение об оплате труда и др.); разработка и внедрение мероприятий по повышению качества торгового процесса.
* Развитие сети: поиск площадей для размещения супермаркета 600 - 1500 кв.м с необходимыми характеристиками; заключение договоров аренды; бюджетирование; техническая подготовка к открытию; проведение собеседований и принятие решение о найме персонала супермаркета (директора магазинов, заместители директора, операторы, продавцы, кассиры, тех.персонал); управление процессом открытия розничной торговли; введение супермаркета в торговый процесс; в случае определения нерентабельности супермаркета – закрытие магазина с решением всех необходимых вопросов с арендодателями, с персоналом, с торговым оборудованием и прочие технические проблемы.
Результаты:
- открыла 8 (восемь) супермаркетов площадью от 600 до 1200 кв.м
- закрыла 2 (два) супермаркета
- организовала офис проекта MESTO.
Обязанности:
Административный и финансовый контроль работы супермаркета, управление персоналом 25 человек; оперативное руководство торговым процессом; управление продажами; анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей; обучение персонала принятым стандартам и технологиям розничной торговли, эффективным приемам и формам работы; контроль исполнения поставленных задач; решение конфликтных ситуаций внутри коллектива; работа с контролирующими гос. организациями, урегулирование спорных вопросов; организация инвентаризации супермаркета и непосредственное участие; решение текущих вопросов с арендодателями. Формирование и контроль заказов на подсортировку товарного ассортимента супермаркета.
Деятельность Компании:
Производство и оптовая продажа дверей.
Обязанности:
Анализ строительного рынка, активный поиск ключевых клиентов на строительном рынке Санкт-Петербурга, заключение договоров на поставку товара, налаживание контактов с нуля.
Деятельность Компании:
Розничная продажа товаров для строительства и интерьера. Крупный торговый центр.
Обязанности:
- анализ торговой деятельности, маркетинговые исследования, разработка рекомендаций по увеличению продаж. Внедрение и разработка новых товарных групп. Мониторинг рынка.
- управление торговым персоналом (в подчинении 10 человек), проведение собеседований с новыми сотрудниками и принятие решений о найме на работу. Организация обучения.
- распределение объема работ среди сотрудников, контроль за исполнением поставленных задач.
Деятельность Компании:
Оптовая и розничная продажа строительных и отделочных материалов, мебели, а также других специализированных товаров на рынке Северо-запада и в др. регионах России и Ближнего зарубежья.
Обязанности:
ведение клиентской базы, активный поиск новых потенциальных покупателей, работа с региональными покупателями и организация поставок партий товара в во все области России, заключение договоров с организациями, их исполнение; мониторинг рынка, маркетинговые исследования, анализ продаж; поиск поставщиков и организация закупок товаров в Финляндии, Италии и России; участие в выставках; контроль продаж 2-х филиалов компании.
1999 — продолжаю учиться
1994 — продолжаю учиться
тренинг «Эффективное управление», 16 часов
HR-студия «Время людей», г. Москва (Диплом)
тренинг «Эффективный руководитель – знаю, умею, действую», 14 часов
HR-студия «Время людей», г. Москва (Диплом)
Опыт организации бизнеса с нуля. Реорганизация существующего бизнеса в соответствии с требованиями собственника. Ведение крупных контрактов (проектов) более 1 000 000USD от подготовительной до завершающейся стадии. Накоплен значительный профессиональный багаж знаний и опыта. ПК: Windows, Microsoft Office (Word, Excel, Access, Project, др.), Corel Draw, Photoshop, Acrobat Reader, Internet; 1С (Бухгалтерия, Кадры, Торговля-склад) и многие др. В короткие сроки осваиваю новые программы Умение принимать решения и нести за них ответственность, ориентированность на результат, системность мышления, структурированность, умение общаться с людьми, Сильные переговорные навыки и умение создавать долгосрочные взаимоотношения, высокая работоспособность, представительность, умение работать с большим объемом информации, обладаю чувством юмора, люблю водить автомобиль, умение работать и отдыхать.
8 июня, 2009
45 000 руб
Сергей Аркадьевич
Город
Санкт-Петербург
Возраст
53 года (19 марта 1971)
Опыт работы:
16 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела продаж (Полная занятость), ООО "СП "Петропринт", г. Санкт-Петербург
10.2008 - 12.2008
25 мая, 2009
50 000 руб
Елена Анатольевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
50 лет (30 октября 1974)
Опыт работы:
7 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
менеджер по продаже инструмента, оборудования и оснастки, ЗАО "Технологический центр "Инструмент" (Санкт-Петербург)
08.2008 - 03.2009
29 октября, 2009
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли